Индикаторы портала IBM Support Insights содержат ценную информацию о профилактическом обслуживании и управлении ресурсами в системах IBM и других производителей

Обзор

Для удовлетворения потребностей заказчиков ИТ-руководителям приходится управлять большим числом производителей и поставщиков, предоставляющих услуги поддержки для своих ИТ-продуктов. Проблема сложности в сочетании с угрозами безопасности, нехваткой навыков и ограниченным бюджетом влекут за собой еще больший рост сложности и затрат, в особенности когда речь идет о быстром решении проблем. IBM предоставляет единый центр ИТ-поддержки для мультиоблачных сред, который позволяет ускорить переход к облаку за счет трансформации процессов обслуживания ИТ-среды с помощью передовых инструментов анализа на основе ИИ и автоматизации.

мужчина в наушниках

IBM Technology Support Services: наши услуги поддержки для вашего успеха (01:56)

Преимущества

Трансформация обслуживания ИТ-среды и поддержки

Решите проблемы сложности и неэффективности для успешного развития бизнеса с помощью революционного подхода к обслуживанию ИТ-среды, основанного на инновационных технологиях в области аналитики, ИИ и автоматизации.

Дистанционная поддержка с функциями дополненной реальности

Простой и наглядный инструмент, с помощью которого специалисты по технической поддержке на месте могут связаться с экспертами и в режиме реального времени получить помощь в выполнении комплексной диагностики.

Ускоренное внедрение облака и экономия средств

Обеспечьте бесперебойную работу ИТ-систем в гибридной облачной среде на основе персонального подхода.

Единый центр ИТ-поддержки для надежной работы приложений в любой среде

Модернизация технологий относится к главным приоритетам бизнеса, ориентированного на ускорение процессов, однако трансформировать ИТ-среду очень непросто. IBM предлагает договоры на обслуживание и поддержку для более 30 тысяч аппаратных и программных продуктов от крупнейших поставщиков и производителей ИТ-систем. Наши услуги помогут вам улучшить показатели доступности, повысить гибкость бизнеса и ускорить решение проблем для достижения поставленных целей.

Настраиваемая поддержка ПО

IBM предоставляет услуги поддержки корпоративного класса для коммерческих продуктов с открытым исходным кодом, включая Red Hat и SUSE, а также более 250 некоммерческих версий (PDF, 93 КБ) программного обеспечения с открытым исходным кодом, работающего в облаке или в системах x86, IBM Power и IBM Z. Благодаря гибким решениям IBM в области поддержки программного обеспечения вы сможете избежать привязки к одному поставщику и повысить эффективность работы разработчиков за счет использования открытого исходного кода. Профилактическая поддержка, входящая в состав нашего инновационного решения, позволяет получить ценную аналитическую информацию о работе системы для ускоренного устранения неполадок, а автоматизация повышает эффективность управления базовыми, повторяющимися задачами поддержки.

Совместная поддержка для серверов, систем хранения данных, сетевых компонентов и безопасности

IBM предоставляет проверенные услуги по обслуживанию ИТ-среды в сотрудничестве с непосредственными производителями оборудования. Наша модель основана на создании единой точки доступа к основным обновлениям, исправлениям и оборудованию OEM. Передовая аналитика и глобальные центры поддержки обеспечивают круглосуточное обслуживание и анализ данных о состоянии вашей сети и безопасности. Воспользуйтесь услугами экспертной поддержки от IBM в сотрудничестве с OEM, включая Lenovo, Pure, Cisco (PDF, 7,8 МБ), Check Point (PDF, 197 КБ), F5 (PDF, 184 КБ), Fortinet, Juniper (PDF, 3 МБ), Palo Alto (PDF, 160 КБ) и Riverbed.

Сопутствующие решения

3 способа решения проблемы сложности с помощью услуг ИТ-поддержки для гибридных сред

Каким образом ИТ-руководители могут обеспечить экономически эффективное управление ИТ-средами в условиях возрастающей сложности? Несомненно, непросто найти экономически эффективный способ управления ИТ-средами.

5 инновационных решений для трансформации управления ИТ-поддержкой

Аналитика, ИИ, дополненная реальность и автоматизация помогают в корне изменить подход к обслуживанию ИТ-систем. Ознакомьтесь с преимуществами динамической поддержки для быстро меняющейся ИТ-инфраструктуры.

Преимущества профилактической поддержки

Для решения новых задач в цифровую эпоху предприятия могут воспользоваться услугами IBM Proactive Support, чтобы оптимизировать ИТ-среду и сократить внеплановые простои.

Получите бесплатную 30-минутную консультацию по выработке общей стратегии с экспертом IBM

Получите бесплатную консультацию эксперта IBM, чтобы узнать, как раскрыть весь потенциал вашего бизнеса и технологий.

IBM Support Insights portal offers actionable indicators for preventive maintenance and asset management for IBM and other OEM systems

Overview

IT leaders must manage many OEMs and vendors supporting their IT products to ensure they can meet the needs of their customers. This complexity, mixed with the impact of security threats, skills gaps, and budget challenges creates additional complexity and costs, particularly when it comes to fast problem resolution. IBM’s multi-cloud, one-stop IT support can help businesses accelerate cloud adoption by transforming IT maintenance with advanced analytics, AI-powered insights and automation.

man wearing a phone headset

IBM Technology Support Services: We support your success (01:56)

Benefits

Transform IT maintenance and support

Revolutionizing IT maintenance with innovations in analytics, AI and automation to streamline operations, reduce complexity and inefficiency to help you move your business forward.

Remote support with augmented reality

Simple intuitive dedicated multi expert collaboration tool that connects field technicians with the support expertise in real-time to perform complex diagnostics.

Accelerate cloud and generate savings

Keep IT systems running smoothly across your hybrid cloud environment with our customized approach.

One-stop IT support to keep your workloads running everywhere

Tech modernization is an essential priority for businesses to move faster but transforming your IT environment is challenging. With support maintenance contracts for over 30,000 hardware products and software from most major IT vendors and manufacturers, IBM can help you improve availability, increase business flexibility, solve problems faster to meet your IT goals.

Customizable software support

IBM provides enterprise-class support for commercial open source including Red Hat and SUSE products, plus more than 250 community versions (PDF, 93 KB) of open source software running in the cloud or on x86, IBM Power and IBM Z. With IBM's flexible software support solutions, you can also avoid vendor lock-in from major proprietary software support vendors and increase developer productivity with open source. Our innovative solution includes proactive support, uncovering actionable system performance insights to help solve problems faster and automation to manage basic, repetitive support tasks.

 

Collaborative support for Servers, Storage, Networking and Security

IBM offers you a trusted IT maintenance services experience in partnership with original equipment manufacturers. Our model enables you to access key OEM updates, patches and equipment from a single point. Our advanced analytics and global expert centers provide 24x7 maintenance solutions and data insights on your networking and security environment. Get expert support from IBM in partnership with OEMs including Lenovo, Pure, Cisco (PDF, 7.8 MB), Check Point (PDF, 197 KB), F5 (PDF, 184 KB), Fortinet, Juniper (PDF, 3 MB), Palo Alto (PDF, 160 KB) and Riverbed.

Related solutions

3 ways IT leaders can combat complexity with hybrid IT support

As complexity increases, how can IT leaders continue to manage their IT environments in a cost-effective way? There’s no doubt that managing these environments in a cost-effective way can be a challenge.

5 innovations to transform IT support management

Revolutionize IT maintenance with innovations in analytics, AI, augmented reality and automation. Explore dynamic technology support for an evolving IT landscape.

The power of Proactive Support

Businesses are confronting modern digital challenges with IBM Proactive Support Services designed to optimize the IT environment and help reduce unplanned downtime.

Get a 30-minute, no-cost strategy session with an IBM expert

Discover the full value of your business and technology potential with an IBM expert consultation at no cost.