Обзор возможностей продукта

Удобные средства передачи файлов

Перемещайте файлы в локальной инфраструктуре и в мультиоблачных средах с помощью удобного интерфейса, упрощающего выгрузку, загрузку, передачу и распространение файлов. Оцените удобство переноса файлов и папок в любые хранилища. Соберите файлы в цифровой пакет и отправьте этот пакет получателям с помощью интерфейса, похожего на электронную почту. Систематизируйте свои файлы и создайте безопасные области для совместной работы пользователей. Предоставьте пользователям возможность размещать данные в общих папках входящих.

Иллюстрация возможностей IBM Aspera on Cloud по передаче и доставке файлов

Автоматизация рабочих процессов

Автоматизируйте рабочие процессы перемещения файлов для множества типичных задач. С помощью персонализированных рабочих процессов автоматизации можно перемещать файлы между различными конечными точками IBM Aspera® on Cloud, включая общие папки, узлы передачи, общие папки входящих и пакеты. Рабочие процессы можно инициализировать одним из многочисленных методов: вызов API, вмешательство оператора, события поступления файлов и отправка файлов в общие папки входящих. Добавлена возможность интеграции рабочих процессов Aspera Orchestrator и Aspera on Cloud.

Иллюстрация перекодирования и загрузки файлов в облако с помощью Aspera on Cloud

Централизованное управление гибридными средами

Подключитесь ко всем облачным и локальным хранилищам и организуйте удаленное управление узлами передачи через единый удобный интерфейс. Организуйте хранение и быстрый доступ к файлам и папкам в различных облачных и локальных системах хранения данных. Настройте доступ к узлам передачи в центре обработки данных и на любых из следующих передовых облачных платформ: IBM Cloud™, Amazon Web Services (AWS), Azure и Google. Создавайте сетевые политики для управления взаимодействием узлов передачи.

Иллюстрация централизованного управления гибридной средой в IBM Aspera on Cloud

Прозрачность в реальном времени и контроль передачи

Осуществляйте мониторинг передачи в режиме реального времени. Сделайте бренд частью всего своего контента и всех веб-ресурсов. Управляйте операциями передачи, использованием хранилища и цифровыми пакетами в реальном времени. Осуществляйте мониторинг журналов операций и предупреждений служб. Управляйте членством в рабочих областях, группах пользователей и общих папках входящих. Оцените простоту формирования уникального веб-присутствия своего бренда за счет настройки шаблонов электронной почты и логотипов в соответствии с требованиями бренда.

Иллюстрация способности IBM Aspera on Cloud обеспечить прозрачность в реальном времени и контроль передачи

Создано на платформе передачи Aspera

Благодаря запатентованной технологии IBM Aspera FASP® решение Aspera on Cloud может перемещать данные в сотни раз быстрее, чем по протоколу FTP и HTTP, вне зависимости от размера файлов, расстояния передачи и состояния сети. Полностью используйте пропускную способность без ущерба для другого трафика в сети. С помощью технологий прямой передачи в облако и встроенной поддержки кластеров Aspera обеспечивает повышение производительности и автоматическое масштабирование ресурсов передачи. Решение оснащено системами безопасности корпоративного класса, включая мощную модель управления доступом, шифрование данных при передаче и хранении, а также проверку целостности данных.

Подробнее о технологии Aspera

Иллюстрация технологии прямой передачи в облако Aspera, демонстрирующая масштабируемость платформы передачи

Начните сегодня

Передача, обмен и доставка данных в публичных, частных и гибридных облаках с максимальной скоростью.

Product feature spotlights

Intuitive file sharing

Move files across on-premises and multicloud environments with an easy-to-use interface that simplifies file uploads, downloads, sharing and distribution. Easily drag and drop files and folders to transfer to any storage location. Assemble files into a digital package, and use an email-like interface to send to one or more recipients. Organize your files and users into secure collaboration workspaces. Enable users to submit data to shared inboxes.

Screen capture illustrating the file-sharing and delivery capabilities of IBM Aspera on Cloud

Central administration of hybrid environments

Connect to all your cloud and on-premises storage and remotely manage your transfer nodes with a single easy-to-use interface. Store and readily access files and folders in multiple cloud-based and on-premises storage systems. Configure access to transfer nodes located in your data center or on any of the following market-leading cloud platforms: IBM Cloud™, Amazon Web Services (AWS), Azure and Google. Establish network policies that govern how transfer nodes interact with each other.

Screen capture illustrating the capability of IBM Aspera on Cloud to centrally administer hybrid environment

Real-time visibility and control of transfers

Monitor transfer activities in real time, while embedding your brand into every communication and web asset. Manage transfer activities, storage usage and digital packages in real time. Monitor activity logs and service alerts. Manage membership in workspaces, user groups and shared inboxes. Easily create a uniquely branded web presence by customizing email templates and logos to match your brand identity.

Screen capture illustrating the capability of IBM Aspera on Cloud to provide real-time visibility and control of transfers

Built on the Aspera transfer platform

Built on the patented IBM Aspera FASP® technology, Aspera on Cloud can move data up to hundreds of times faster than FTP and HTTP, regardless of file size, transfer distance or network conditions. Fully utilize your available bandwidth, without impacting other traffic on the network. With direct-to-cloud technology and built-in clustering, Aspera can provide faster performance and automatically scale transfer capacity. Enterprise-grade security includes a powerful access control model, encryption in transit and at rest, and data-integrity verification.

Read the FASP paper

Screen capture of the Aspera direct-to-cloud technology, illustrating the scalability of the transfer platform

Get started

Transfer, exchange and deliver your data across public, private and hybrid clouds at maximum speed.