Функции Cloudant

Полностью управляемая

Подробнее об этом

Этот сервис, размещенный в IBM Cloud, предлагает полностью управляемую, распределенную базу данных документов JSON. Мгновенное развертывание экземпляров, создание баз данных и независимое масштабирование ресурсов пропускной способности и хранения данных с учетом требований ваших приложений. Обширный опыт компании IBM поможет избежать сложностей, связанных с предоставлением аппаратного и программного обеспечения, применением исправлений и обновлений — при этом уровень SLA достигает 99,95 процентов.

Безопасность

Подробнее об этом

Cloudant соответствует требованиям ISO 27001, SOC 2 типа 2 и HIPAA. Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде с поддержкой системы управления пользовательскими ключами на основе IBM Key Protect. Cloudant также предлагает управляемую услугу для Европейского Союза, в рамках которой за обработку данных и операций отвечают исключительно граждане Евросоюза.

Доступность в разных странах мира

Подробнее об этом

Cloudant предлагается во всех регионах IBM Cloud и размещается более чем в 55 центрах обработки данных во всем мире. Cloudant можно с минимальными усилиями настроить для аварийного восстановления между континентами или масштабирования глобально выпускаемых приложений за счет применения архитектуры горизонтального масштабирования, которая может управлять миллионами пользователей и терабайтами данных для непрерывного роста вместе с вашим бизнесом. Развертывание экземпляров Cloudant в кластерах, охватывающих зоны доступности в поддерживаемых регионах, позволяет добиться более высокой надежности без дополнительных расходов.

Гибкость данных

Подробнее об этом

Поддержка гибкой схемы и мощных API JSON, совместимых с Apache CouchDB™, позволяет получить доступ ко множеству инструментов и библиотек языка для быстрого создания новых приложений и функций.

Надежная репликация

Подробнее об этом

Переместите данные ближе к тем местам, где они необходимы, для непрерывного доступа к ним — автономно или через сеть. Cloudant помогает создавать прогрессивные веб-приложения, разрабатывать автономные архитектуры Offline First и управлять данными на периферийных устройствах.

Мощные бессерверные API

Подробнее об этом

Оптимизируйте приложения за счет применения таких встроенных преимуществ, как MapReduce, полнотекстовый поиск и геопространственные запросы, позволяющие выйти за привычные рамки. Потоковая обработка лент изменений обеспечивает тесную интеграцию с приложениями, управляемыми событиями, и функциями IBM Cloud.

Languages

Мобильные приложения для Android и iOS

Библиотека Cloudant Sync предназначена для хранения, индексации и запроса локальных данных JSON на мобильных устройствах. Кроме того, она применяется для синхронизации данных между устройствами. Синхронизацией управляет приложение. В библиотеке также предусмотрены вспомогательные методы для поиска и разрешения конфликтов как на локальных устройствах, так и в удаленных базах данных.

SDK/клиентская библиотека

Android/JavaSE

iOS (CDTDataStore)

Java™

java-cloudant — это официальная библиотека базы данных IBM Cloudant NoSQL в IBM Cloud для Java. Информация об установке библиотеки путем ее добавления в качестве зависимости в компоновки Maven и Gradle доступна здесь вместе с инструкциями по применению библиотеки и примерами.

Установка библиотеки

Swift

Предлагается поддерживаемая библиотека для работы с базой данных Cloudant NoSQL. Библиотека называется SwiftCloudant и устанавливается с помощью cocoapods. Доступна только предварительная версия библиотеки. Таким образом, в настоящее время она не обеспечивает полный охват API базы данных Cloudant NoSQL.

Подробнее об этом

Node.js

nodejs-cloudant — это официальная библиотека базы данных Cloudant NoSQL для Node.js.

Библиотека nodejs-cloudant

Python;

Предлагается поддерживаемая библиотека для работы с базой данных Cloudant NoSQL с помощью Python.

Загрузите текущий выпуск библиотеки

Начните работу с Cloudant за пару минут

Управляемая база данных NoSQL, которая позволяет перенести данные приложений ближе ко всем тем местам, где они нужны, чтобы обеспечить бесперебойный доступ к данным — как онлайн, так и офлайн.

Cloudant features

Fully managed

Learn more

IBM Cloud service provides a fully managed, distributed JSON document database. Instantly deploy an instance, create databases, and independently scale throughput capacity and data storage to meet your application requirements. IBM expertise takes away the pain of hardware and software provisioning, patching and upgrades, while offering a 99.95 percent SLA.

Secure

Learn more

Cloudant is ISO27001, SOC 2 Type 2 compliant and HIPAA ready. All data is encrypted over the wire and at rest with optional user-defined key management through IBM Key Protect. Cloudant also offers an EU-managed service, that ensures all data and operations are handled solely by EU citizens.

Global availability

Learn more

Available in all IBM Cloud regions and 55+ data centers across the world, Cloudant can easily be set up for disaster recovery between continents or scaling an app for a global release through a horizontal scaling architecture that can handle millions of users and terabytes of data to grow seamlessly alongside your business. All Cloudant instances are deployed on clusters that span availability zones in regions that support them, for added durability at no extra cost.

Data flexibility

Learn more

Leverage a flexible JSON schema and powerful API that is compatible with Apache CouchDB™, enabling you to access an abundance of language libraries and tools to rapidly build new applications and features.

Durable replication

Learn more

Move application data closer to all the places it needs to be — for uninterrupted data access, offline or on. Cloudant helps teams build Progressive Web Apps, develop with an offline-first architecture or manipulate data on edge devices.

Powerful serverless API

Learn more

Enhance your applications with built-in key-value, MapReduce, full-text search and geospatial querying that go beyond simple bounding boxes. Stream the changes feed for seamless integration with event-driven applications and IBM Cloud functions.

Languages

The Cloudant Sync library is used to store, index and query local JSON data on a mobile device. It is also used to synchronize data between many devices. Synchronization is controlled by your application. The library also provides helper methods for finding and resolving conflicts, both in the local device and the remote database.

SDK/client library

Android/JavaSE

iOS (CDTDataStore)

java-cloudant is the official IBM Cloudant NoSQL DB for IBM Cloud library for Java. Information about installing the library by adding it as a dependency to your Maven or Gradle builds is available here, along with details and examples of how to use the library.

Install the library

A supported library is available for working with Cloudant NoSQL DB. The library is called SwiftCloudant, and is installed by using cocoapods. The library is an early release version. As such, it does not currently offer complete Cloudant NoSQL DB API coverage.

Learn more

nodejs-cloudant is the official Cloudant NoSQL DB library for Node.js.

nodejs-cloudant library

A supported library for working with Cloudant NoSQL DB by using Python is available.

Download the current library release

Get started on Cloudant in minutes

A managed NoSQL database service that moves application data closer to all the places it needs to be — for uninterrupted data access, offline or on.