Основные возможности Weather Company Outage Prediction

Интерактивная сводная панель, позволяющая отслеживать аварийные отключения питания в вашем районе

Сводная панель, на которой наглядно показывается вся самая важная информация, связанная с прогнозированием перебоев в энергоснабжении в вашем районе, помогает принимать более обоснованные и эффективные решения. Материалы на этой панели интерактивны и дают возможность не только увидеть важные детали, но и понять, где, когда и почему прогнозируются перебои. Вы можете работать с большими или небольшими территориями, сопоставляя текущие погодные условия с прогнозами.

Прогнозная модель со временем прогнозирования 72 часа

Прогнозы аварийных отключений из-за погодных условий обновляются в реальном времени, поэтому ваша оперативная группа может принимать важные решения уже за 72 часа до предполагаемого погодного явления. Эта модель помогает контролировать затраты и сокращать сроки восстановления обслуживания клиентов.

Быстрое определение областей повышенного риска

На диаграмме «Отключения по областям» на сводной панели можно сразу увидеть и проанализировать области, требующие безотлагательных действий. Таблица «Погода по областям» показывает области, более всего подверженные неблагоприятным погодным явлениям, с возможностью сортировки по прогнозам. Эти функции могут помочь обнаружить возможные причины перебоев в энергоснабжении и понять их самые серьезные последствия в течение следующих трех дней.

Определение уровней мобилизации по условным обозначениям на карте

Уровень мобилизации, прогнозируемый для данной области, основан на типе области и числе прогнозируемых аварийных отключений. В условных обозначениях на карте можно увидеть диапазоны количества отключений для каждого уровня в зависимости от типа области.

Доступ к прогнозным и полученным данным о погоде

Отслеживайте различные прогнозируемые и зарегистрированные погодные явления, проходящие на подконтрольной вам территории и рядом. Выбирайте погодные категории: данные с радаров, скорость ветра, температура, осадки, снегопады. Данные можно фильтровать по дополнительным критериям. Например, можно вывести подробную информацию о тропических ураганах, в том числе их местонахождение в данный момент, скорость ветра и скорость порывов, а также прогноз траектории и времени их перемещения.

Анализ тенденций в прогнозах перебоев в энергоснабжении

Отслеживайте тенденции прогнозов перебоев в энергоснабжении за прошлый период от 6 часов до 2 дней. Сравнивайте старые прогнозы с новыми, чтобы определить взаимосвязи между ними и понять, где и когда ветер и осадки могут стать причиной беспокойства на данной территории. Устанавливайте на карте пороговые значения и диапазоны отключений, чтобы предотвратить многократные звонки.

Функции сценарного планирования

Планируйте лучшие и худшие сценарии на основе переменных факторов: скорость ветра, осадки, температура и влажность. Визуализируйте различные погодные условия на сводной панели и анализируйте их последствия в динамике.

Поиск стихийных бедствий, произошедших в прошлые периоды

Функция «Поиск ураганов» помогает принимать более обоснованные решения благодаря сравнению текущих прогнозируемых погодных явлений и рисков аварийных отключений с аналогичными погодными явлениями, зафиксированными в данных об ураганах за прошлые периоды.

Приступите к работе с Weather Company Outage Prediction

Key features of Weather Company Outage Prediction

Use the interactive dashboard to monitor power outages in your area

Make more informed decisions by using a dashboard that brings together the most important information about your territory's outage predictions in a visual representation. Interact with the content to discover critical details and use the panel to learn where, when and why outages are predicted. Focus on larger or smaller areas and identify relationships between conditions and predictions.

Get a prediction model with 72-hour lead time

Weather-related power outage predictions are updated as weather models update in real time, so your operations team can make critical decisions as much as 72 hours ahead of an anticipated weather event. Use the model to help control costs and improve restoration times for your customers.

Quickly identify risk areas

Use the "Outages by Area" chart in the dashboard to quickly spot and drill down on the areas with the most urgent needs. The "Weather by Area" table displays the areas most threatened by weather and can be sorted by forecasted condition. These functions can help you discover potential causes for outages and understand the biggest impacts over the next three days.

Use the map legend to identify different mobilization levels

The mobilization level predicted for a given area is based on the area type and the number of power outages forecasted. On the map legend, you can see the outage-count ranges for each level by area type.

Access forecast and observed weather layers

Follow various forecasted and observed weather conditions as they move in and out of your service territory. Select weather layers such as radar, wind speed, temperature, precipitation, and snowfall, and focus on relevant data by using filters. See greater detail about tropical storms, including their current position, wind and gust speed and where and when they're predicted to move.

Analyze power outage prediction trends

Monitor storm outage forecast trends from the past 6 hours to the past 2 days. Compare old predictions with new ones to recognize relationships and gain an understanding of where and when wind and precipitation could be a concern given the area of impact. Implement threshold values and outage ranges to the map to remove the burden of recall.

Apply scenario planning

Plan for best- and worst-case scenarios by looking at variable factors such as wind speed, precipitation, temperature and humidity. Visualize various conditions in the dashboard while analyzing their impact in run mode.

Perform historical storm searches

Make more informed decisions by using the Storm Search feature to compare current forecast conditions and predicted storm outage risks to the outcomes of similar weather conditions in historical storm data.

Get started with Weather Company Outage Prediction