Что представляет собой Databases for Elasticsearch?

IBM Cloud™ Databases for Elasticsearch сочетает в себе гибкость службы полнотекстового поиска с мощными средствами индексации документо-ориентированной базы данных JSON. Данное решение позволяет создать мощный инструмент анализа больших объемов сложных данных для организации работы каталогов, автоматического дополнения, анализа журналов, мониторинга, блокчейн-анализа и выполнения других задач.

Возможности Databases for Elasticsearch

Полностью управляемая

Разработчики могут сосредоточиться на создании приложений, а не на решении проблем, связанных с обеспечением высокой готовности, резервным копированием, ведением журналов, мониторингом, масштабированием, настройкой оборудования и установкой исправлений для программного обеспечения. IBM предоставляет готовые средства интеграции с IBM Identity and Access Management и IBM Activity Tracker для расширения возможностей контроля доступа и аудита.

Безопасность

Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде. Благодаря интеграции с IBM Key Protect можно пользоваться собственными ключами шифрования для дискового хранилища. Для защиты данных в процессе передачи применяются TLS-соединения, при этом хранятся данные всегда в зашифрованном виде. Резервные копии баз данных автоматически сохраняются в зашифрованном виде, а для дополнительного ограничения доступа можно настроить белые списки IP-адресов.

Бессерверное масштабирование

Databases for Elasticsearch обеспечивает независимое масштабирование дисковых ресурсов и ресурсов ОЗУ для обеспечения наилучшего соответствия требованиям приложений. Начните с малой мощности и легко наращивайте ее — достаточно одного вызова API.

Совместимость с решениями с открытым исходным кодом

Данная служба совместима с API, форматами данных и клиентами Elasticsearch. Это означает, что приложения, уже использующие Elasticsearch, могут легко перейти на Databases for Elasticsearch.

Высокая доступность

Стандартная конфигурация включает в себя три элемента данных в конфигурации высокой готовности на уровне 99,95%. Для всех развертываний предусмотрено несколько зон готовности, с размещением трех центров обработки данных в указанном регионе (при наличии такой возможности). IBM предоставляет единую конечную точку для максимального удобства работы, но сама система реализована на очень надежной и отказоустойчивой платформе.

Поддержка автоматизации

Быстро переходите от планирования к реализации с помощью консоли управления, CLI и REST API. Консоль управления поддерживает такие функции, как настройка базы данных и администрирование резервного копирования, в то время как CLI и API обеспечивают поддержку событий жизненного цикла БД, в частности предоставление, удаление, создание пользователей и масштабирование. Кроме того, Databases for Elasticsearch предоставляет облачные функции администрирования на основе дополнительного модуля IBM Cloud CLI.

Как клиенты используют этот продукт

Анализ журналов

Анализ и визуализация журналов и машинных данных с серверов, датчиков и сайтов для отладки приложений и систем.

Диаграмма архитектуры, иллюстрирующая анализ журналов с помощью баз данных Elasticsearch

Полнотекстовый поиск

Вооружите свой веб-сайт или приложение передовыми поисковыми API.

Диаграмма архитектуры, иллюстрирующая полнотекстовый поиск с помощью баз данных Elasticsearch

Начните работу с IBM Cloud Databases for Elasticsearch

What is Databases for Elasticsearch?

IBM Cloud™ Databases for Elasticsearch combines the flexibility of a full-text search engine with the power of a JSON document database’s indexing. It comes together to create a powerful tool for rich data analysis on large volumes of data ready to power catalogs, autocompletion, log analysis, monitoring, blockchain analysis and more.

Databases for Elasticsearch features

Fully managed

Developers can focus on building applications rather than handling high availability, backups, logging, monitoring, scaling, hardware setup and software patching. IBM provides out-of-the-box integrations with IBM Identity and Access Management and IBM Activity Tracker to extend access control and auditing.

Secure

All data is encrypted at rest and in motion. You can leverage integrations with IBM Key Protect to bring your own encryption key for disk storage. All data-in-transit is secured via TLS connections, and data-at-rest is encrypted by default, always. Database backups are automatically encrypted at rest, and IP whitelists can be set for further access controls.

Serverless scaling

Databases for Elasticsearch allows you to scale disk and RAM independently to best fit your application requirements. Start small and grow large with elasticity just an API call away.

Open source compatible

The service is compatible with Elasticsearch APIs, data formats and clients, which means that applications that already leverage Elasticsearch can easily use Databases for Elasticsearch as a drop-in replacement.

Highly available

Standard configuration includes three data members configured for high availability to provide a 99.95 percent SLA. All deployments leverage multiple availability zones, with three data centers in a given region, where available. IBM provides a single endpoint for ease of use, but under the covers, the system is designed to be resilient to failure and reliable.

Automation aware

Go from whiteboard to production quickly with a management console, CLI and REST API. The management console supports features such as database settings and backup administration, while the CLI and API support database lifecycle events like provisioning, deletion, user creation and scaling. Databases for Elasticsearch also offers cloud-native admin options with an IBM Cloud CLI plug-in.

How customers use it

Log analysis

Analyze and visualize logs and machine-generated data from servers, sensors and websites to debug applications and systems.

Architecture diagram illustrating use of Elasticsearch databases for log analysis

Full-text search

Give your website or application the power of search with an industry-leading set of search APIs.

Architecture diagram illustrating use of Elasticsearch databases for full-text search

Get started with IBM Cloud Databases for Elasticsearch