Основные возможности IBM ESS 5000

IBM Spectrum Scale

IBM Spectrum Scale — программно-определяемое хранилище с превосходными характеристиками быстродействия, которое позволяет легко масштабировать производительность и емкость в самых требовательных вычислительных средах. Решение оптимизировано для современных задач ИИ и обеспечивает высокую производительность при работе с файлами небольшого размера и чрезвычайно быстрое выполнение операций с метаданными.

IBM Spectrum Scale Erasure Coding

Распределите данные по отдельным узлам и дискам, чтобы добиться более высокой надежности без дополнительных расходов, связанных с репликацией данных. Обеспечьте восстановление неисправных дисков за считанные минуты, а не часы по сравнению с традиционными массивами RAID. Во многих случаях восстановление может выполняться в фоновом режиме, не нарушая работу служб.

Чистое горизонтальное масштабирование

Благодаря автоматическому распределению нагрузки увеличение производительности и емкости в IBM Spectrum Scale происходит линейно. Так как это параллельная файловая система, она лишена проблем производительности, связанных с подключенными сетевыми хранилищами (NAS), которые могли бы ограничить пропускную способность в кластерных вычислениях и GPUs.

Разделение по уровням на основе политик

ESS 5000 идеально подходит для озер данных. Программное обеспечение для управления обеспечивает автоматическое перемещение данных между уровнями хранилища, включая NVMe и вращающиеся диски, ленты и облачные хранилища, в соответствии с пользовательскими политиками.

Интегрированное, модульное решение

Быстрое развертывание начального решения с возможностью добавления дополнительных блоков памяти по мере возрастания потребностей. ESS 5000 создан для обеспечения высокой готовности и максимальной пропускной способности, равной 55 ГБ/с для каждого узла. ESS 5000 позволяет организациям любого размера легко развернуть озеро данных требуемой емкости с возможностью наращивания.

Простота управления

Контейнеризованное ПО автоматически означает простоту установки и модернизации, которую может выполнить любой ИТ-сотрудник без привлечения специалистов в области систем хранения данных. Высокоэффективный графический пользовательский интерфейс управления позволяет уменьшить трудозатраты ИТ-персонала и требования к квалификации. ESS 5000 — идеальное решение для управления данных, соответствующее требованиям озер данных для периферийных приложений.

Глобальное общее использование и совместная работа

Решение IBM Spectrum Scale, доступное на основе решений IBM, в виде программного обеспечения, или в облачной среде, обеспечивает общий доступ к данным в территориально распределенных узлах по ненадежным сетям и кэширование данных из нескольких удаленных узлов с близкой к локальным данным производительностью, благодаря поддержке активного управления файлами (AFM).

Интеграция и модульный подход

Обеспечьте быстрое развертывание начального решения с возможностью добавления дополнительных блоков памяти по мере роста потребностей. IBM ESS5000 создан для обеспечения высокой готовности и максимальной пропускной способности. Выбрав ESS5000, вы сможете избежать рисков и высокой сложности других вариантов и получите единый источник глобальной поддержки аппаратного и программного обеспечения.

Key Features of the IBM ESS 5000

IBM Spectrum Scale

The performance leader in software-defined storage with the ability to easily scale performance and capacity, IBM Spectrum Scale is the choice of the most demanding compute environments and is optimized for modern AI workloads with small file performance and extremely fast metadata operations.

IBM Spectrum Scale Erasure Coding

Distribute data across nodes and drives for higher durability without the storage overhead of replication. Allow for the rebuild of failed disks in minutes instead of hours compared with traditional RAID. In many cases, recovery can happen in the background while operations continue.

True scale-out capability

IBM Spectrum Scale scales performance and capacity linearly with automatic load balancing. As a parallel file-system it avoids network-attached storage (NAS ) performance bottlenecks, which can choke on the data throughput requirements of clustered computation and GPUs.

Policy-based tiering

ESS 5000 is ideal for data lake storage. Management software provides automatic movement of data between storage tiers including NVMe and spinning disc, tape and cloud, according to user-defined policies.

Integrated and modular

Enables quick deployment of the initial solution and additional blocks of storage as demands increase. ESS 5000 is designed for high availability and balanced to maximize throughput of 55 GB/s per node. Choosing ESS 5000 allows organizations of any size to deploy data lake capacity with simplicity and the ability to grow.

Ease of management

Containerized software delivery means easy software install and upgrade that can be done by IT staff without the need for storage specialists. A powerful management GUI minimizes demands on IT staff time and expertise. ESS 5000 is a perfect data management solution for data lakes for edge applications.

Global sharing and collaboration

Available on IBM solutions, as software, or in the cloud, IBM Spectrum Scale shares data across geographically distributed sites even with unreliable networks, caches data from multiple remote sites, and gains performance similar to local data using Active File Management (AFM).

Integrated & modular

Enable quick deployment of the initial solution and additional blocks of storage as demands increase. IBM ESS5000 is designed for high-availability and balanced to maximize throughput. Choosing ESS5000 avoids the risks and complexity of other options and provides a single source of global support for hardware and software.