IBM и Salesforce объединяют усилия, чтобы помочь организациям и частным лицам в проверке вакцин и состояния здоровья.

Обзор

Помогаем укрепить доверие к системе здравоохранения

Еще до пандемии COVID-19 отрасли здравоохранения и естественных наук сталкивались с серьезными проблемами, связанными с взаимодействием, конфиденциальностью и отслеживаемостью цепочек поставок. Еще одна серьезная проблема заключается в отсутствии слаженного взаимодействия между закрытыми системами электронных медицинских карт, которые предлагают более 700 поставщиков.¹ В 2018 году только в США мы зарегистрировали 1750 случаев подделки лекарственных препаратов.²

В условиях пандемии организации в сфере здравоохранения и естественных наук столкнулись с новыми проблемами, включая адаптацию цепочек поставок для доставки средств защиты и быструю разработку методов лечения, тестов и вакцин. В настоящее время они активно внедряют средства управления согласием и обеспечения безопасности медицинских данных, чтобы как можно быстрее возобновить работу после снятия ограничений.

Блокчейн уже доказал свою эффективность в области здравоохранения и естественных наук, помогая укрепить доверие и оптимизировать сотрудничество. Более того, эта технология продолжит играть ведущую роль в решении еще более сложных проблем.

Преимущества

Обеспечение целостности данных при участии нескольких сторон

По мере того как организации стремятся подтвердить состояние здоровья своих сотрудников и клиентов, блокчейн-сети помогают обеспечить целостность данных за счет хранения единой версии достоверной информации в неизменном реестре. Участники сети могут с уверенностью сотрудничать в ходе обмена информацией, обладая при этом контролем над доступом к данным.

Обеспечение полной отслеживаемости

Все передвижения фармацевтической продукции по цепочке поставок регистрируются в блокчейне. Такой контрольный журнал позволяет при необходимости отследить элемент до его источника либо до конечной аптеки или компании розничной торговли. В результате уменьшается количество подделок, а производители могут за считанные секунды находить отозванные товары для быстрого реагирования.

Повышение операционной эффективности

Смарт-контракты позволяют повысить скорость и эффективность процессов за счет их автоматизации — от урегулирования разногласий и запуска следующих действий в транзакциях цепочек поставок до поэтапной проверки медицинских снимков. Смарт-контракты автоматически выполняют определенные действия при выполнении заложенных в них условий.

Очень высокая потребность

140+

новых вакцин от коронавируса разрабатываются во всем мире.³

29

штатов ускоряют повторную сертификацию, чтобы все поставщики медицинских услуг могли вернуться к работе.⁴

85%

опрошенных людей готовы поделиться результатами тестов на COVID-19 со своими работодателями, чтобы быстрее вернуться на работу.⁵

Решения для здравоохранения

Проверка данных о состоянии здоровья

Это решение, построенное на основе технологии IBM Blockchain, позволяет организациям проверять данные о состоянии здоровья без нарушения конфиденциальности — пользователи могут управлять своей информацией со своих телефонов с помощью зашифрованного цифрового бумажника.

Найдите новых поставщиков критически важных товаров

Trust Your Supplier — это надежный источник информации о поставщиках и цифровых идентификационных данных на основе блокчейна, помогающий сократить риски и ускорить привлечение поставщиков и управление ими.  

Решения для естественных наук

Оперативное уведомление об отзыве лекарственных препаратов

KPMG, Merck, Walmart и IBM совместными усилиями реализовали пилотный проект FDA с учетом требований Закона о безопасности цепочки поставок медикаментов (DSCSA). Пилотный проект успешно продемонстрировал, что решение для отслеживания товаров на основе блокчейна позволяет сократить процесс уведомления об отзыве медицинских препаратов с нескольких дней до считанных секунд.

Улучшение клинических исследований за счет повышения доверия и прозрачности

Boehringer Ingelheim и IBM изучают возможности применения технологии блокчейна в клинических исследованиях. Они стремятся повысить доверие и прозрачность в рамках взаимодействия между всеми заинтересованными лицами, особенно в вопросах, связанных с управлением данными и согласием пациентов.

Сеть распространения вакцин на основе блокчейна

Сеть на основе IBM Blockchain помогает укрепить доверие к новым вакцинам с момента их появления до инъекции. Мониторинг распространения вакцин на всех этапах, помогающий придать уверенность производителям, дистрибьюторам и общественности.

Консультирование

Ресурсы

Узнать о технологии блокчейна

Хотите подробнее ознакомиться с возможностями и преимуществами блокчейна? Потратьте несколько минут вместе с нами, чтобы подробнее узнать о технологии распределенного реестра, неизменных записях и принципах их работы с помощью набора ресурсов по началу работы с блокчейном.

Блокчейн в здравоохранении

Блокчейн быстро раскрывает свой потенциал в здравоохранении. Прочитайте о том, как мы помогаем решать задачи в сфере здравоохранения, в серии статей, написанных клиентами IBM, профильными экспертами и техническими экспертами.

Переосмысление принципов управления согласием пациентов

В сложной системе здравоохранения отточенные переходы между разными этапами оказания медицинской помощи во многом зависят от возможности доступа к данными о пациентах и их совместного использования. Организации, осуществляющие оплату услуг в сфере здравоохранения, могут повысить качество обслуживания и создать конкурентные преимущества за счет применения блокчейна для управления согласием.

IBM Watson Health

IBM помогает организациям здравоохранения использовать данные, технологии, включая блокчейн, и опыт, чтобы стать эффективнее, устойчивее и надежнее.

Повышение качества информации для укрепления здоровья

Ознакомьтесь с интересными историями успеха клиентов, решениями и ресурсами из отрасли здравоохранения.

Дальнейшие действия

Overview

Helping you build trust in our healthcare system

Even before the rise of COVID-19, the healthcare and life sciences industries faced significant issues, including interoperability, privacy, and supply chain traceability. Another major challenge is that proprietary, electronic health record systems — from more than 700 vendors — routinely don’t talk to each other.¹ And in the U.S. alone, we saw 1,750 incidents of drug counterfeiting in 2018.²

As the pandemic continues, healthcare and the life sciences face new challenges, including adapting supply chains to deliver protective equipment and rapidly developing treatments, tests and vaccines. Meanwhile, they are grappling with how to manage consent and keep individual health data secure as they look to leverage health data to safely re-open for business.

Blockchain has already demonstrated its value in healthcare and the life sciences by enabling trust and collaboration, and will continue to be at the forefront of addressing ever more challenges.

Benefits

Assure data integrity across multiple parties

As organizations seek to confirm the health status of their customers and employees, blockchain networks help assure data integrity by storing an immutable, single version of the truth. Network participants can collaborate with confidence as they exchange information while controlling data access.

Achieve full traceability

As pharmaceutical products move through the supply chain, they are recorded on a blockchain. That audit trail means an item can be traced back to its origin, or out to the receiving pharmacy or retailer. This helps reduce counterfeiting and manufacturers can locate a recalled product in seconds so they can respond rapidly.

Gain new operational efficiencies

From resolving disputes to triggering next steps in supply chain transactions, to moving medical images through review, smart contracts can automate processes for increased speed and efficiency. Smart contracts automatically take action when established conditions are met.

The need is great

140+

novel coronavirus vaccines are under development worldwide.³

29

states are expediting recertification so retired healthcare providers can return to work.⁴

85%

of people surveyed would share COVID-19 diagnosis with their employer to get back to work more quickly.⁵

Solutions for healthcare

Verify health credentials

Built on IBM Blockchain technology, this solution is designed to enable organizations to verify health credentials in a privacy-preserving way — and individuals can manage their information through an encrypted digital wallet on their smartphone.

Find new suppliers of critical goods

Trust Your Supplier is a blockchain-enabled, trusted source of supplier information and digital identity that reduces risk while simplifying and accelerating supplier onboarding and supplier management. 

Solutions for life sciences

Speed medication recall notifications

KPMG, Merck, Walmart and IBM joined forces in an FDA pilot for the Drug Supply Chain Security Act (DSCSA). The pilot successfully demonstrated a blockchain product traceability solution that cut the medication recall notification process from days to seconds.

Bring trust and transparency to clinical trials

Boehringer Ingelheim and IBM are exploring the use of blockchain technology in a clinical trial setting. The goal is to increase trust and transparency among all stakeholders, especially when it comes to patient consent and data management.

Vaccine distribution network on blockchain

Build trust in new vaccines from inception to injection with a network powered by IBM Blockchain. Monitor vaccine distribution at every step to help assure manufacturers, distributers, dispensers, and the public.

Blockchain consulting

IBM Blockchain Services

You need more than a great idea to achieve breakthrough healthcare success. IBM Blockchain Services and our healthcare consultants use outcome-driven network design principles to enable transformation of healthcare companies, networks, and ecosystems.

Next steps