Что такое репликация данных?

Репликация данных позволяет обеспечить интеграцию и синхронизацию проверенных данных для эффективного управления растущими объемами информации. Она позволяет использовать оперативную информацию для DataOps за счет обогащения систем и мобильных приложений, работающих с большими данными, включая захват непрерывно меняющихся данных.  

Портфель решений IBM для репликации данных поддерживает обработку больших объемов данных с очень малым временем отклика, поэтому эти решения идеально подходят для распределения нагрузки между объектами и обеспечения непрерывной доступности данных — как в пределах ЦОД, так и в локальной системе или в облаке. Такая надежная поддержка источников, приемников и платформ гарантирует доступность нужных данных в озерах, хранилищах, киосках данных и точках воздействия. При этом обеспечиваются оптимальное использование ресурсов и быстрая окупаемость инвестиций.  

Преимущества репликации данных

Простота интеграции данных в режиме реального времени для инициатив в области больших данных

Обеспечьте поддержку новых высокопроизводительных функций для интеграции с Kafka и любыми версиями Hadoop, включая Hortonworks.

 

 

Динамичная, эффективная интеграция данных

Сбор данных осуществляется из журналов баз данных, а не путем выполнения запросов или установки триггеров. Это позволяет реализовать эффективную масштабируемую платформу корпоративного класса для репликации данных, способную обеспечить динамическую, непрерывную, инкрементальную доставку транзакционных реляционных данных в хранилища и озера данных.  

Высокая доступность и непрерывная защита данных

Обеспечьте постоянную готовность систем во время плановых и внеплановых простоев за счет непрерывной репликации и синхронизации данных между рабочей операционной системой и резервной системой.

В центре внимания

Запланируйте 30-минутную индивидуальную консультацию

Запланируйте индивидуальную консультацию с экспертами, которые помогли тысячам клиентов разработать передовые стратегии в области данных, аналитики и искусственного интеллекта.

Оставайтесь на связи

#analytics

What is data replication?

Data replication is a capability that provides trusted data integration and synchronization to enable you to efficiently manage data growth. It empowers your event-driven business by enriching big data systems and mobile applications through the use of real-time information, even capturing data that is constantly changing.

IBM InfoSphere® Data Replication portfolio supports high volumes of data with very low latency, making the solution ideal for multisite workload distribution and continuous availability — whether across the data center, from on premises or to the cloud. IBM provides robust support for sources, targets and platforms ensuring the right data is available in data lakes, data warehouses, data marts and point-of-impact solutions, while enabling optimal resource utilization and rapid ROI.

 

What we offer

Simplified real-time data integration icon

Simplified real-time data integration for your big-data initiatives

Gain new high-performance, direct-apply capabilities that allow for integration with Kafka and any Hadoop distribution, including Hortonworks.

 

 

Agile, low-impact integration of data icon

Agile, low-impact integration of data

Data is captured from database logs rather than issuing database queries or installing triggers. This enables a low-impact, highly scalable and enterprise-ready data replication platform for dynamic, continuous, incremental delivery of transactional relational data to data warehouses, operational data stores and data lakes. 

High availability and continuous data protection icon

High availability and continuous data protection

Get continuous availability of systems during planned and unplanned downtimes through continuous data replication and synchronization of data from your mission-critical operational system to an available backup system.

Schedule a 30-minute one-on-one call

Engage with thought leaders, distinguished engineers and unified governance and integration experts who have worked with thousands of clients to build winning data, analytics and AI strategies.