Основные возможности IBM Cloud Object Storage

Повышение эффективности, снижение затрат и увеличение производительности

Новые SMR-диски емкостью 18 ТБ позволяют снизить расходы на СХД до 12%, повысить пропускную способность до 55 ГБ/с для кластера из 12 узлов, а также улучшить производительность операций чтения и записи на 300% и 150% соответственно.

Использование IBM Spectrum Discover для поддержки ИИ

Изучить спецификацию (PDF, 893  КБ)

Интеграция с IBM Spectrum Discover открыла возможность автоматического извлечения метаданных IBM Cloud Object Storage для передачи в «Действенные данные», а функции мгновенного поиска данных упростили поиск в больших объемах данных. Так, поиск в миллиардах объектов по нескольким критериям выполняется всего за несколько секунд. Помимо этого есть возможность присвоить данным теги для удобства их дальнейшего анализа и использования в потоках операций на основе ИИ.

Заметно более дешевое хранение объектов и файлов

Прочитать отчет об исследовании (PDF, 413  КБ)

ПО dsNet®, встроенное в Cloud Object Storage, использует запатентованные алгоритмы распределения информации (IDA), что позволяет хранить неструктурированные объекты размером в петабайт и больше значительно дешевле, чем в традиционных системах хранения данных. Это стало возможным благодаря тому, что для удовлетворения требований к надежности и готовности хранилища данных в IDA dsNet используется не репликация, а стирающее кодирование.

Снижение сложности управления крупномасштабной системой хранения данных

Решение IBM для хранения данных отличается не только широкими возможностями масштабирования, но и более низкой стоимостью владения и более простым управлением хранилищем петабайтного или даже эксабайтного объема. Это решение помогает сократить расходы при первоначальном развертывании, в то же время обеспечивая необходимый уровень масштабируемости, чтобы организации, столкнувшиеся с быстрым ростом неструктурированных данных, не испытывали недостатка в емкости инфраструктуры хранения данных.

Защита данных без репликации и тройных копий

В IBM Cloud Object Storage применяется запатентованный алгоритм SecureSlice, обеспечивающий равномерное распределение данных между узлами в географически распределенных средах.

Лидирующий поставщик объектного хранилища уже более 5 лет

Компания Gartner отдает Cloud Object Storage первое место во всех областях применения объектного хранилища. Эта линейка насчитывает более 90 сертифицированных решений, которые помогут вам модернизировать ИТ-инфраструктуру и выведут ваш бизнес на новый уровень.

Встроенные функции отраслевого нормативного контроля для надежной защиты данных

Ознакомиться с документацией (PDF, 640  КБ)

Благодаря функциям WORM данные защищены от несанкционированных изменений. Клиенты могут без труда создать хранилище данных с политикой хранения и поместить в него объекты, которые требуется защитить. Интерфейс доступа к данным и их передачи совместим со стандартом S3, что обусловливает соответствие системы строгим требованиям SEC17a-4f.

Гибкие средства защиты локальных или распределенных данных

Читать публикацию (PDF, 2,1  МБ)

Благодаря использованию технологии распределения информации для обеспечения готовности на уровне восьми девяток и непрерывного доступа к данным достаточно хранения только одной копии информации.

Широкие возможности масштабирования

Обеспечивает защиту инвестиций по мере увеличения используемой емкости с 75 ТБ до нескольких эксабайт. Масштабирование Cloud Object Storage осуществляется очень легко: просто добавьте узлы хранения данных для увеличения емкости или узлы аксессора для увеличения производительности.

Заранее сертифицированные варианты дизайна для простой настройки

Использование ваших привычных устройств и инструментов управления с программным обеспечением IBM поможет сократить расходы и упростить среду, сохранив возможности масштабирования и эффективность Cloud Object Storage.

Автоматическое удаление устаревших объектов, управляемое политикой

Благодаря новым подходам к управлению жизненным циклом данных, появилась возможность настроить простую политику для автоматического удаления объектов из корзины.

Вам также может быть интересно

Key features of IBM Cloud Object Storage

New efficiencies that lowers cost; increases performance

Read product guide

Customers can lower storage costs up to 12%, using new 18 TB SMR drives and increase throughput up to 55 GB/s for a 12 node cluster, with up to 300% better performance for reads and up to 150% for writes.

Leverage IBM Spectrum Discover for AI workflow

Read the data sheet (PDF, 893  KB)

With new integrated connections to IBM Spectrum Discover metadata is automatically populated from IBM Cloud Object Storage into "Actionable Data" and massive amounts of data is easily searchable. One can search billions of objects in seconds using multiple search criteria. Data can also be tagged for future analysis and AI workflows.

Store objects and files at significantly lower cost

Read the research paper (PDF, 413  KB)

The dsNet® software within Cloud Object Storage uses patented information dispersal algorithms (IDA) to store unstructured objects at petabyte scale and beyond, at significantly lower cost than traditional storage systems. This is possible because the dsNet IDA uses erasure coding rather than replication to meet data storage reliability and availability requirements.

Reduce the complexity of managing large-scale storage

Read the architecture Guide (PDF, 4.6 MB)

IBM provides an object storage solution that enables massive scalability while lowering TCO and reducing the complexity of managing petabyte or even exabyte-scale storage. This solution delivers lower costs when initially deployed while offering the scalability necessary to ensure that an organization experiencing rapid growth in unstructured data will not outgrow the capacity of the storage infrastructure.

IBM Cloud Object Storage brings data from edge devices with a virtual machine that provides a SMB or NFS interface to object storage.

A leader in object storage for 5 years

Read Gartner's Magic Quadrant report

Learn why for five years in a row, IBM was named a leader in 2020 Magic Quadrant for Distributed File Systems and Object Storage.

Built-in industry compliance for safe data protection

Read the documentation (PDF, 640  KB)

WORM functionality allows data to be tamper proof. Customers can easily create a storage vault with a retention policy and lock down objects simply by putting them in the vault. The system supports strict SEC17a-4f requirements using standard S3 interface for access and uploads.

Flexible local or geo-dispersed data protection

Read the white paper (PDF, 2.1  MB)

The information dispersal technology requires only a single copy of information to be stored to support up to 8 nines availability and continuous access to your data.

Engineered for massive scalability

Read the data sheet (PDF, 1.1 MB)

Get started with as little as 75 TB and grow to exabytes with investment protection. Cloud Object Storage is designed to scale easily by simply adding storage nodes for capacity or accessor nodes for throughput.

Easy to use software and flexible configurations

Read about the software (PDF, 617 KB)

Leverage your hardware and management tools with IBM software to lower your costs and simplify your environment with the massive scale and efficiency of IBM Cloud Object Storage.

Autodelete with policy enabled object expiration

With new data life-cycle management, a simple policy can be set to automatically delete an object or objects from a bucket.

You may also be interested in