Решения IBM Cloud Storage

Опередите стремительный рост данных, вызванный появлением новых источников и технологий, с помощью семейства решений IBM Cloud Storage, в основе которого лежит гибкий подход к хранению данных.

Облачные ресурсы хранения данных на любой вкус

Что бы вы ни искали — автономное или вспомогательное хранилище для сервера, готовое решение для хранения данных или компоненты для создания собственного подобного решения — все необходимые облачные ресурсы можно найти в IBM.

Глобальное хранилище, значок

Глобальность

Возможность развернуть облачное хранилище в стратегических точках в любом уголке мира. За счет близости данных к пользователям и приложениям вы сможете обеспечить высочайшую производительность и удовлетворить требования к суверенитету данных.

 

Масштабируемое облачное хранилище, значок

Масштабируемость

Масштабирование ресурсов по требованию с минимальным вмешательством в обслуживание. Возможно наращивание от терабайт до петабайт и больше.

Гибкое облачное хранилище, значок

Гибкость

Наш обширный портфель технологий хранения данных, среди которых блочные, файловые и объектные хранилища, удовлетворит любые требования и подойдет для любых задач. Мы предлагаем различные варианты развертывания: локальное, облачное и под управлением IBM.

Удобное в использовании облачное хранилище, значок

Простота

Быстро и без труда развертывайте ресурсы хранения данных и управляйте ими с помощью графического веб-интерфейса, веб-портала или обширного набора API.

Выберите продукт для хранения данных

Выбирайте из быстрых и надежных объектных, блочных и файловых услуг хранения.

Хранилище объектов

Систематизируйте, храните, обрабатывайте и используйте самые разные объекты: аудиозаписи, электронные письма, изображения, офисные документы и видеоматериалы. Географически распределенное решение для хранения данных с широкими возможностями масштабирования основано на OpenStack Swift или интерфейсах, совместимых с S3. Гибкая ценовая политика позволит выбрать необходимую емкость в нужное время и в нужном месте.

Блочное хранилище

Получите полный контроль над постоянной памятью за счет блочного хранилища, основанного на iSCSI, емкостью до 12 ТБ. Настраивайте среду хранения данных так, как вам необходимо. Хранилище в варианте Endurance предлагает возможности создания моментальных копий и репликации, тогда как вариант Performance обеспечивает до 6000 выделенных IOPS на каждый том.

Файловое хранилище

Дополните свое файловое хранилище высокопроизводительным и многофункциональным решением на основе NFS. Файловое хранилище IBM Cloud емкостью до 12 ТБ может поставляться с поддержкой моментальных копий и репликации или с беспрецедентным распределением IOPS, способным удовлетворить требования к производительности самых взыскательных задач.

Серверы хранения данных

Создавайте собственные SAN или NAS для хранения больших объемов данных под полным контролем. Вы можете развернуть готовое решение QuantaStor с ОС NEXUS или настроить физически серверы высокой емкости в соответствии со своими требованиями.

Сеть доставки контента

Распределение контента по 24 географически разбросанным узлам поможет обеспечить исключительное удобство работы конечных пользователей. После первого запроса контент сохраняется в распределенной сети и становится доступным другим. Вы платите только за использование полосы пропускания.

Cloud storage resources for all your needs

Whether looking for stand-alone or secondary storage for a server, an out-of-the-box storage solution or the components to create your own storage solution, IBM has the cloud storage resources you need.

Global storage icon

Global

Deploy cloud storage in strategic locations around the world. Achieve higher performance and meet data-sovereignty requirements by keeping data close to applications and users.

 

Scalable cloud storage icon

Scalable

Scale capacity up or down, on demand, with little or no interruption to your service. Scale from terabytes to petabytes and beyond.

Flexible cloud storage icon

Flexible

Select from a broad portfolio of storage technologies — including block, file and object — to suit your workloads. Choose from a range of deployment options — including on premises, cloud and managed by IBM.

Easy to use cloud storage icon

Simplicity

Deploy and manage storage capabilities quickly and easily from a web-based graphical user interface, a web portal or through expansive APIs.

Choose your storage product

Choose from robust and durable object, block and file storage services.

Object storage

Organize, store, manage and access a diverse array of objects — audio, emails, images, office documents and video — with a highly scalable and geographically-dispersed storage solution based on OpenStack Swift or S3-compatible interfaces. Capitalize on flexible pricing and get the capacity you need, when and where you need it.

Block storage

Exercise complete control over persistent storage using iSCSI-based block storage with up to 12 TB of capacity. Customize the storage environment to suit your workloads. Choose Endurance block storage with snapshot and replication capabilities or Performance block storage with up to 6,000 allocated IOPS per volume.

File storage

Upgrade your file storage with a high-performance, feature-rich, NFS-based solution. With file-share capacities available up to 12 TB, IBM Cloud file storage can be provisioned with snapshot and replication support or with unparalleled IOPS allocations to meet the performance needs of even the most demanding workloads.

Mass storage servers

Build your own SAN or NAS to preserve large volumes of persistent data while retaining total control. Deploy an OS NEXUS QuantaStor turnkey solution, or customize high-capacity bare metal servers to fit your requirements.

Content delivery network

Distribute your content from 24 geographically-diverse nodes to provide an exceptional, responsive end-user experience. After the first request, content is stored in the network for others to access. You pay only for the bandwidth used.