IBM SAN Volume Controller

Преимущества SAN Volume Controller (SVC) для вашего бизнеса

IBM SAN Volume Controller (SVC) на основе программного обеспечения IBM Spectrum Virtualize™, входящего в семейство продуктов IBM Spectrum Storage™, относится к системам хранения данных корпоративного класса. SVC помогает организациям улучшить экономические показатели управления данными за счет масштабирования нагрузки, что особенно важно для успешной работы. Системы SVC могут обрабатывать огромные объемы данных из мобильных и социальных приложений, поддерживать развертывание в гибких гибридных облачных средах, а также обеспечивать производительность и масштабируемость, необходимую для получения аналитической информации с помощью новейших аналитических технологий.

Преимущества

Повышение ценности данных

Сократите расходы на хранение за счет более эффективного использования данных и ускорения работы приложений, анализирующих бизнес-информацию.

Повышение безопасности данных

Усильте защиту данных от разглашения и разверните комплексную стратегию обеспечения высокой доступности, включая перераспределение приложений и данных и полное аварийное восстановление, в том числе в облаке.

Упрощение управления данными

Обеспечьте внедрение стратегии управления данными независимо от выбранной инфраструктуры с помощью тесно интегрированных функций корпоративного класса и единой системы управления в гетерогенных средах хранения данных.

Доступность на уровне 99,9999%

Обеспечьте высочайшие уровни доступности для поддержки важнейших приложений.

Защита от киберугроз

Добавьте линию защиты от программ-вымогателей с помощью неизменяемых и изолированных копий, которые можно восстановить в кратчайшие сроки после атаки.

Отличительные особенности IBM SAN Volume Controller

Улучшение работы хранилища

Технология IBM Spectrum Virtualize, применяемая в IBM SAN Volume Controller (SVC), позволяет изолировать приложения от физических устройств хранения данных. Это обеспечивает непрерывную работу приложений даже во время выполнения изменений в инфраструктуре хранения данных. Кроме того, при этом повышается эффективность использования как новых, так и имеющихся хранилищ. В целях повышения гибкости и снижения затрат в SVC добавлено множество функций корпоративного класса, которые традиционно применялись по отдельности в системах хранения данных.

Улучшенные возможности для гибридного облака

Подробнее об IBM Spectrum Virtualize for Public Cloud

Развертывание гибридного облака порождает новые проблемы. Каким образом ее внедрить без замены имеющихся систем хранения на системы, поддерживающие облачную среду? Если используются решения нескольких поставщиков, то как максимально упростить решения с несколькими облачными средами? IBM Spectrum Virtualize в SVC и общедоступных облачных средах обеспечивает миграцию данных в облако или аварийное восстановление в облаке с помощью одного гибридного облачного решения для более чем 500 поддерживаемых систем хранения данных, что позволяет существенно ускорить и упростить развертывание с одновременным сокращением стоимости.

Сокращение объема данных

Пулы для сокращения объемов данных поддерживают сложные технологии снижения расхода памяти: тонкое резервирование, дедупликация, сжатие, а также освобождение и повторное использование емкости. Благодаря сжатию с аппаратной поддержкой эти пулы можно использовать с активными первичными данными, что существенно расширяет круг данных, сокращение которых может оказаться полезным. Как в новых, так и в имеющихся хранилищах можно добиться заметного увеличения полезной емкости без ущерба для быстродействия приложений.

Устойчивость данных

В цифровую эпоху устойчивость данных имеет решающее значение. Вы должны быть защищены от разрушительных событий любого рода, включая природные катаклизмы, кибератаки и человеческие ошибки, и должны иметь возможность быстро восстановиться после инцидента. IBM SAN Volume Controller предоставляет полный набор функций по обеспечению отказоустойчивости и доступности данных, непрерывности бизнеса и защиты данных, включая миграцию данных без прерывания работы, удаленное зеркальное копирование, высокую доступность с помощью технологий расширяемых кластеров и IBM HyperSwap, а также стопроцентную доступность данных и неизменяемые копии для защиты от кибератак.

Повышение уровня доступности приложений

На крупных предприятиях отключение приложений недопустимо, однако перемещение данных по-прежнему является одной из основных причин плановых простоев. Виртуализация данных IBM Spectrum Virtualize с помощью SVC обеспечивает перемещение данных между целыми системами хранения данных или массивами, не ограничивая при этом доступ к данным. Данная функция может быть применена во время замены устаревших хранилищ на новые, перераспределения нагрузки или перемещения данных с дисковых накопителей во флэш-хранилища в многоуровневой инфраструктуре хранения.

Многоуровневая система хранения

Смотреть инфографику (PDF, 255 КБ)

Развертывание многоуровневой системы хранения данных является важной стратегией управления затратами на хранение данных. Однако вплоть до настоящего времени различия в работе и управлении, существующие между разными типами хранилищ (даже если они принадлежат одному поставщику), не позволяли развернуть полноценные многоуровневые системы хранения данных. Автоматическое обеспечение многоуровневого хранения с помощью функции Easy Tier на базе ИИ позволяет повысить производительность при меньших затратах за счет более эффективного использования флэш-памяти или нескольких уровней дисковых накопителей.

Доступность данных на уровне 99,9999%

Важность доступности данных для бизнеса невозможно переоценить: любой простой влечет за собой немедленные последствия в виде потери лояльности клиентов и финансовых расходов. Системы SVC с актуальным программным обеспечением гарантируют доступность данных на уровне 99,9999%. Эти системы обеспечивают отсутствие единой точки отказа, программные средства управления корпоративного класса и возможность проведения обслуживания параллельно с операциями ввода-вывода. Кроме того, облачный продукт IBM Storage Insights обнаруживает ошибки конфигурации для дальнейшего повышения уровня доступности.

Распределенная высокая доступность

Функция IBM HyperSwap поддерживает хранилища и серверы в двух центрах обработки данных. В данной конфигурации решение позволяет серверам в двух ЦОД одновременно обращаться к данным с поддержкой автоматического переключения в случае сбоя. В сочетании с функциями перераспределения серверных данных, например VMware vMotion или PowerVM Live Partition Mobility, данная конфигурация может обеспечить перенос носителей и виртуальных машин между двумя ЦОД, расположенных на расстоянии до 300 км друг от друга, без нарушения работы.

Управление на основе ИИ и упреждающая поддержка

Подробнее об IBM Storage Insights

IBM Storage Insights позволяет лучше отслеживать закономерности в показателях производительности и емкости ресурсов хранения и быстро реагировать на ситуации, в которых требуется вмешательство службы поддержки. Storage Insights отслеживает работоспособность, свободную емкость и производительность блочных систем хранения, управляемых с помощью SVC и сетевых интерфейсов Broadcom и Cisco, а также представляет консолидированную информацию на единой панели. Благодаря прогнозной аналитике на основе ИИ можно выявить потенциальные неполадки до того, как они превратятся в проблемы. Упрощенный процесс обращения в службу поддержки и автоматизация передачи журналов позволяет ускорить устранение неполадок.

Масштабируемость и производительность

SVC - это интегрированная, модульная система с широкими возможностями масштабирования. Конфигурации высокой доступности предусматривают парное развертывание компонентов SVC; система может содержать от 1 до 4 пар. Системы SVC можно модернизировать путем добавления модулей, не прерывая их работу, чтобы повысить производительность. Доступно две модели модулей с разной производительностью и стоимостью. Поддерживаются сетевые подключения Fibre Channel 32 Гбит/с, Ethernet 10 Гбит/с или Ethernet 25 Гбит/с. SVC поддерживает протоколы iSCSI, Fibre Channel, FC-NVMe, iWARP и RoCE.

Упрощенное управление

Программное обеспечение IBM Spectrum Virtualize предлагает удобный в использовании графический интерфейс для централизованного управления. Этот простой интерфейс обеспечивает согласованность административных задач настройки, управления и обслуживания в разных системах хранения данных, в том числе от разных производителей, что существенно упрощает управление и помогает снизить вероятность ошибок. SVC поддерживает Container Storage Interface (CSI), Red Hat Ansible, Microsoft System Center Operations Manager и VMware vCenter.

Расширенные возможности виртуализации сервера

Контейнеризация и виртуализация сервера помогают ускорить процесс инициализации сервера и снизить сопутствующие расходы; виртуализация системы хранения данных имеет аналогичные преимущества для хранения данных. IBM Spectrum Virtualize в SVC дополняет технологии контейнеризации и виртуализации сервера, в частности IBM PowerVM, Microsoft Hyper-V, VMware vSphere, Red Hat OpenShift, CRI-O и Kubernetes.

Вам также может быть интересно

IBM SAN Volume Controller

What SAN Volume Controller (SVC) can do for your business

Built with IBM Spectrum Virtualize™ software—part of the IBM Spectrum Storage™ family—IBM SAN Volume Controller (SVC) is an enterprise-class storage system that helps organizations achieve better data economics by supporting the new large scale workloads that are critical to success. SVC systems can handle the massive volumes of data from mobile and social applications and enable flexible hybrid cloud deployments and deliver the performance and scalability needed to gain insights from the latest analytics technologies.

Benefits

Improve data value

Reduce the cost of storing data by increasing utilization and using data reduction, and accelerating applications to speed business insights.

Increase data security

Help protect data from disclosure, and enable a complete high availability strategy including data and application mobility and full DR protection including to the cloud.

Enhance data simplicity

Support a data strategy independent of infrastructure choice with tightly integrated enterprise-class functionality and consistent management across heterogeneous storage.

Six 9s availability

Gain the highest levels of availability to support your mission-critical applications.

Protect against cyber threats

Add a line of defense against ransomware with immutable and isolated copies that can be quickly recovered following an attack.

Key Features for IBM SAN Volume Controller

Enhancing storage function

IBM SAN Volume Controller (SVC) includes IBM Spectrum Virtualize technology to help insulate applications from physical storage. This enables applications to run without disruption, even when changes are made to the storage infrastructure. It also helps make new and existing storage more effective. SVC includes many enterprise-class functions traditionally deployed separately in storage systems, providing greater flexibility and lower costs.

Deploying hybrid cloud presents fresh challenges. How to implement without the expense of replacing storage with cloud-capable systems? In a multi-vendor environment, how to avoid the complexity of multiple cloud solutions? IBM Spectrum Virtualize in SVC and public clouds enables data migration to cloud or cloud disaster recovery with a single hybrid cloud solution for any of more than 500 supported storage systems, speeding and simplifying deployments while slashing potential cost.

Data reduction

Data reduction pools support sophisticated technologies to reduce storage usage: thin provisioning, deduplication, compression, and deallocation and reuse of unused capacity. With hardware-assisted compression, data reduction pools can be used with active primary data, which dramatically expands the range of candidate data that can benefit from data reduction. When applied to new or existing storage, they can significantly increase usable capacity while maintaining application performance.

Data Resilience

Data resilience is of critical importance in the digital era. You need to be protected from and able to quickly recover from data destructive events of any kind, including natural disasters, cyber-attacks and human error. IBM SAN Volume Controller provides a complete set of data resilience capabilities with high availability, business continuance and data security features including non disruptive data migration, remote mirroring, high availability using IBM HyperSwap and stretched cluster technologies, a 100% data availability guarantee, and safeguarded immutable copies that help protect from cyber attacks.

Improved application availability

Large enterprises cannot tolerate application downtime and yet moving data is one of the most common causes of planned downtime. IBM Spectrum Virtualize data virtualization with SVC enables moving data from one storage system to another or between arrays, while maintaining access to the data. This function might be used when replacing older storage with newer storage, as part of load-balancing work or when moving data in a tiered storage infrastructure from disk drives to flash.

Deploying tiered storage is an important strategy for controlling storage costs. Until now, however, management and functional differences among different types of storage—even from the same vendor—have made implementing tiered storage operationally complex, limiting deployments. Automated storage tiering with AI-based Easy Tier® can help improve performance at a lower cost by enabling more efficient use of flash storage or multiple tiers of disk drives.

Six 9s data availability

Data availability is of crucial importance for business: any downtime causes immediate impact including loss of customer loyalty and financial costs. SVC systems with current software deliver six 9s (99.9999%) data availability. These systems include no single point of failure, enterprise proven control software, and ability to perform maintenance concurrently with I/O. In addition, cloud-based IBM Storage Insights detects configuration errors to further improve availability.

Multi-site high availability

The IBM HyperSwap® function supports storage and servers in two data centers. In this configuration, the solution enables servers at both data centers to access data concurrently with automated switch-over in case of failure. When combined with server data mobility functions such as VMware vMotion or PowerVM® Live Partition Mobility, this configuration enables nondisruptive storage and virtual machine mobility between the two data centers, which can be up to 300 km (186 miles) apart.

AI-driven management and proactive support

Learn more about IBM Storage Insights

IBM Storage Insights can help you better understand trends in storage capacity and performance and expedite resolution when support is required. Storage Insights monitors the health, capacity and performance for block storage managed by SVC and networking from Broadcom and Cisco on a single pane of glass. Using predictive AI-based analytics, it helps identify potential issues before they become problems. When support is needed, it helps speed resolution by simplifying tickets and automating log uploads.

Scalability and performance

SVC is an integrated, modular highly scalable system. SVC engines are deployed in pairs for high availability; a system contains one to four pairs. SVC systems can be upgraded without disruption with more engines for greater performance. Two engine models are available to suit differing price/performance needs. Available networking options include 32 Gbps fibre channel, 10 Gbps ethernet, and 25 Gbps ethernet. SVC supports iSCSI, fibre channel, FC-NVMe, iWARP and RoCE protocols.

Simplified management

IBM Spectrum Virtualize software provides an easy-to-use graphical interface for centralized management. With this single interface, administrators can perform configuration, management and service tasks in a consistent manner over multiple storage systems—even from different vendors—vastly simplifying management and helping reduce the risk of errors. SVC supports Container Storage Interface (CSI), Red Hat Ansible, Microsoft System Center Operations Manager and VMware vCenter.

Complement server virtualization

Server virtualization and containerization help speed and reduce the cost of server provisioning; storage virtualization has similar benefits for storage. IBM Spectrum Virtualize in SVC complements server virtualization and containerization technologies such as IBM PowerVM, Microsoft Hyper-V, VMware vSphere, Red Hat OpenShift, CRI-O, and Kubernetes.