Послушайте, как представители State Street и Juniper обсуждают возможный маршрут атаки на цепочку поставок.

Обзор

X-Force Red® — это международная команда хакеров, нанятых с целью проникновения в организации и поиска опасных уязвимостей, которые злоумышленники могут использовать для личной выгоды. Услуги наступательной безопасности, в число которых входят тестирование на проникновение, управление уязвимостями и имитация действий злоумышленников, помогают выявлять, оценивать серьезность и устранять угрозы безопасности в масштабе всей цифровой и физической экосистемы.

Графическое представление щита

Преимущества

Сотрудничество с одним поставщиком

Объединяя более 200 хакеров по всему миру, X-Force Red может обеспечить эффективное управление вашей программой наступательной безопасности.

Закрытие накопившихся критических уязвимостей

Специалисты X-Force Red всего за четыре месяца помогли крупному предприятию уменьшить количество накопившихся критических уязвимостей на 60%.

Обнаружение уязвимостей, которые нельзя найти в рамках инструментального подхода

Тестирование, осуществляемое вручную, позволяет специалистам X-Force Red выявлять такие уязвимости, которыми может воспользоваться только человек.

Услуги наступательной безопасности

Тестирование на проникновение

Обнаружение и устранение серьезных уязвимостей, которые могут нанести вред важным приложениям, сетям, аппаратному обеспечению и людям. Доступны специализированные методики тестирования банкоматов, блокчейна, устройств IoT, автомобильных компонентов и облачных платформ.

Устранение уязвимостей

Специалисты X-Force Red помогают определить приоритеты действий по устранению наиболее опасных уязвимостей с помощью автоматизированного механизма ранжирования.

Имитация нарушителей

Выявление и исключение слабых мест в программах реагирования на инциденты путем имитации целевых атак, а также тестирования средств контроля и аналитики угроз.

Познакомьтесь с нашими хакерам

Познакомьтесь с хакерами X-Force Red из разных стран. Обладая обширным коллективным опытом в области кибербезопасности, наши специалисты выступают на крупнейших международных конференциях по безопасности и в средствах массовой информации, занимаются исследовательской деятельностью и принимают участие в крупнейших организациях в области безопасности и хакинга.

Море уязвимостей в международном банке

Специалисты по управлению уязвимостями столкнулись с огромным количеством критических проблем кибербезопасности. Через четыре месяца после привлечения хакеров X-Force Red количество критических уязвимостей уменьшилось на 60%, а общее количество уязвимостей — на 45%.

Пообщайтесь с хакером

Listen as State Street and Juniper address the supply chain attack path in a virtual panel discussion.

Overview

X-Force® Red is a global team of hackers hired to break into organizations and uncover risky vulnerabilities that attackers may use for personal gain. The team's offensive security services, which includes penetration testing, vulnerability management and adversary simulation, can help identify, prioritize and remediate security flaws covering your entire digital and physical ecosystem.

Graphic interpretation of a shield

Benefits

Partner with one vendor

With more than 200 hackers worldwide, X-Force Red can manage your entire offensive security program.

Reduce critical vulnerabilities backlog

X-Force Red helped a large enterprise reduce a backlog of critical vulnerabilities by 60% in four months.

Discover vulnerabilities that tools alone can't find

With hands-on testing, X-Force Red teams can uncover vulnerabilities only human attackers can find.

Offensive security services

Penetration testing

Find and fix exploitable vulnerabilities impacting your most important applications, networks, hardware and people. Includes specialized testing for ATMs, blockchain, IoT, automotive and cloud platforms.

Vulnerability management

Prioritize the highest-risk vulnerabilities for remediation, using the X-Force Red team and automated ranking engine.

Adversary simulation

Uncover and fix gaps in your incident response programs through red teaming, purple teaming, control testing and tuning, and threat intelligence testing exercises.

Meet the hackers

Get to know some of the X-Force Red hackers around the world. With hundreds of years of collective cybersecurity experience, the team speaks at the largest global security conferences, serves as go-to media sources, conducts industry-leading research and participates in high-profile security and hacking organizations.

Global bank digs out of a mountain of vulnerabilities

A huge number of critical cybersecurity issues threatened to overwhelm the bank’s vulnerability management team. X-Force Red hackers dove in and, four months later, the bank saw a 60% reduction in critical and nearly a 45% total reduction in vulnerabilities.