Модернизация хранилища данных и аналитики с помощью новой системы Netezza

Netezza снова с нами

IBM Netezza Performance Server для IBM Cloud Pak® for Data — следующий шаг в развитии IBM Netezza®. Эта облачная аналитическая система полностью совместима с существующими устройствами Netezza и IBM PureData® System for Analytics. Для перехода на новую систему Netezza не требуется миграция. Достаточно ввести команду nz_migrate. Такой подход позволяет избежать миграции — экономьте время, усилия и средства.

Разработанный для быстрого и глубокого анализа томов данных, размер которых может достигать нескольких петабайт, Netezza Performance Server предлагает аналитические функции, ранее казавшиеся невозможными, и отличается низкой стоимостью владения. Новое поколение Netezza с поддержкой гибридных сред позволяет пользователям выбрать оптимальное решение — в облачной среде IBM Cloud® или Amazon Web Services (AWS) либо в предварительно настроенной гиперконвергентной системе.

Netezza Performance Server построен на основе IBM Cloud Pak for Data — полностью интегрированной облачной платформы данных и ИИ, обеспечивающей модернизацию сбора, систематизации и управления данными. IBM Cloud Pak for Data на основе контейнерной платформы Red Hat® OpenShift® позволяет воспользоваться преимуществами обширного набора услуг по обработке данных с помощью ИИ, а также обеспечить их быструю интеграцию в приложения для ускорения инноваций.

Преимущества

Обеспечьте беспроблемную миграцию

Новейшая версия предлагает полную совместимость с линейкой устройств Netezza и Pure Data System for Analytics: TwinFin, Straper и Mako.

Устранение разрозненности данных

Виртуализация позволяет получать данные из разных систем без копирования и репликации, что помогает сократить затраты. Читать публикацию с дополнительной информацией (PDF, 297 КБ)

Ускорение окупаемости

Минимальный объем настройки и администрирования позволяет свести к минимуму потребность во внутренних ресурсах и расходы на внедрение, уменьшив тем самым совокупную стоимость владения.  

Возможность выбрать среду

Гибкое развертывание в среде, отвечающей потребностям вашего бизнеса — будь то гиперконвергентная система или облачная среда IBM Cloud или AWS.

Процедура обновления

Вы уже используете Netezza или PureData System for Analytics? Узнайте, насколько просто осуществить переход от предыдущего до последнего поколения Netezza.

Что говорят клиенты

Женщина перед экраном мобильного телефона

«Netezza Performance Server позволяет нам получать максимальную отдачу от наших данных. Благодаря этому решению нам удалось сократить время формирования ключевых отчетов и принимать более разумные, обоснованные решения с учетом потребностей наших клиентов».

— Ведущий европейский банк

Вид сверху на женщину за стойкой регистрации в отеле

«Мы перенесли нестандартное приложение шестилетней давности, обрабатывающее тысячи операций ETL. Первый запуск прошел безупречно и завершился настолько быстро, что мы спутали его со сбоем».

— Крупный поставщик консьерж-услуг

Мужчина за столом, изучающий данные на мониторе

«Мы выбрали IBM как лидера в области управления данными для аналитики и находимся под большим впечатлением от производительности и преимуществ Netezza Performance Server. С помощью одной простой команды nz_migrate мы переместили все таблицы, данные и хранимые процедуры из существующей системы Netezza в новое решение Netezza Performance Server — и мы сделали это собственными силами. Это настолько просто».

— Ведущая компания, занимающаяся исследованиями глобальных рынков

Поговорите с экспертом

Запланируйте индивидуальную консультацию по телефону

Узнайте о вариантах обновления Netezza в ходе 30-минутной бесплатной консультации.

Юридическая информация

Red Hat® и OpenShift® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Red Hat, Inc. или ее дочерних компаний в США и других странах.

The newest Netezza: A model of simplicity

Netezza is back

The next step in the evolution of IBM Netezza® is IBM Netezza Performance Server for IBM Cloud Pak® for Data, a cloud-native system of insight that is 100% compatible with existing Netezza and IBM PureData® System for Analytics appliances. Upgrading to the new Netezza is designed as a seamless lift and shift, not a migration. It's as simple as entering the command nz_migrate. This advantage saves time, effort and ultimately cost that would have gone toward migrations.

Designed for rapid and deep analysis of data volumes scaling into the petabytes, Netezza Performance Server delivers insights never thought possible and at a low cost of ownership. Supporting hybrid environments, this next generation of Netezza allows users to choose the solution that works for them, whether it is on the cloud through IBM Cloud® or Amazon Web Services (AWS) or a preconfigured hyper-converged system.

Netezza Performance Server is built on IBM Cloud Pak for Data, a fully integrated, cloud-native data and AI platform that modernizes how businesses collect, organize and manage data. Built on the Red Hat® OpenShift® Container Platform, IBM Cloud Pak for Data enables you to take advantage of a broad set of data and AI services, integrating them quickly into applications to accelerate innovation.

Benefits

Achieve frictionless migration

The newest version is 100% compatible with the Netezza and Pure Data System for Analytics line of appliance offerings: TwinFin, Striper and Mako.

Eliminate data silos

With data virtualization, you can query data across many systems without having to copy and replicate data, helping reduce costs. Learn more in the white paper (PDF, 297 KB).

Accelerate time to value

With minimal ongoing administration or tuning, the need for internal resources and implementation costs are minimized, giving you a lower total cost of ownership.  

Choose your environment

Flexibly deploy in the environment that best suits your business needs, be it a hyper-converged system or on the cloud through IBM Cloud or AWS.

How to upgrade

Are you a Netezza or PureData System for Analytics customer? See how easy it is to upgrade from an older generation of Netezza to the latest generation.

What clients are saying

Woman looking at her mobile phone

"Netezza Performance Server enables us to make the most out of our data. By leveraging the solutions capabilities, we are able to reduce the time to generate key reports and make better, more informed decisions in line with our customer needs."

- A leading European bank

Overhead view of woman working at hotel desk

"We ported a six-year-old custom-code application running thousands of ETL operations. Ran the first time without a hiccup and finished so fast we thought it had failed."

- National concierge service

Man at desk studying data on computer monitor

"We trust IBM's position as a leader in data management for analytics, and we really like the performance and the value we saw in Netezza Performance Server. With just one simple command,nz_migrate, we moved our tables, data and stored procedures from our existing Netezza into the new Netezza Performance Server, and we did this all by ourselves. It's that simple."

- A leading global market research company

Engage with an expert

Schedule a one-on-one call

Learn about your Netezza upgrade options in a 30-minute complimentary consultation.

Legal information

Red Hat® and OpenShift® are trademarks or registered trademarks of Red Hat, Inc. or its subsidiaries in the United States and other countries.