Функции DataPower Gateway

Шлюз API с высокой степенью безопасности

IBM DataPower® Gateway функционирует как надежно защищенный и проверенный на практике шлюз API корпоративного класса, поставляемый в нескольких форм-факторах. Устройство представляет собой высокопроизводительный масштабируемый шлюз с набором встроенных политик безопасности, управления трафиком и посредничества. Стратегии защиты позволяют предотвращать угрозы, проверять подлинность пользователей, управлять потоками данных и т. д. Кроме того, он выполняет роль шлюза API для ведущего отраслевого предложения IBM API Connect™.

Шлюз безопасности корпоративного класса

IBM DataPower Gateway обеспечивает безопасность критически важных корпоративных приложений, соответствующую сертификатам безопасности высочайшего уровня. Это решение сочетает в себе высокопроизводительное аппаратное ускорение с упрощенными процедурами развертывания и текущим управлением в масштабе организации. Кроме того, шлюз предоставляет обратный прокси с высокой степенью масштабируемости для управления доступом пользователей и обеспечения единого входа в веб-систему, а также обеспечивает применение политик доступа с учетом контекста из IBM Security Access Manager для мобильных устройств.

Упрощенная интеграция

Это устройство предоставляет высокоскоростное преобразование сообщений, связывание транспортных протоколов, подключение к базам данных, подключение к мейнфреймам и маршрутизацию на основе содержимого, что позволяет быстро и безопасно организовывать связь между потребителями и поставщиков услуг. Это решение также обеспечивает контроль трафика, включая доступные гибкие лимиты и исполнение соглашений об уровне обслуживания (SLA). В нем применяется расширенная маршрутизация, интеллектуальное распределение нагрузки и функции высокоскоростного преобразования XML, JSON и двоичных файлов.

Сниженная стоимость и сложность

Благодаря единому «встраиваемому» шлюзу IBM DataPower Gateway помогает удешевить ИТ-среду, устранив сложность, обусловленную обилием двухточечных соединений и интеграцией, безопасностью данных и приложений, управлением API и их защитой, а также мобильностью предприятия. Целостный подход к обеспечению безопасности и интеграции на основе конфигурации помогает упростить топологию, снизить расходы на разработку и упростить операции, что позволяет добиться существенной экономии и снижения рисков.

Улучшенная переносимость и масштабирование

Это устройство повышает гибкость развертывания, в том числе на локальных ресурсах, в мультиоблачных и гибридных средах. IBM DataPower предоставляет одинаковые функции в физическом форм-факторе и в формате виртуального шлюза. Для развертывания можно выбрать среду IBM Bluemix®, Amazon EC2, Microsoft Azure или IBM SoftLayer®; поддерживаются Red Hat и Ubuntu в любой среде выполнения, в том числе на физических серверах, виртуальных и облачных платформах. Служба Secure Gateway Service обеспечивает безопасность между облачными службами Bluemix и локальными приложениями.

Ценная информация и устранение неполадок

IBM DataPower Operations Dashboard помогает ускорить выявление и решение проблем. Это решение предоставляет современную рабочую консоль, наглядно показывающую транзакции практически в реальном времени и предоставляющую централизованный доступ к операциям для ускорения выявления проблем и повышения отказоустойчивости. Также устройство содействует выполнению корпоративных требований и соглашений об уровнях обслуживания (SLA) при помощи отчетов, в частности отчетов о возвратных платежах. Также возможен анализ событий безопасности и конфигураций.

Начните работу с IBM DataPower Gateway за считанные минуты

IBM Developer Hub позволяет бесплатно оценивать, демонстрировать, разрабатывать и тестировать DataPower Gateway в контейнере Docker.

DataPower Gateway features

Security-rich API gateway

IBM DataPower® Gateway serves as the enterprise-grade, field-proven, security-rich API gateway available in multiple form factors. The appliance provides a high-performance, scalable gateway with a set of built-in policies for security, traffic management and mediation. It provides security policies to protect against threats, authenticate users, manage traffic and more. It is also the API gateway for the industry-leading IBM API Connect™ offering.

Enterprise-grade security gateway

IBM DataPower Gateway provides enterprise-grade security with the highest level of security assurance certification for mission-critical enterprise applications. It offers a combination of high-performance hardware acceleration, simplified deployment and ongoing management for your organization. It also provides a highly scalable reverse proxy for user access control and web single sign-on, along with enforcement of context-based access policies from IBM Security Access Manager for Mobile.

Simplified integration

This appliance provides high-speed any-to-any message transformation, transport protocol bridging, database connectivity, mainframe connectivity and content-based routing to more quickly and securely connect service consumers to providers. It enables traffic control, including flexible rate limiting and service-level agreement (SLA) enforcement. It uses advanced routing, intelligent load distribution and high-speed XML, JSON and binary transformation capabilities.

Reduced cost and complexity

IBM DataPower Gateway can help untangle costly IT complexity associated with point-to-point connectivity and integration, application and data security, API management and security, and enterprise mobility with a single “drop-in” gateway. The single, consistent configuration-driven approach to security and integration helps simplify the topology, reduce development costs and simplify operations, resulting in cost savings and reduced risk.

Enhanced portability and scaling

This appliance provides improved deployment flexibility, including on-premises, multiple cloud and hybrid options. IBM DataPower provides the same capabilities in a physical form factor or virtual gateway. It can be deployed on IBM Bluemix®, Amazon EC2, Microsoft Azure or IBM SoftLayer® and can be run on Red Hat or Ubuntu in any environment, including bare-metal, virtual and cloud platforms. Secure Gateway Service provides security between Bluemix cloud services and your on-premises applications.

Smart insights and troubleshooting

You can accelerate problem diagnosis and resolution with IBM DataPower Operations Dashboard. It provides an advanced operations console for near real-time visibility into transactions and centralized operations, enabling faster problem determination and operational resiliency. The appliance also facilitates enterprise compliance and SLAs with reports, such as chargeback reporting, helping to ensure SLAs are met. Security events and configurations can also be examined.

Get started with IBM DataPower Gateway in minutes

Evaluate, demonstrate, develop and unit test DataPower Gateway on Docker free of charge in the IBM Developer Hub