Система отслеживания кандидатов

By Talent Management

Что представляет собой система отслеживания кандидатов?

Оптимизируйте процесс рассмотрения заявок для поиска и найма лучших сотрудников

В 2017 году Бюро статистики труда сообщило о 6,5 млн вакансий, открытых в американских компаниях.[1] В условиях развития и усложнения рынка труда многие организации вынуждены искать новые способы оценки и найма лучших кандидатов.

Система отслеживания кандидатов представляет собой приложение базы данных, предназначенное для повышения эффективности мероприятий по найму. Это программное обеспечение использует технологию фильтрации для быстрой обработки резюме и информации о кандидатах. Цель фильтрации — исключить кандидатов, не удовлетворяющих требованиям конкретной должности или предложения, и выявить самых квалифицированных соискателей.

Системы отслеживания кандидатов подобны системам управления взаимосвязями с заказчиками с упором на функции поиска. ПО для отслеживания обеспечивает сбор резюме и связанной информации с корпоративных веб-сайтов, электронных порталов по трудоустройству и социальных сетей, а также хранение этой информации.

Менеджеры по найму могут использовать ключевые слова для поиска соискателей, удовлетворяющих конкретным требованиям к квалификации по той или иной вакансии. В ответ на запрос программное обеспечение анализирует имеющиеся данные и выводит рейтинг кандидатов по степени соответствия указанным навыкам и опыту. Это позволяет быстро проверить большое число резюме и получить результаты всего за пару нажатий кнопок.

Автоматизированная система отслеживания оптимизирует рабочее время менеджеров по найму, позволяя им уделять больше внимания другим важным задачам. Этот процесс включает в себя оценку и связь с кандидатами, которые наилучшим образом подходят по критериям организации.

Благодаря автоматизации процесса рассмотрения заявок системы отслеживания кандидатов помогают уменьшить истощение ресурсов и снизить расходы. Примерно 70 процентов компаний используют такие системы для фильтрации соискателей.

Дополнительные материалы

Отчет

Отчет North American Talent Board с результатами исследования впечатлений кандидатов, 2017 г. Ознакомьтесь с выводами по исследованию впечатлений кандидатов, а также инструментами, процессами и технологиями, которые сегодня используются работодателями в процессе найма.

Видео

Система отслеживания кандидатов: управление собеседованиями Узнайте, как с помощью ПО для отслеживания кандидатов обеспечивается управление, планирование и отслеживание собеседований, а также сокращение сроков найма новых сотрудников.

Система отслеживания кандидатов: мобильный интерфейс для руководителей и кадровиков Узнайте, каким образом мобильное приложение для отслеживания кандидатов предоставляет менеджерам по найму быстрый доступ к нужным задачам и действиям.

Почему так важны системы отслеживания кандидатов

На каждую вакансию компании могут откликнуться сотни кандидатов. Для обработки этой информации вручную требуется много времени. На поиск кандидатов и фильтрацию резюме тратится 80 % времени менеджеров по найму. В результате просмотр самого резюме занимает не более 5-7 секунд. [2]

Без технологии отслеживания подбор лучших специалистов превращается в настоящую проблему для сотрудников отдела кадров. Они могут непреднамеренно отклонить лучших претендентов, потратив время на изучение неподходящих резюме или заявок, не отвечающих требованиям.

В то же время многие соискатели могут чувствовать разочарование в связи с большим количеством заявок на одну вакансию. Согласно отчету за 2017 год 52 процента кандидатов не получили ни одного ответа спустя два-три месяца после отправки заявки. [3]

Автоматизированная система отслеживания ускоряет процесс найма, предоставляя менеджерам по кадрам инструменты для эффективного выполнения различных задач. В частности, публикация вакансий на порталах по трудоустройству и веб-сайтах социальных сетей, поиск резюме, управление требованиями, выявление и проверка квалифицированных специалистов, а также отслеживание кандидатов в процессе приема на работу.

С течением времени такая система помогает наладить поток кандидатов, улучшить результаты трудоустройства и таким образом повысить продуктивность постоянных сотрудников.

Кроме того, эффективные системы отслеживания кандидатов предоставляют удобный пользовательский интерфейс на корпоративном веб-сайте для соискателей. Сюда входит поддержка мобильных устройств и автоматическая отправка сообщений электронной почты после закрытия вакансии.

Примеры успешного использования системы отслеживания кандидатов

Процесс найма больше не требует больших усилий со стороны H&R Block Компании H&R Block требовалось повысить эффективность работы и создать условия, которые позволили бы региональным менеджерам сосредоточиться на подборе лучших кандидатов в нужное время и в нужном месте.

Вместе с IBM® компания развернула систему отслеживания кандидатов, в результате чего удалось обеспечить централизованное управление процессом найма и публикацией требований. Это позволило облегчить задачу поиска квалифицированных кадров для руководителей на местах. Кроме того, компания модернизировала процесс найма, сократив продолжительность обработки заявок с 12 дней до 1 дня.

«По большей части мы ведь занимаемся не продажей виджетов или продуктов. Речь идет о сотрудниках, обслуживающих клиентов. Если нам не удастся быстро и эффективно принять специалистов на работу, пострадает и наш бизнес, и уровень дохода». Керри Джонс, директор по программам подбора персонала, H&R Block Просмотреть видеозапись

Red Lobster: поиск, привлечение и развитие квалифицированных кадров Сеть ресторанов Red Lobster искала способ сократить продолжительность и повысить эффективность процесса найма. Поскольку менеджеры отдела кадров не являются профессиональными агентами по подбору персонала, компании было важно минимизировать затраты времени на процесс проверки заявок.

С помощью программного обеспечения IBM Kenexa® компании удалось развернуть инструменты и ресурсы приложений, которые помогают оптимизировать процесс найма для различных должностей, в том числе с почасовой оплатой.

«Мы хотели достичь большего с меньшими усилиями. Чтобы сократить затраты времени для кандидатов и при этом повысить эффективность подбора высококвалифицированных кадров. IBM помогла нам сделать это через это». Джим Хьюз, старший директор отдела кадров, Red Lobster Seafood Company.   Просмотреть видеозапись

Блог IBM Smarter Workforce

Продукты

Ресурсы

Компания IBM признана лидером в отчете IDC MarketScape: всемирный анализ поставщиков современных систем привлечения кадров 2017 г. Функции карьерной оценки расширяют возможности решений IBM по привлечению перспективных сотрудников. Ознакомьтесь с отчетом, содержащим дополнительную информацию.

Долгосрочное влияние впечатлений кандидатов Специалисты IBM Smarter Workforce Institute опросили более 7000 кандидатов о том, какие впечатления у них остались от поиска работы. Ознакомьтесь с результатами исследования.

[1]https://data.bls.gov/pdq/SurveyOutputServlet

[2]https://www.ere.net/why-you-cant-get-a-job-recruiting-explained-by-the-numbers/

[3]http://www.thetalentboard.org/article/2017-talent-board-candidate-experience-benchmark-research-reports/

Applicant tracking system

By Talent Management

What is an applicant tracking system?

Streamline the application process to find and hire top talent

In 2017, the Bureau of Labor Statistics reported that U.S. businesses had more than 6.5 million job openings.[1] In the face of a growing and complex job market, many companies are looking for better ways to find, assess and hire top candidates.

An applicant tracking system is a database application that helps organizations manage their recruitment efforts more efficiently. The software uses filtering technology to quickly process resumes and applicant information. The objective is to reduce the number of unsuitable candidates for a given position or opportunity and identify top talent.

Applicant tracking systems are similar to customer relationship management (CRM) systems, but with an emphasis on search capability. The tracking software collects and stores resumes and related information from company websites, social media or online job boards.

Hiring managers use keywords to search the stored information to find job seekers with requisite qualifications, usually based on a specific job posting. In response, the software filters applicant data and ranks or scores candidates based on relevant skills and experience. Multiple resumes can be screened very quickly, and the findings presented to recruiters with one or two clicks.

An automated tracking system leaves hiring managers with more time to do other tasks. This includes evaluating and following up with those candidates that are the best match for a position in the organization.

By automating the application process, applicant tracking systems can reduce the drain on resources and lower costs. An estimated 70 percent of companies use them to screen job seekers.

Related resources

Report

2017 North American Talent Board candidate experience benchmark research report Read about the current state of the candidate experience, as well as the tools, processes and technologies employers today use in their recruiting practices.

Videos

Applicant tracking system: Interview management See how to manage, schedule and track interviews and streamline time to hire with applicant tracking software

Applicant tracking system: Mobile experience for hiring managers and recruiters Discover how mobile applicant tracking software provide hiring managers with quick access to relevant tasks and actions.

Why applicant tracking systems are important

For every job posted, companies can receive hundreds of applications. Manually processing this information is time-consuming. 80 percent of a hiring manager’s time can be spent searching for candidates and scanning resumes. As a result, they spend as little as 5 to 7 seconds reviewing a resume.[2]

Without applicant tracking technology, recruiters are challenged to find the best candidates. They may inadvertently discard top contenders while wasting time reviewing inadequate resumes or screening unqualified applicants.

On the flip side, job seekers can be frustrated due to the volume of other applicants pursuing the same opportunity. A 2017 report found that 52 percent of candidates didn’t receive any communication in the two to three months after applying.[3]

An automated tracking system accelerates the hiring process by enabling recruiters to handle multiple tasks efficiently. This includes posting opportunities on job boards and social media, searching resumes, managing requirements, identifying and reviewing qualified talent, and tracking candidates throughout the hiring process.

Over time, the system helps build a pipeline of candidates with higher predicted success, which can lead to more productive employees who are retained longer.

Good applicant tracking systems also provide a user-friendly experience for those applying for positions on a company website. This includes support for devices such as mobile and sending automated emails when a position is closed.

Examples of applicant tracking system success

Recruiting is no longer taxing for H&R Block H&R Block needed a way to gain efficiencies, and enable district managers to focus on hiring the right people at the right time in the right place.

The company launched an applicant tracking system with IBM®, which enabled them to post requisitions and centralize part of the recruitment process. This allowed field leaders to focus on finding qualified candidates with less of an administrative burden. The company also redesigned its hiring process, reducing the time to move a candidate through the system from 12 days to 1 day.

“At the end of the day, we’re not selling widgets or products for the most part. It’s our people who are serving clients. If we can’t get them hired through the process quickly and efficiently, that has a real impact on our business and our bottom line.” Kerri Jones, Director, Talent Acquisition Programs, H&R Block View video

Red Lobster: Finding, attracting and nurturing talent Red Lobster was looking for ways to shorten the hiring process and find better candidates. Since hiring managers are not professional recruiters, it was important to minimize the amount of time they spent in the application review process.

With the help of IBM Kenexa® software, the company has been able to deploy tools and application resources that help streamline hiring in different areas of the organization including the hourly workforce.

“We wanted to get more from less. To shorten the amount of time that a candidate needed to spend but get greater predictability of who were the best candidates out of the process. IBM helped shepherd us through that.” Jim Hughes, Senior Director of Human Resources, Red Lobster Seafood CompanyView video

IBM Smarter Workforce blog

Products

Resources

IBM named a leader in the IDC MarketScape: Worldwide Modern Talent Acquisition Systems 2017 Vendor Assessment Career assessment capabilities are helping power IBM talent acquisition solutions. Read the report to learn more.

The far-reaching impact of candidate experience The IBM Smarter Workforce Institute surveyed more than 7,000 job applicants about their experience as job candidates. Read about their findings.

[1] https://data.bls.gov/pdq/SurveyOutputServlet

[2] https://www.ere.net/why-you-cant-get-a-job-recruiting-explained-by-the-numbers/

[3] http://www.thetalentboard.org/article/2017-talent-board-candidate-experience-benchmark-research-reports/