Доступ к IBM ILOG CPLEX Optimization Studio теперь можно получить по ежемесячной и годовой подписке.

Авторизованные разработчики теперь могут получить доступ по ежемесячной подписке.

Почему IBM CPLEX Optimization Studio — наилучший вариант для принятия решений

Проверенная технология оптимизации с более чем 25-летней историей

Выбирайте поставщика с многолетним опытом работы в области технологий оптимизации. Каждый год лучшему практическому проекту в области технологических исследований присуждается престижная награда Edelman Prize. Среди обладателей награды Edelman отмечено вчетверо больше тех, кто использовал в своих сложных инновационных проектах технологию IBM CPLEX Optimizer, чем другие технологии оптимизации.

Универсальное комплексное решение для сложных задач

IBM ILOG CPLEX Optimization Studio представляет собой универсальное комплексное решение, способное справиться даже с самыми сложными задачами. Этому способствует интеграция с модулем прогнозной аналитики IBM SPSS Modeler, возможности выполнения алгоритмов оптимизации в облаке, средства совместной работы пользователей и мощные средства визуализации в интуитивно понятном интерфейсе пользователя.

Быстрая и точная разработка и развертывание моделей оптимизации

Язык алгебраического моделирования OPL позволяет быстрее понять и увидеть ограничения, цели и расходы. Пользователям доступен широкий выбор интерфейсов, языков программирования и сценариев развертывания. Развертывание на Java, Python, .NET, C и C++ или с использованием клиент-серверной архитектуры. В продукте предусмотрено множество встроенных инструментов для отладки, профилирования, настройки и обнаружения конфликтов. Широкие возможности моделирования удачно сочетаются с лаконичным и в то же время выразительным языком OPL, средой IDE со множеством уникальных служб для разработки моделей.

Одно решение для множества отраслей

Во всем мире ведущие организации из различных отраслей используют IBM ILOG CPLEX Optimization Studio для повышения эффективности своей работы. Ознакомьтесь с некоторыми примерами. Международный поставщик услуг логистики создает платформу нового поколения для управления логистикой. Производитель аппаратов для дуговой сварки и источников питания в Италии на 15 % уменьшает свои складские запасы и на 70 % сокращает объем потерь. Разработчик технологий финансового обслуживания помогает банкам на 63 % сократить расходы на замену с отсрочкой возврата.

Техническая информация

Подробные требования к системе

  • Требования к программному обеспечению — работает в macOS, Windows, Linux и AIX
  • Требования к аппаратному обеспечению — работает в macOS, Intel, Power и z/OS

Пример практического использования заказчиком

Решение для оптимизации IBM Analytics помогает Колледжу окружающей среды при Вашингтонском университете разработать более рациональные маршруты для лесозаготовок, уменьшить размер сети лесных дорог и свести к минимуму воздействие лесохозяйственных операций на окружающую среду.

Клиент с помощью IBM ILOG CPLEX Optimization Studio за 5 часов анализирует более 25 тысяч участков дорог и получает полезные результаты.

Access the fully-featured IBM ILOG CPLEX Optimization Studio, now in a monthly subscription.

Access the fully-featured IBM ILOG CPLEX Optimization Studio, now in a monthly subscription. Buy now

Monthly subscription pricing now available for development authorized user.

Why IBM CPLEX Optimization Studio is the best choice for making decisions

Proven optimization technology with more than 25 years experience

Choose a provider with decades of proven expertise in optimization technology. The prestigious Edelman Prize is given each year to the best practitioner project in operations research. Edelman finalists have used IBM CPLEX Optimizer four times more than any other optimization technology to build innovative solutions for solving difficult challenges.

Provides comprehensive end-to-end solution for solving complex problems

From integrating with IBM SPSS Modeler predictive analytics engine to running optimization algorithms on cloud to allowing for user collaboration and powerful visualizations in an intuitive user interface, IBM ILOG CPLEX Optimization Studio provides a comprehensive end-to-end solution for even the most complex challenges.

Develop and deploy optimization models quickly and accurately

Use OPL, an algebraic modeling language, that makes it easier to understand and see constraints, goals and costs. Choose from a large set of interfaces, programming languages or deployment scenarios. Deploy in Java, Python, .NET, C and C++ or with a client/server architecture. Use built-in development tools for debugging, profiling, tuning and conflict detection. Enjoy total flexibility for modeling with a compact and expressive OPL, and an IDE with diverse model development services that no other organization provides.

One solution for many industries

Leading organizations from various industries across the world use IBM ILOG CPLEX Optimization Studio to achieve better outcomes. Here are some examples: A global logistics provider creates its next-generation logistics management platform. An arc welding systems and power source manufacturer in Italy reduces inventory by 15 percent and cuts lost orders by 70 percent. A financial services company helps banks reduce cross-shipping fees by 63 percent.

Customer case study

An IBM Analytics optimization solution is helping the College of the Environment at the University of Washington design smarter routes for timber harvests, reduce the size of the forest road network and minimize the environmental impact of forestry operations.

Using IBM ILOG CPLEX Optimization Studio, the client gained actionable insight over 25,000 road segments in 5 hours.

You may also be interested in

these other IBM Decision Optimization of

IBM Decision Optimization for Data Science Experience

Capitalize on the power of prescriptive analytics and build solutions using machine learning and optimization

IBM Decision Optimization Center

IBM Decision Optimization Center

Empower business decision makers with analytics

IBM Decision Optimization on Cloud

IBM Decision Optimization on Cloud

Make real-world decisions with speed and dependability

Technical details

Detailed system requirements

  • Software requirements - runs on macOS, Windows, Linux and AIX
  • Hardware requirements - runs on macOS, Intel, Power and z/OS