Подписки на IBM Watson Studio Desktop включают в себя доступ к IBM SPSS Modeler

Основные функции

Подготовка данных

Используйте весь потенциал IBM Data Refinery для изучения, подготовки и уточнения данных, чтобы минимизировать трудоемкие, повторяющиеся задачи. Интуитивно понятный интерфейс в виде электронной таблицы облегчает выборку даже самых больших наборов данных и обнаружение пропущенных полей, выбросов, нетипичных распределений и других проблем с качеством данных. С помощью преобразований можно устранить любые проблемы еще до начала процесса моделирования.

Анализ текстов

Отчеты, веб-страницы, сообщения электронной почты, записи центра обработки вызовов содержат огромные объемы ценной информации. Без технологии, которая обеспечила бы анализ этих данных, ценная информация остается недоступной. Используйте встроенные передовые словари и простой пользовательский интерфейс для обработки этих данных с помощью методов аналитической обработки текстов.

Разработка моделей

Используйте встроенную в Watson Studio Desktop карту SPSS Modeler для проектирования моделей с помощью простых функций перетаскивания. Интуитивно понятный графический интерфейс обеспечивает визуализацию каждого этапа процесса сбора и анализа данных в рамках потока, чтобы аналитики и бизнес-пользователи могли легко привносить в процесс свои бизнес-знания и профессиональный опыт.

Развертывание моделей

Начните применять модели в различных приложениях своей организации. Воспользуйтесь IBM Watson Machine Learning Server (приобретается отдельно) для быстрого и безопасного развертывания моделей, созданных с помощью: (1) приложений Jupyter Notebook или SPSS Modeler в Watson Studio Desktop, (2) только SPSS Modeler, (3) инструментов с открытым исходным кодом или (4) гибридного решения SPSS.

Поддержка различных источников данных

Получите полное представление о деятельности своего предприятия благодаря анализу данных независимо от их расположения, включая простые файлы, электронные таблицы или основные реляционные базы данных. Все эти функции доступны в IBM Watson® Studio Desktop.

Визуализация данных

Создавайте сложные визуальные представления с результатами анализа данных и обменивайтесь ценной информацией, которую вы обнаружили, с помощью простых функций экспорта. Бизнес-пользователи могут исследовать собственные наборы данных с помощью интерактивных схем, а также различных диаграмм и графиков.

Среды Notebook

Исследуйте наборы данных, проводите эксперименты, описывайте свои методы и делитесь результатами с командой. Notebook — это интерактивная среда, объединяющая данные, код и инструменты визуализации, чтобы облегчить коллективам воспроизведение и проверку методов и результатов.

Управление проектом

Создавайте проекты и управляйте ими с целью организации данных, моделей и документации как для автономного использования, так и для интерактивного взаимодействия. Объединяйте собственные наборы данных с ресурсами из каталога данных организации, обеспечивая при этом полное соответствие политикам безопасности и управления.

Методы и алгоритмы машинного обучения

Оцените преимущества таких методов IBM SPSS® Modeler, как деревья решений, нейронные сети и регрессионные модели, в составе Watson Studio Desktop. Используйте модели ARMA и ARIMA, экспоненциальное сглаживание, передаточные функции с предикторами и обнаружением выбросов, ансамблевые и иерархические модели, векторное машинное и причинно-следственное моделирование, временные ряды и пространственные авторегрессивные модели для пространственно-временного прогнозирования. Генеративно-состязательные сети (GAN) и обучение с подкреплением обеспечивают глубинное обучение.

Анализировать данные стало проще

Примеры внедрения: Watson Studio Desktop

  • Нога человека, ступающего на пешеходный переход, на фоне ног других людей

    Пример внедрения: первые шаги к обработке и анализу данных

    Проблема

    • Специалисты по данным — очень ценные сотрудники, поэтому важно создать условия для их продуктивности с первого дня работы в вашей организации.
    • Для развертывания надежного, комплексного рабочего процесса обработки и анализа данных на основе инструментов с открытым исходным кодом требуются большие затраты времени и высокий уровень технической квалификации.
    • Как помочь небольшому коллективу специалистов по данным быстро включиться в работу без значительных первоначальных инвестиций?

    Решение

    Watson Studio Desktop — это простое в развертывании решение для рабочего стола, содержащее все необходимые инструменты, с помощью которых предприятия могут быстро повысить эффективность работы своих специалистов по данным при минимальных начальных инвестициях.
    Модель использования на основе подписки позволяет масштабировать ресурсы в зависимости от размера коллектива. По мере роста требований к анализу данных ваша организация сможет перейти на полнофункциональное облачное или локальное решение, сохранив при этом возможность работы в автономном режиме с помощью Watson Studio Desktop.

  • Мужчина с телефоном в руках, выглядывающий в окно самолета

    Пример внедрения: ситуации, когда облачное решение неприменимо

    Проблема

    • Могут существовать нормативные ограничения, запрещающие передачу наборов конфиденциальных данных в облако.
    • Группы исследователей могут располагаться в удаленных регионах, где сетевые соединения работают нестабильно или недоступны.
    • Пользователям может потребоваться доступ к данным в любое время и в любом месте — например, во время дальнего перелета без скоростного подключения Wi-Fi.

    Решение

    Watson Studio Desktop предоставляет мощные функции анализа и обработки данных на базе платформы IBM корпоративного класса для настольных и портативных компьютеров конечных пользователей. Это решение обеспечивает практически постоянный доступ к наборам данных, которые надежно хранятся на самом компьютере, что позволяет исключить проблемы с соединением и сохранить высокую продуктивность независимо от места работы.

  • Вид сверху на двух мужчин и трех женщин, которые рассматривают круговую диаграмму на планшете

    Пример внедрения: обеспечение полного контроля над данными

    Проблема

    • Пользователи загружают и устанавливают инструменты для анализа и обработки данных через Интернет, без привлечения отдела ИТ-безопасности.
    • Важные наборы данных хранятся на отдельных ПК, без использования формальных процессов контроля, резервного копирования и управления доступом.
    • Отсутствие четкого представления для трассировки взаимосвязи моделей и наборов данных, что усложняет проверку и аудит результатов проектов, связанных с обработкой данных.

    Решение

    Watson Studio Desktop предоставляет стандартизированную платформу, которая сочетает в себе лучшие открытые технологии анализа данных, инструменты повышения производительности и автоматизации со средой управления данными и безопасностью.

    Watson Studio Desktop дает пользователям возможность работать с данными в автономном режиме и при восстановлении соединения синхронизировать данные с корпоративными системами каталогизации данных, что гарантирует безопасность ценных наборов данных и упрощает обеспечение соответствия нормативным требованиям и политикам управления.

  • Мужчина в центре обработки данных перед ноутбуком

    Пример внедрения: сокращение расходов на ИТ-поддержку

    Проблема

    • Отдельные группы специалистов по данным используют разные версии разнообразных инструментов на своих ПК.
    • Аудит лицензий и версий ПО на десятках компьютеров отнимает у всего ИТ-коллектива много времени.
    • Применение исправлений и обновлений в масштабе всего предприятия — трудоемкий процесс; проблемы несовместимости версий снижают продуктивность работы специалистов по данным.

    Решение

    Watson Studio Desktop выполняет роль единой платформы, компоненты которой устанавливаются в ОС Mac и Windows как одно приложение. Это решение дает специалистам по данным свободу выбора предпочитаемого языка, библиотек и базовой среды и в то же время предоставляет специализированный набор интегрированных решений, чтобы избежать разрозненности при использовании разных инструментов каждой командой.

    Watson Studio Desktop упрощает и оптимизирует процесс проверки лицензий и аудита для всех настольных компьютеров на основе фиксированной месячной платы в зависимости от количества пользователей.

Проконсультируйтесь с экспертом по ИИ и машинному обучению

Next Steps

Купите сейчас и начните работу

IBM Watson Studio Desktop subscriptions include access to IBM SPSS Modeler subscription

Key features

Data preparation

Eliminate time-consuming, repetitive tasks and harness the power of IBM Data Refinery to explore, prepare and refine data. An intuitive spreadsheet-like interface makes it easier to sample even the largest data sets and identify missing fields, outliers, unusual distributions and other data quality issues. Then you can define transformations to remediate any problems before the modeling process begins.

Text analytics

Items such as reports, web pages, emails and call center notes contain a wealth of insights. Without the technology to analyze it, you’re leaving those insights undiscovered. Leverage built-in, industry-leading dictionaries and a simple UI to explore this data with text analytics.

Model development

Use the SPSS Modeler canvas embedded in Watson Studio Desktop to build models using a simple drag-and-drop design process. The intuitive graphical interface helps to visualize each step in the data mining process as part of a stream, so analysts and business users without coding experience can add expertise and business knowledge to the process.

Model Deployment

Put your models to work by deploying them in applications throughout your business. Leverage IBM Watson Machine Learning Server (sold separately) to quickly and securely deploy models created using: (1) Jupyter Notebooks or SPSS Modeler from within Watson Studio Desktop, (2) SPSS Modeler standalone, (3) pure open source tools or (4) an open source-SPSS hybrid.

Support for many data sources

Get a complete view of your business by analyzing data no matter where it lives — in flat files, spreadsheets or major relational databases. Access it all with IBM Watson® Studio Desktop.

Data visualization

Build sophisticated visualizations of your data analytics results and communicate the insights you've discovered by easily exporting them. Business users can explore their data sets with live charting and a large variety of charts and graphs.

Notebooks

Explore data sets, run experiments, describe your methods and share the results with your team. Notebooks provide an interactive environment where data, code and visualization exist side by side, so teams can repeat and verify each other’s methods and confirm results easily.

Project management

Create and manage projects to organize your data, models and documentation for both offline use and online collaboration. Combine your own data sets with assets from your organization’s data catalog, while maintaining full compliance with security and governance policies.

Machine learning methods and algorithms

Take advantage of decision trees, neural networks and regression models available from IBM SPSS® Modeler as part of Watson Studio Desktop. Include ARMA, ARIMA and exponential smoothing; transfer functions with predictors and outlier detection; benefit from ensemble and hierarchical models; support vector machine and temporal causal modeling; and employ time series and spatial AR for spatiotemporal prediction. Generative adversarial networks (GANs) and reinforcement also enable deep learning.

Discover data analytics made easy

Discover data analytics made easy Sign up for the free product tour

Use cases: Watson Studio Desktop

  • An individual's legs taking a step to cross a street and other legs in background

    Use case: Taking your first steps with data science

    Problem

    • Data scientists are high-value employees, so it’s important to help them work productively from the day they join your organization.
    • Assembling a robust, end-to-end data science workflow from open source tools is time consuming and technically complex.
    • How can you get a small data science team up and running quickly, without a significant up-front investment?

    Solution

    Watson Studio Desktop enables businesses to start small, giving data scientists all the tools they need to become productive quickly in an easy-to-deploy desktop solution.

    The subscription model allows user numbers to be scaled up or down instantly as the team evolves. And as the organization’s data science capabilities mature, it can expand to a full-scale cloud or local deployment, while retaining Watson Studio Desktop for offline work.

  • Man in airplane window seat looking out window and holding a telephone

    Use case: When the cloud isn’t an option

    Problem

    • Regulatory constraints may prevent companies from uploading sensitive data sets to the cloud.
    • Research teams may be based in remote areas where network connections are unavailable or unreliable.
    • Users may want the ability to work with their data anytime, anywhere — for example, on a long-haul flight without a fast Wi-Fi connection.

    Solution

    Watson Studio Desktop brings the power of IBM’s enterprise data science platform to the user’s own desktop or laptop. It provides virtually always-on access to data sets that are securely stored on the machine itself — freeing users from connectivity concerns and helping them stay productive, wherever they are working.

  • Aerial shot of two males and three females looking at circle graph on tablet

    Use case: Keeping data under control

    Problem

    • Users are downloading and installing open source data science tools from the internet, without oversight from IT security teams.
    • Important data sets are held on individual PCs, with no formal governance, backup or access management processes in place.
    • There is no line of sight to trace the lineage of models and data sets, making it difficult to check or audit the results of data science projects.

    Solution

    Watson Studio Desktop provides a standardized platform that combines the best of open-source data science with productivity and automation tooling with security and data governance frameworks.

    Watson Studio Desktop enables users to work with data offline and if needed, sync it back with enterprise data catalog systems the next time they connect — keeping valuable data sets safe and making it easier to assure compliance with regulations and governance policies.

  • Man in data center looking at laptop computer

    Use case: Cutting IT support costs

    Problem

    • Different groups of data scientists are using different versions of different tools on their PCs.
    • Auditing software versions and licensing across dozens of machines is time consuming for the IT team.
    • Patching and upgrading tools across the whole estate is labor intensive, and incompatibility issues prevent data scientists from working productively.

    Solution

    Watson Studio Desktop acts as a single platform of pre-integrated components installed as a single application on Mac and Windows operating systems. While open enough to allow data scientists to choose their preferred languages, libraries and frameworks, it provides a focused set of integrated solutions, avoiding the fragmentation that occurs when data science teams can each choose different tools.

    With its flat monthly fee per user, Watson Studio Desktop simplifies license checking and auditing across the entire estate of desktops for improved efficiency.

Talk to an AI and machine-learning expert

Next Steps

Buy now and get started