Снимок экрана IBM Environmental Intelligence Suite:  сводная панель Geospatial Analytics

Преимущества Geospatial Analytics для вашего бизнеса

Ранее известный как IBM PAIRS Geoscope, компонент Geospatial Analytics в составе Environmental Intelligence Suite — это платформа, предназначенная для работы с огромными массивами геопространственных и временных данных (карты, спутниковые снимки, метеосводки, данные БПЛА, данные Интернета вещей), выполнения запросов и анализа таких данных. Эта платформа позволяет освободить специалистов по обработке данных и разработчиков от трудоемких процессов, характерных для традиционной подготовки данных, и предоставить им доступ к мощному расширяемому каталогу разнообразных и постоянно обновляемых геопространственных и временных данных с возможностями поиска.

Получение ценной информации с помощью сотен уровней данных

Компонент Geospatial Analytics, входящий в состав Environmental Intelligence Suite, предлагает около 800 уровней геопространственных и временных наборов данных — предоставьте предприятиям уникальный комплекс знаний, необходимых для сохранения лидирующего положения в эпоху машинного обучения и искусственного интеллекта. В частности, в состав входит специально подобранное хранилище из нескольких сотен согласованных уровней данных, подготовленных для аналитики, начиная со спутниковых изображений, метеоданных, демографических данных, данных наблюдений о поверхности земли и моря до сельскохозяйственных данных и многого другого. Кроме того, этот компонент дает возможность расширения библиотеки путем загрузки, проверки и согласования собственных данных организации, которые в сочетании с предоставляемой геопространственной и временной информацией позволяют выполнять углубленный анализ при принятии важных решений в масштабируемой и экономичной среде.

Снимок экрана IBM Environmental Intelligence Suite:  Geospatial Analytics с доступными наборами данных
Снимок экрана IBM Environmental Intelligence Suite:  компонент Geospatial Analytics со спутниковой картой, на которой показано распространение COVID-19 на территории США и глобальное загрязнение

Практическое применение геопространственной аналитики в различных отраслях

Представители различных отраслей могут воспользоваться возможностями геопространственного анализа в Environmental Intelligence Suite самыми разными способами:

  • Государственные организации могут использовать результаты анализа данных о состоянии здоровья, распространении заболеваний и погодных условиях во время стихийных бедствий или пандемий.
  • Электроэнергетические компании могут улучшить прогнозирование рисков перебоев электроснабжения для оптимизации техобслуживания и графика работы бригад.
  • Страховые компании могут улучшить прогнозирование рисков и предупреждать страхователей еще до возникновения проблем, что позволит повысить эффективность работы.
  • Кредитные учреждения могут улучшить методологию оценки кредитных рисков и сократить число просроченных кредитов.
  • Продовольственные компании могут лучше реагировать на изменения потребительского спроса для повышения качества и реализации инициатив по обеспечению устойчивого развития.

Во всех отраслях можно обеспечить оптимизацию обработки запросов к нескольким наборам данных и быстрое извлечение значимых данных даже в том случае, если наборы данных содержат пространственные и временные данные с разным разрешением.

Эффективное исследование данных

Компонент Geospatial Analytics, входящий в состав Environmental Intelligence Suite, позволяет с высокой эффективностью исследовать данные — возвращаются только те данные, которые имеют отношение к конкретному сценарию использования, а также обеспечивается быстрое извлечение информации о временных рядах. Масштабируйте и применяйте на практике сценарии использования анализа геопространственной и временной информации и добейтесь быстрой окупаемости благодаря поддержке сложных запросов, аналитики на основе и задач искусственного интеллекта на базе масштабируемой аналитической платформы, не требующей загрузки данных. Предоставьте специалистам по данным возможность сконцентрироваться на решении актуальных задач организации, чтобы тратить меньше времени на подготовку и обработку данных.

Метеорологическое изображение, на котором показан путь торнадо

Примеры запросов

Служба данных

«Предоставьте мне все погодные данные и высотные отметки для всех аэропортов в Юго-Восточной Азии».

Служба поиска

«Покажите все районы в штате Айова, для которых в июне значение нормализованного разностного индекса растительности превышает 0,8, а общий уровень осадков не превышает 20 мм».

Служба аналитической платформы

«Рассчитайте прогнозы полива всех виноградников в Калифорнии».

Дальнейшие действия

Screen capture of IBM Environmental Intelligence Suite: Geospatial Analytics actions dashboard

What can Geospatial Analytics do for your business?

Formerly IBM PAIRS Geoscope, the Geospatial Analytics component within the Environmental Intelligence Suite is a platform specifically designed for massive geospatial-temporal (maps, satellite, weather, drone, IoT) query and analytics services. It frees up data scientists and developers from cumbersome processes that dominate conventional data preparation, providing search-friendly access to a rich, diverse and growing catalog of continually updated geospatial-temporal information.

Gain valuable insights with hundreds of data layers

The Geospatial Analytics component within the Environmental Intelligence Suite offers about 800 geospatial-temporal data layers to equip your business with a unique set of knowledge that is imperative to maintaining leadership in the era of machine learning and AI. Included is a curated repository of several hundred harmonized, analytics-ready data layers ranging from satellite imagery, weather data, demographic data, land and sea data, agricultural data and more. You can extend the library by efficiently ingesting, curating and aligning your organization’s proprietary data for use in combination with the provided geospatial-temporal data, so you can gain even deeper insights around decisions that matter in a scalable, cost-efficient manner.

screen capture of IBM Environmental Intelligence Suite: Geospatial Analytics showing available datasets
Screen capture of IBM Environmental Intelligence Suite: Geospatial Analytics featuring a satellite map showing U.S. concentrations of COVID-19 and global pollution

Industry use cases for geospatial analytics

There are many ways industries can take advantage of geospatial analytics within the Environmental Intelligence Suite:

  • A government can derive actionable insights on health, disease and weather, in order to better advise the public during a natural disaster or pandemic.
  • An electric utility can better predict disruption risks to optimize maintenance and crew schedules.
  • An insurer can better project risk and alert policy holders before issues occur, increasing efficiency.
  • A lender can improve its credit risk scoring methodology and reduce bad loan placements.
  • A food company can better respond to consumer demand for greater quality and ensure sustainability initiatives are being met.

All industries can optimize querying of multiple data sets and quickly retrieve relevant data even when the underlying data sets possess different spatial and temporal resolutions.

Explore data efficiently

The Geospatial Analytics component within the Environmental Intelligence Suite allows you to efficiently explore data, reducing the data returned to only that which is relevant to the use case at hand, and quickly retrieve time-series information. You can scale and operationalize geospatial-temporal analytics use cases and achieve rapid time to value by running complex queries and machine learning-based analytics and AI workloads on a scalable analytics platform that does not require downloading data. Give your data scientists the ability to shift the balance of their workload to focus more on solving your organization’s challenges and less on data preparation and processing.

Weather graph showing path of tornado

Example queries

Data service

“Give me weather data and the elevation for all airports in Southeast Asia.”

Search service

“Show all areas in Iowa which have, during the month of June, a normalized difference vegetation index (NDVI) greater than 0.8 and have received less than 20mm of precipitation.”

Analytics platform service

“Calculate irrigation forecasts for all vineyards in California.”

Next steps