Основные возможности IBM Z Service Automation Suite

Автоматизация систем

Перейти на страницу IBM Z System Automation

IBM Z System Automation — это решение для обеспечения высокой готовности на основе политик, обладающее возможностями самовосстановления и позволяющее оптимизировать эффективность и готовность важнейших систем и приложений. Это решение разработано с целью уменьшения числа административных и операционных задач, повышения эффективности программирования и настройки, а также сокращения сроков и стоимости автоматизации Parallel Sysplex® и внедрение политик.

Управление сетью и системами

Перейти на страницу IBM Z NetView®

IBM Z NetView® обеспечивает автоматизацию и управление сетями и системами в соответствии с вашими требованиями к гибкости бизнеса в IBM Z. В продукте предусмотрены возможности и расширенные функции для сетевого обмена и автоматизации, улучшения интеграции предприятия и ускорения окупаемости вложений клиента, а также для упрощения работы.

Планирование рабочей нагрузки

Перейти на страницу IBM Z Workload Scheduler

IBM Z Workload Scheduler предлагает инфраструктуру, помогающую автоматизировать выполнение задач и операций, связанных с бизнес-службами, в пакетном режиме и в реальном времени.

Сводные панели управления

Перейти на страницу IBM Service Management Unite

IBM Service Management Unite предлагает настраиваемую панель управления, объединяющую информацию об управлении мейнфреймом и соответствующих задачах из различных источников в рамках единой среды. Он помогает классифицировать предупреждения и принимать корректирующие меры, включая выполнение системных команд и просмотр результатов без необходимости переключения на другую консоль. Обеспечивается прямое управление заданиями Workload Scheduler и ресурсами автоматизации систем, а также политиками и ресурсами автоматизации.

Повышение эффективности

Этот комплект поможет улучшить использование ресурсов и взаимодействие персонала, усиливая тем самым синергетический эффект и повышая эффективность. Кроме того, вы сможете сократить простои, задержки и среднее время устранения сложных неполадок.

Мы финансируем возможности

Получите возможность покупать больше за счет гибких вариантов оплаты и привлекательных тарифов на программное обеспечение, услуги, системы и решения IBM.

Key features of IBM Z Service Automation Suite

IBM Z System Automation provides a policy-based, self-healing, high-availability solution to optimize efficiency and availability of critical systems and applications. It is designed to reduce administrative and operational tasks, customization and programming effort, and automation implementation time and costs associated with Parallel Sysplex® automation and policy-based automation.

Network and systems management

Visit IBM Z NetView®

IBM Z NetView® provides automation and network and systems management to address your requirements for business agility on IBM Z. Key capabilities and advanced functions include networking and automation, enhanced enterprise integration, customer time-to-value, and ease of use.

Workload scheduling

Visit IBM Z Workload Scheduler

IBM Z Workload Scheduler provides the infrastructure to help automate the execution of batch and near real-time workloads and activities that are running in support of business services.

IBM Service Management Unite provides a customizable management dashboard bringing mainframe management information and tasks from disparate sources into a single environment. It helps you triage alerts and take corrective action, including issuing system commands and viewing results, without going to a different console. Manage workload scheduler jobs and system automation resources directly together with automation policies and resources.

Increased efficiency

The suite will enable you to improve resource utilization and personnel interaction for better synergy and efficiency. You will also be able to reduce outages, delays and the meantime to the correction of complex problems.

We finance possibilities

Maximize your purchasing power with flexible payment options and competitive rates for IBM software, services, systems and solutions.