Что представляют собой системы подбора персонала?

By Talent Management

BrassRing и не только: как системы подбора персонала помогают перейти от формирования кадрового резерва к продуктивной работе

Системы подбора персонала — это интегрированные портфели программных инструментов, которые объединяют и автоматизируют отдельные кадровые задачи: подбор, прием на работу и адаптацию новых сотрудников. Такие системы также называются программными пакетами для подбора персонала, как IBM® Kenexa® Talent Acquisition Suite, или решениями по подбору персонала, как IBM Kenexa BrassRing®.

В состав систем подбора персонала входят инструменты, которые помогают решать следующие задачи:

Создание кадрового резерва. В состав систем подбора персонала входят инструменты, помогающие анализировать возможности привлечения кандидатов и формировать кадровый резерв. Инструменты включают средства работы с соцсетями и управления кандидатами, включая маркетинг по электронной почте, для привлечения кандидатов и сохранения их интереса в течение цикла подбора персонала.

Отсев и отбор. Система отслеживания кандидатов предусматривает технологию фильтрации для быстрой обработки резюме и информации о кандидатах, имеющейся в базах данных компании, на веб-сайтах, в социальных сетях или на сайтах по трудоустройству. Специалисты по подбору персонала могут несколькими щелчками мыши сузить круг потенциальных кандидатов, используя ключевые слова. Инструменты карьерной оценки помогают подобрать оптимальных кандидатов. Эти инструменты, построенные на основе науки о поведении и психологических принципах, позволяют спрогнозировать эффективность их работы с учетом данных о навыках (квалификации), личностных характеристиках (поведении) и ожиданиях (пригодности).

Адаптация и привлечение. Автоматизация функций адаптации помогает новым сотрудникам быстро приступить к продуктивной работе. Примерами являются автоматизация оформления документов в соответствии с государственными или отраслевыми требованиями, а также подтверждение информации об оплате труда. Многие задачи такого рода можно выполнить до выхода сотрудника на работу. Инструменты адаптации также могут включать функции работы с соцсетями, с помощью которых новые сотрудники могут получать информацию о коллегах и быстро устанавливать рабочие отношения.

Согласно результатам исследования аналитической компании IDC, компании IBM удалось создать «интегрированный набор инструментов для поиска, привлечения, оформления на работу и адаптации сотрудников, необходимых для развития компании». Кроме того, IBM предлагает уникальные возможности для решения задач по подбору персонала с использованием «когнитивных технологий для принятия решений на основе данных, что приводит к повышению качества и ускорению набора сотрудников». (1)

Цитата — IDC MarketScape. Оценка мировых поставщиков систем подбора персонала за 2017 год.  Узнайте о развитии систем подбора персонала и положении IBM.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать отчет>

Искусство и наука набора персонала. Узнайте как кадровики применяют новые знания и инструменты для привлечения кандидатов аналогично тому, как это делают маркетологи в отношении клиентов.

Посмотреть видео>

Почему важны системы подбора персонала?

В июне 2018 года Бюро трудовой статистики опубликовало информацию о наличии более 6,6 млн. вакансий в американских компаниях.(2) Чтобы эффективно удовлетворить такие потребности, работодателям недостаточно разрозненных или сделанных на скорую руку инструментов. Кроме того, им нужно выделиться из общей массы и конкурировать в борьбе за квалифицированных специалистов, как это происходит в борьбе за долю рынка. А еще нужно переиграть конкурентов.

Несложно представить эффективные функции единой системы: автоматизированные рабочие процессы, улучшенное отслеживание кандидатов, упрощенная интегрированная отчетность. Интеграция этих задач может повысить общую производительность. Единый автоматизированный набор связанных между собой инструментов также помогает ускорить процессы обучения и адаптации новых сотрудников.

Огромный спрос делает соискателя хозяином положения, а набор персонала — все больше похожим на маркетинговую деятельность. Системы подбора персонала включают инструменты маркетинга и управления отношениями с кандидатами (CRM) для активного привлечения кандидатов на сайтах по трудоустройству, в социальных сетях и на различных устройствах. В рамках единой системы они способствуют созданию у кандидатов положительных впечатлений и помогают вашему бренду выделиться на фоне конкурентов.

При поиске персонала генерируются огромные объемы данных. Встроенные аналитические возможности могут анализировать такие данные и выявлять ценную информацию для поддержки принятия кадровых решений. Искусственный интеллект и когнитивные средства позволяют понимать такие данные, делать выводы и обучаться на их основе, чтобы определять приоритетные потребности, находить оптимальные сочетания кандидатов и вакансий и прогнозировать успешность работы кандидатов. Эти инструменты также помогают получить представление о трудовых ресурсах и настроениях на рынке труда для оптимизации маркетинговой деятельности по поиску персонала.

Долгосрочное влияние впечатлений кандидатов. Получите информацию о впечатлениях кандидатов по результатам опроса более 7 тысяч соискателей.

Прочитать публикацию (PDF, 974 КБ) >

IBM Kenexa Talent Acquisition Suite глазами кандидата. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что представляют собой идеальные впечатления кандидата?

Посмотреть видео>

Основные возможности эффективной системы подбора персонала

IDC отмечает, что в технологиях подбора персонала «наблюдается тенденция выхода за рамки привычного, предпринимаются попытки использования новых инструментов и методов для получения конкурентных преимуществ».1 В то же время имеются стандартные функции, которые должна предоставлять любая работоспособная система подбора персонала. В рамках этого набора инновационных и обязательных функций есть такие, которые могут напрямую влиять на результаты кадровой деятельности.

Мобильные технологии. Согласно данным IBM Smarter Workforce Institute, «74 % сотрудников с высоким потенциалом используют при поиске работы мобильные устройства — в отличие от всего 40% других соискателей».

Интерфейс пользователя. Не важно, насколько мощными возможностями обладает инструментарий для подбора персонала, если с ним могут работать только отдельные специалисты. Интерфейс пользователя касается и кандидатов. Обеим сторонам нужно эффективно взаимодействовать с помощью такого набора инструментов. Для кадровиков наличие простого интерфейса с мощными возможностями может сократить затраты на обучение. Для кандидатов интерфейс представляет собой элемент взаимодействия с брендом и может способствовать формированию важных отношений с ключевыми исполнителями.

Аналитика. Средства аналитики помогают получать ценную информацию за считанные минуты (или даже быстрее) по сравнению с часами или днями при работе вручную. Результаты анализа данных не только повышают эффективность, они также способствуют внедрению инновационных подходов и повышают надежность критически важных кадровых решений. Аналитика также позволяет ускорить и улучшить отчетность.

ИИ и когнитивные технологии. Искусственный интеллект и когнитивные технологии меняют правила игры. Согласно исследованию компании IBM, 50 % руководителей кадровых служб осознают мощные возможности когнитивных технологий для преобразования ключевых характеристик кадровой работы.(4) Когнитивные средства могут автоматически прогнозировать и ранжировать успешных кандидатов, отмечать заявки с наивысшим приоритетом и многое другое.

Внутренняя мобильность рабочей силы и роль искусственного интеллекта. Наблюдения относительно мобильности рабочей силы и исследование роли искусственного интеллекта сегодня и в будущем.

Прочитать отчет (PDF, 1,6 МБ) >

Примеры использования

BuzzFeed подбирает для кандидатов с высокими показателями идеальные для них должности. BuzzFeed использует Uncubed и Watson™ Candidate Assistant, чтобы выявить кандидатов, наиболее подходящих для каждой роли, и заранее приглашать их подавать заявки на вакансии — это позволяет сформировать мощный кадровый резерв для развития компании.

Прочитать о примере внедрения>

NBCUniversal объявляет год кандидата. Узнайте, как отдел кадров и соискатели находят друг друга, чтобы правильные люди оказались на соответствующих должностях.

Посмотреть видео>

H&R Block нанимает сотрудников в день обращения. Тысячи кандидатов подают заявления о трудоустройстве, получают предложения и проходят адаптацию в течение 24 часов в международной компании, оказывающей услуги в сфере налоговой отчетности.

Посмотреть видео>

Блог

Подбор персонала: присоединяйтесь к обсуждению в блоге>

Продукты

Ресурсы

Пробная версия IBM Watson Candidate Assistant. Решение Watson Candidate Assistant на основе искусственного интеллекта помогает организовать индивидуальный диалог о развитии карьеры с каждым сотрудником и подобрать оптимальную должность для каждого.  

Запросить пробную версию>

IBM Smarter Workforce Institute. Узнайте, как можно улучшить знания о персонале на основе результатов исследований.

Узнать о последних исследованиях>

Бесплатная пробная версия IBM Kenexa Employee Assessments. Прогнозирование производительности с помощью самого мощного отраслевого каталога проверенных тестов. Более 1200 оценочных тестов для поиска квалифицированных кандидатов.

Начать работу с пробной версией>

_________________________________

Источники:

(1) IDC MarketScape. Оценка мировых поставщиков систем подбора персонала за 2017 год, Кайл Лагунас, IDC MarketScape, сентябрь 2017 г.

(2)Обзор вакансий и текучести персонала, Бюро трудовой статистики США, 5 июня 2018 г.

(3) Ищете талантливых специалистов? Переходите к мобильному набору персонала (PDF, 849 КБ), Хайян Чжан и Шери Фейнзиг.Аналитический отчет IBM, январь 2016 г.

(4) Наращивание знаний — как когнитивные вычисления преобразуют отдел управления персоналом и сотрудников (PDF, 543 КБ), IBM Institute for Business Value, IBM Smarter Workforce Institute, январь 2017 г.

What are talent acquisition systems?

By Talent Management

BrassRing and beyond: How talent acquisition systems help you go from pipeline to productivity

Talent acquisition systems are integrated portfolios of software tools that connect and automate the component human resources (HR) tasks of recruiting, hiring and onboarding. They are also called talent acquisition suites, as in IBM® Kenexa® Talent Acquisition Suite, or talent acquisition solutions, like IBM Kenexa BrassRing®.

Talent acquisition systems include tools to help you:

Build a candidate pipeline: Talent acquisition systems include tools to analyze where you need to hire and help build a pipeline of candidates. Tools include social media outreach to attract prospects and candidate management capabilities, such as email marketing, to engage candidates and keep them engaged over the acquisition lifecycle.

Screen and select: Applicant Tracking Systems offer filtering technology to quickly process resumes and applicant information from company databases, websites, social media or job sites. Hiring managers can use keywords to narrow down potential candidates with one or two clicks. Career assessment tools make sure you get the right fit from potential candidates. Built on behavioral science and psychological principles, they forecast how candidates will perform based on what they have done (skills), what they will do (traits) and what that they want to do (fit).

Onboard and engage: Onboarding functions can be automated to quickly transition new hires to productive employees. For example, automating paperwork to meet government or industry compliance or confirming compensation and benefits information. Many of these tasks can be completed before the start date. Onboarding tools can also include social-media type functions that enable new hires to get to know colleagues and quickly establish working relationships.

According to IT analyst IDC, IBM has pulled together “an integrated set of capabilities to source, attract, hire, and onboard the talent needed to grow.” Further, IBM is bringing unique capabilities to talent acquisition tasks with “cognitive computing to drive data-driven decisions, resulting in higher quality of external or internal hires, faster.”(1)

Excerpt -- IDC MarketScape Worldwide Talent Acquisition Systems 2017 Vendor Assessment Learn how talent acquisition systems are evolving and how IBM fits in.

Register and read the report >

The Art and Science of Recruitment See how recruiters are embracing new skills and tools to reach and engage candidates the way marketers do with customers.

Watch the video >

Why are talent acquisition systems important?

In June 2018, the Bureau of Labor Statistics reported that U.S. businesses had more than 6.6 million job openings.(2) Employers will need more than disparate or cobbled together tools to efficiently meet that kind of demand. They are also going to need to stand out from the crowd and compete for talent like market share. And, they are going to need to outsmart the competition.

Efficiency features of a unified system aren’t difficult to envision: workflow automation, improved application tracking, simplified and integrated reporting. Integrating these tasks can boost overall productivity. A single, automated and connected toolset can also cut the learning curve and accelerate adoption.

Massive demand puts job seekers in control and makes recruiting more like marketing. Talent acquisition systems include recruitment marketing and candidate relationship management (CRM) tools to engage candidates proactively across job sites, social media and devices. As part of a unified system, they can create consistent, positive candidate experiences and help your brand stand out.

Talent acquisition generates vast amounts of data. Embedded analytics capabilities can analyze that data and uncover insights to support HR decisions. Artificial intelligence and cognitive capabilities can understand, reason and learn from data to prioritize hiring needs, surface optimal candidate-position matches and predict candidate success. They can also help you gain insight into workforce and job market perceptions to help tailor recruitment marketing efforts.

The far-reaching impact of candidate experience Gain insights into candidate experience based on a survey of more than 7,000 job applicants.

Read the white paper >

Experience IBM Kenexa Talent Acquisition Suite through the eyes of a candidate Ever wondered what an ideal candidate experience looks like?

Watch the video >

Key features of an effective talent acquisition system

IDC points out that talent acquisition technology “tends to push the envelope a bit further, always trying new tools and tactics to gain a competitive edge.”1 At the same time, there are stalwart attributes that any workable talent acquisition system should provide. Within this mix of the innovative and indispensable, a few features stand out because of their potential to directly affect HR outcomes.

Mobile: According to the IBM Smarter Workforce Institute, “74 percent of high-potential employees have used mobile in job searches, while only 40 percent of other employees have.”(3) With usage that prevalent for high-potentials, a mobile-ready solution is likely a must.

User experience: No matter how robust a talent acquisition toolset, it’s not much good if few from HR can actually use it. User experience (UX) extends to candidates, too. Both sides of the equation need positive interactions across the toolset. For HR, a simple, but powerful UX can cut training costs. For candidates, it’s part of their experience with your brand and can contribute to building key relationships with top performers.

Analytics: Analytics can uncover insights in minutes (or less) that would take hours or days to discover manually. Data-driven discoveries not only improve efficiency; they spark innovative approaches and lend greater confidence and stability to critical HR decisions. Analytics also accelerates and improves reporting.

AI and cognitive: Artificial intelligence and cognitive are emerging as game changers. According to a study from IBM, 50 percent of HR executives recognize that cognitive computing has the power to transform key dimensions of HR.(4) Cognitive capabilities can automatically predict and rank candidates most likely to succeed, flag highest priority requisitions and a lot more.

How cognitive computing will transform HR and the employee experience See how cognitive computing can help solve critical workforce and human capital challenges, including skill and career development, talent acquisition, workforce planning and operational optimization

Register and read the white paper >

Case studies

BuzzFeed matches high-performing candidates to their ideal roles BuzzFeed is working with Uncubed and Watson™ Candidate Assistant to identify candidates with the highest aptitude for each role and proactively invite them to apply — building a strong talent bench to fuel growth.

Read the case study >

NBCUniversal declares the year of the candidate See how the HR team and job seekers come together, balancing the right people in the right job roles.

Watch the video >

H&R Block maximizes same-day hiring Thousands apply for a job, receive an offer, and complete their onboarding within 24 hours at the global consumer tax services provider.

Watch the video >

Blog

Talent Acquisition: Join the conversation on the blog >

Products

Resources

IBM Watson Candidate Assistant trial Watson Candidate Assistant, an AI powered solution, engages candidates in personalized career discussions — beyond their qualifications — and recommends positions that fit them best. 

Request your trial >

IBM Smarter Workforce Institute Learn more and see how you can improve with research-based workforce insights.

Find the latest research >

IBM Kenexa Employee Assessments free trial Predict performance with the industry’s most robust catalog of proven assessments. Choose from over 1,200 assessments to find quality candidates.

Start your trial >

_________________________________

Sources:

(1) IDC MarketScape Worldwide Talent Acquisition Systems 2017 Vendor Assessment, Kyle Lagunas, IDC MarketScape, September 2017

(2) Job Openings and Labor Turnover Summary, US Bureau of Labor Statistics, June 5, 2018

(3) Looking for top talent? Move to Mobile Recruiting, Haiyan Zhang, Ph.D., and Sheri Feinzig, Ph.D. IBM Analytics White Paper, January 2016

(4) Extending Expertise – How cognitive computing is transforming HR and the employees experience, IBM Institute for Business Value, IBM Smarter Workforce Institute, January 2017