Защищайте данные от удаления и изменения

Неизменяемое хранилище объектов IBM Cloud™ помогает клиентам сохранять учетные данные и обеспечивать неизменность данных в хранилище WORM (однократная запись, многократное чтение) без возможности удаления и замены. Это обеспечивает защиту такой информации от удаления и изменения до конца срока хранения и снятия удержаний по юридическим причинам.

Создание и применение политик хранения

Для сохранения данных на определенный срок (срок хранения) необходимо установить политику хранения для контейнера IBM Cloud Object Storage с помощью пользовательского интерфейса или API. Политика хранения на уровне контейнера позволяет задать стандартный, минимальный и максимальный сроки хранения объектов. Это помогает обеспечить выполнение требований по хранению данных.  

Срок хранения отдельных объектов 

Неизменяемое хранилище объектов IBM также дает возможность устанавливать срок хранения на уровне отдельных объектов. Для этого используются стандартные сроки хранения на уровне контейнера или специальные сроки хранения, которые можно устанавливать после записи объектов. На уровне объектов также можно устанавливать удержания по юридическим причинам — для предотвращения удаления данных до завершения необходимых процедур. Срок хранения и удержание по юридическим причинам можно устанавливать для одного или нескольких объектов во время приема данных в IBM Cloud Object Storage. Объекты нельзя удалить до завершения их срока хранения и снятия всех удержаний по юридическим причинам .

Иллюстрация защиты данных от удаления и изменения с целью соблюдения правовых требований

Предназначение Immutable Object Storage: Финансы

Immutable Object Storage помогает организовать хранение растущих объемов данных, предусмотренных законодательством.

Возможности

  • Возможность установить политику хранения для контейнера и задать срок хранения
  • Поддержка выбранных пользователем сроков хранения
  • Объекты, записанные в контейнер с политикой хранения, могут унаследовать стандартный срок хранения или получить срок хранения, указанный пользователем.
  • Для отдельных объектов в контейнере с политикой хранения могут быть установлены удержания по юридическим причинам, не позволяющие удалять и изменять эти объекты.
  • Применение расширений API для настройки и просмотра срока хранения на уровне контейнера и объектов
  • Возможность эффективно настраивать сроки хранения и управлять ими с помощью расширенного интерфейса

Отчет о независимой оценке соблюдения требований

IBM предложила Cohasset Associates Inc. провести независимую оценку возможностей неизменяемого хранилища объектов IBM на предмет соответствия положениям SEC Rule 17a-4(f), CFTC Rule 1.31(c)-(d) и FINRA Rule 4511(c) в отношении записи и хранения учетных данных. Дополнительные сведения о результатах оценки приведены в отчете Cohasset Associates Inc.  

→ Читать отчет об оценке соответствия требованиям (PDF, 659 КБ)

Protect your data against deletion or modification

Immutable object storage from IBM Cloud™ is designed to help clients preserve records and maintain data integrity in a WORM (Write-Once-Read-Many), non-erasable and non-rewritable manner to protect against deletion or modification until the end of retention periods and the removal of any legal holds.

Creating and enforcing retention policies

Preserving data for a specific duration of time (retention period) starts by adding a retention policy to an IBM Cloud Object Storage bucket by using UI or via API. A retention policy at the bucket level allows the flexibility of specifying a default, minimum and maximum retention period which helps govern data retention requirements.  

Using object level retention  

Immutable object storage from IBM also provides the ability to enforce retention at an object level. This is accomplished by using default retention periods set at the bucket level, or by using a custom retention period that can be added when objects are written. A legal hold can also be applied at the object level – preventing data deletion until the completion of any specific audit activity. Retention period and legal hold(s) can be applied to a single object or multiple objects during data ingest into IBM Cloud Object Storage. Objects cannot be deleted until the retention period has expired and all legal hold(s) removed.

Diagram illustrating the protection of data against deletion or modification to comply with regulations

Capabilities

  • Ability to set retention policy on a bucket and specify retention period
  • Support for variable user-defined retention periods
  • Object written to a bucket with a retention policy can inherit the default retention period or have a user defined retention period
  • Individual object within a bucket with a retention policy can have legal hold(s) - preventing object from being deleted or overwritten
  • Use of API extensions for setting and viewing retention period at a bucket and object level
  • Ability to efficiently set and manage retention periods by using enhanced UI

Independent compliance assessment report

IBM engaged Cohasset Associates Inc. to conduct an independent assessment of IBM’s immutable object storage capability relative to the electronic records recording, storage and retention requirements of SEC Rule 17a-4(f), CFTC Rule 1.31(c)-(d) and FINRA Rule 4511(c). Cohasset Associates Inc.’s  report can be reviewed for additional details on the assessment.  

→ Read the compliance assessment report

Ready to get started?