Обзор платформы для поддержки BYOD

Политика BYOD дает сотрудникам возможность пользоваться личными смартфонами, планшетами, ноутбуками и носимыми устройствами для получения доступа к корпоративным данным из любой точки мира. Организации должны найти оптимальный баланс между ограничением доступа к конфиденциальным корпоративным данным и производительностью труда пользователей, не жертвуя при этом безопасностью. Представляем решение для BYOD, которое позволяет ИТ-отделам, юридическим лицам или контейнерам контролировать доступ к данным с личных устройств сотрудников. Сегодня, когда число работающих удаленно сотрудников возросло более, чем когда-либо, наличие эффективной технологии и хорошо продуманной политики BYOD является обязательным.

Преимущества

Повышение мобильной производительности труда

Разрешая сотрудникам использовать личные мобильные устройства, вы даете им возможность работать в полную силу, где бы они ни находились — дома, на совещании или в пути. Пользователям удобно работать со служебными данными на своем личном устройстве, так как позволяет заниматься рабочими делами в ходе повседневной жизни.

Сокращение затрат

Программы BYOD выгодны еще и потому, что экономят бюджет предприятия, перекладывая стоимость оборудования на пользователя. Попрощайтесь с закупками смартфонов или планшетов для всей организации, а также со стрессом, который обычно возникает, когда сотрудники уходят с работы, вынужденно расставаясь со своим любимым устройством.

Доверие сотрудников

Чтобы в максимальной степени соблюдать политики BYOD, сотрудники должны знать, что их личные устройства и конфиденциальность защищены в соответствии с лицензионным соглашением конечного пользователя и что у организации есть инструменты для принудительного исполнения программ обеспечения защиты.

Программное решение для поддержки BYOD

Комплексное решение для унифицированного управления конечными точками (UEM) с функциями поддержки BYOD может не только обеспечить защиту приложений и данных на личном устройстве пользователя, но и обеспечить ИИ-аналитику и защиту от мобильных угроз. Это гарантирует, что ни один сотрудник не добавит в вашу среду рискованное или скомпрометированное устройство.

Решения для поддержки BYOD

Управление мобильными устройствами (MDM)

Обеспечьте контроль устройств на базе iOS, Android, macOS, Windows и Chrome OS — от смартфонов, планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров до полевых конечных точек и устройств интернета вещей (IoT). MDM-решения обеспечивают возможности детализированного управления устройствами и дистанционной поддержки, что помогает настроить развертывание устройств для любого варианта использования.

Управление мобильными ресурсами предприятия (EMM)

Будучи расширенной версией MDM, EMM обеспечивает контроль над любым типом устройств, будь то смартфон, планшет, ноутбук, настольный компьютер или устройство интернета вещей (IoT). EMM помогает предотвратить утечку данных благодаря использованию защищенных контейнеров и механизмов условного доступа.

Унифицированное управление конечными точками (UEM)

UEM-решения являются очередным этапом перехода от EMM и MDM, обеспечивая единое решение для всех типов устройств. Они дополнены функциями защиты от мобильных угроз, ИИ-аналитики и готовым пакетом услуг по обеспечению условного доступа из одного источника, поэтому обеспечивают надежное управление рисками без ущерба для производительности труда сотрудников.

Безопасность мобильных устройств

Без надлежащей и активной защиты устройства и их пользователи особенно уязвимы для традиционных кибератак. Эти конечные точки и их пользователи способствуют развитию инноваций и повышению производительности в самых конкурентных в мире организациях. Узнайте, как решения для защиты мобильных устройств обеспечивают безопасность устройств, приложений, контента, данных и сети для успеха современных компаний.

IBM Mobility Success Services

Предложения по работе с мобильными ресурсами помогут вам извлечь максимальную выгоду от MaaS360 на протяжении всего жизненного цикла UEM. Экспертные лаборатории IBM Mobility Success Services охватывают весь спектр клиентов — от предложений для SMB до крупных корпоративных проектов.

Credico достигает 100% соблюдения требований к планшетам

Как организация управляет тысячами планшетов в независимых пунктах продаж, разбросанных по всему континенту? Это непростая задача. Но Credico с ней успешно справляется.

С помощью решений MaaS360 компании Credico удалось улучшить обеспечение соблюдения требований и возможности отчетности, а также функции портала самообслуживания — и достичь полного соблюдения требований политики, при этом научиться быстро обнаруживать и устранять риски безопасности и радикально сократить затраты.

Ресурсы

Беспарольный подход к BYOD

Узнайте, как беспарольная аутентификация повышает безопасность и удобство пользователей.

Обеспечение продуктивности и безопасности сотрудников, работающих удаленно

Узнайте, как с помощью BYOD эффективно защитить работающих удаленно сотрудников и вместе с тем повысить производительность труда.

Пример использования UEM: личные устройства сотрудников

Узнайте во всех подробностях, как UEM помогает организовать использование неуправляемых и личных устройств сотрудников, а также почему IBM занимает такую высокую позицию среди поставщиков UEM-решений.

Дальнейшие действия

BYOD platform overview

BYOD empowers employees to use their personal smartphones, tablets, laptops, and wearables to access enterprise data from anywhere. To maintain security, organizations must balance restrictions on sensitive company data with user productivity. Enter a BYOD solution, which allows IT, a corporate persona, or container to control who has access BYOD to what data. With more remote workers than ever, having the right technology and a well thought out BYOD policy has become an imperative.

Benefits

Increased mobile productivity

When employees can use their personal devices, you empower them to do their best work, whether they are at home, in a meeting or on the go. Users have a level of comfort in accessing work data on a personal device, allowing them to integrate work into their daily routine.

Cost reductions

BYOD programs can have the added benefit of saving the enterprise budget by shifting hardware costs to the user. Say goodbye to corporate bulk purchases of smartphones or tablets, and to the tug of war that tends to happen when employees exit the workplace and need to leave their favorite device behind.

Employee trust

To drive maximum adherence to BYOD policies, employees need to know that you are protecting their personal use and privacy with your end-user license agreement and that the organization has the tools to enforce security programs.

BYOD software solution

A comprehensive unified endpoint management (UEM) solution with BYOD capabilities can not only secure applications and data on a personal device but also provide AI, analytics and mobile threat defense to make sure no employee is bringing a risky or compromised device into your environment.

BYOD solutions

Mobile device management (MDM)

Take control of iOS, Android, macOS, Windows, and Chrome OS devices — from smartphones, tablets, laptops, and desktops to ruggedized and internet of things (IoT) endpoints. MDM offers granular device policy and remote support to help customize device deployments for any use case.

Enterprise mobility management (EMM)

EMM offers control over any type of device, whether a smartphone, tablet, laptop, desktop or IoT endpoint, an expansion of MDM. EMM helps prevent data leakage through secure containers and conditional access.

Unified endpoint management (UEM)

UEM solutions continue the evolution from EMM and MDM to provide a single solution for all device types. It adds mobile threat defense (MTD), AI insights, out-of-the-box single sign-on and conditional access to provide a robust risk management posture without disrupting employee productivity.

Mobile security

Without adequate and proactive protection, devices and their users are particularly vulnerable to conventional cyberattacks. These same endpoints and the employees behind them are helping fuel innovation and productivity for the world’s most competitive organizations. Learn how mobile security keeps devices, apps, content, data and the network protected so modern business can thrive.

IBM Mobility Success Services

Curated mobility services offerings help you get the most out of your MaaS360 investment throughout the UEM lifecycle. IBM Mobility Success Services Security Expert Labs engagements scale from SMB-tailored offerings to large enterprise projects.

Credico achieves 100% tablet policy compliance

How does an organization manage thousands of tablets for a diverse set of independent sales offices spread out across the continent? It’s not easy. But that’s just what Credico is doing.

With MaaS360, Credico was able to improve its compliance enforcement and reporting capabilities, as well as its self-service portal features — achieving total policy compliance, quick identification and remediation of security risks, and dramatic cost reductions.

Resources

A passwordless approach to BYOD

Discover how passwordless authentication increases security while improving user experience.

Keeping remote workers productive and secure

Learn how to successfully secure the remote workforce while increasing employee productivity using BYOD.

UEM use case: BYOD

Dive into unmanaged and bring-your-own devices as a UEM use case, as well as why IBM was ranked so highly among UEM vendors.

Next steps