Просмотрите эту серию вебинаров о продукте IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse (3 части)

Просмотрите эту серию вебинаров о продукте IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse (3 части) Смотреть вебинары (внешняя ссылка)

Словари и модели данных для банковской сферы и финансовых рынков

Клиент оплачивает покупку с помощью мобильного телефона

IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse — это отраслевой прототип, содержащий словари бизнес-терминов, модели проектирования хранилищ данных и шаблоны анализа. Модели IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse помогают ускорить разработку архитектуры данных, системы управления данными и хранилища данных. Кроме того, эти модели предлагают комплексную, масштабируемую и гибкую среду для стратегических инициатив в банковской сфере.

Преимущества для банковской сферы и финансовых рынков

Ускорение инициатив в области управления рисками и нормативного соответствия

Ускоряет анализ и разработку проектов для обеспечения выполнения нормативных требований и стандартов. Предоставляет готовые компоненты для реализации таких законов, как GDPR, CCAR, IFRS, CCPA и Basel II/III.

Консолидация значимых финансовых данных

Обеспечивает консолидацию, управление и проектирование достоверных, значимых данных о банковской сфере и финансовых рынках по различным каналам и продуктам.

Снижение числа ошибок и затрат на разработку

Упрощает применение инкрементального подхода к интегрированной отчетности с целью снижения рисков и сокращения затрат на разработку. Сокращает время, необходимое для определения требований и потребностей в настройке.

Выполнение коммерческих и нормативных требований

Поддержка финансовых инструментов IFRS (IFRS 9 и IFRS 7)

Помимо прочего, Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS) 9 и IFRS 7 отражают эволюцию стандартов ведения бухгалтерского учета для финансовых инструментов. IFRS 9 и IFRS 7 требуют существенной модернизации существующих методик в сфере финансового учета. Модели IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse отражают термины, применяемые в стандартах IFRS, в виде структурированного словаря, оптимизированного для бизнес-пользователей.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Инициативы, ориентированные на потребителей, и сложные процессы анализа и управления взаимоотношениями сегодня играют ключевую роль для ведущих финансовых организаций. В моделях IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse содержится обширный набор материалов, описывающих характеристики, поведение, взаимодействия, отношения и финансовый статус клиентов, что облегчает управление взаимоотношениями с клиентами для финансовых организаций.

Управление активами и пассивами и риски утраты ликвидности

Учитывая актуальность требований долгосрочного финансирования для рисков утраты ликвидности, в словарь IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse V8.10 была добавлена специальная функция для согласования фундаментальных характеристик управления активами и пассивами (ALM) и информации о рисках утраты ликвидности с моделью словаря. Это позволяет клиентам изолировать и унифицировать описание информации, которая требуется для решений в области управления активами и пассивами и рисков утраты ликвидности.

Аналитика для платежей

Модели IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse поддерживают аналитические возможности в сфере платежей. Эти модели предлагают расширенные описания элементов платежей, с определенными аналитическими требованиями для описания распространенных шаблонов отчетности в сфере коммерческих платежей. Основное внимание уделено коммерческим платежам, однако многие аспекты аналитических требований относятся и к розничным платежам.

FATCA

Закон о налогообложении иностранных счетов (FATCA) запрещает физическим и юридическим лицам США хранить свои активы на иностранных счетах, предотвращая тем самым уклонение от уплаты налогов на доходы. Модели IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse включают важнейшие элементы бизнес-данных, отобранные в результате тщательного анализа законов FATCA, связанных форм налоговой отчетности и документов, касающихся межправительственных соглашений.

Поддержка среды Basel II/III

Надежная модель хранилища данных — основа успешного решения для объединения данных о рисках и подготовки отчетов. Модель с широким охватом позволяет учесть все виды рисков для финансовой организации, одновременно обеспечивая возможность адаптации к распоряжениям местных контролирующих органов и долгосрочным нормативным изменениям. Модели IBM Banking and Financial Data Warehouse обеспечивают поддержку консолидированного решения для управления рисками предприятия, включая вопросы кредитования, рынков, ликвидности и операционных рисков.

Поддержка стандартов обеспечения конфиденциальности и защиты данных (GDPR/CCPA)

IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse предлагает словарь отраслевых терминов, облегчающий обнаружение конфиденциальных данных и управление ими. Также в решении предусмотрены шаблоны KPI для подготовки отчетов о нормативном соответствии и иерархия терминов GDPR и CCPA. Словарь и базовые модели хранилищ данных помогают создать архитектуру данных предприятия, способную предоставлять необходимые артефакты данных для подготовки отчетов по вопросам защиты данных и определения связанных типов персональных данных.

Поддержка финансовых инструментов IFRS

Узнайте, как решение IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse представляет требования стандарта IFRS в виде структурированного словаря, оптимизированного для бизнес-пользователей.

Дополнительные отраслевые модели IBM

IBM Banking Process and Service Models

Готовые словари, рабочие процессы, действия, службы, интерфейсы и компоненты для финансового сектора, которые помогают анализировать и проектировать архитектуры управления бизнес-процессами и сервисные архитектуры.

IBM Insurance Information Warehouse

Готовые словари, KPI и структуры данных для сферы страхования, которые помогают ускорить реализацию проектов в сфере управления предприятием и анализа данных.

IBM Data Model for Energy and Utilities

Готовые словари, KPI и структуры данных для сферы энергетики и коммунальных услуг, которые помогают ускорить реализацию проектов в сфере управления предприятием и анализа данных.

IBM Unified Data Model for Healthcare

Готовые словари, KPI и структуры данных для сферы здравоохранения, которые помогают ускорить реализацию проектов в сфере управления предприятием и анализа данных.

Watch this 3-part series to learn about IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse

Watch this 3-part series to learn about IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse Access the webinars (link resides outside IBM)

Glossaries and data models for banking and financial markets

Customer using mobile payment

IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse is an industry blueprint that provides business vocabularies, data warehouse design models, and analysis templates. The IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse models help you to accelerate the development of data architecture, data governance and data warehouse initiatives. The models also provide a comprehensive, scalable and flexible framework for strategic banking data initiatives.

Benefits for banking and financial markets

Accelerate risk and compliance initiatives

Accelerates analysis and design phases of projects to onboard regulations and standards. Provides out-of-the-box building blocks for obligations such as GDPR, CCAR, IFRS, CCPA, and Basel II/III.

Consolidate meaningful financial data

Enables the consolidation, governance and design of clean, meaningful banking and financial market data across multiple channels and products.

Minimize errors and development costs

Facilitates an incremental approach to integrated reporting, which can reduce risk and minimize development costs. Reduces the time to scope requirements and customization needs.

Address business and regulatory requirements

Support for IFRS Financial Instruments (IFRS 9 and IFRS 7)

Together, International Financial Reporting Standards (IFRS) 9 and IFRS 7 represent an evolution of the accounting standards for financial instruments, among other issues. IFRS 9 and IFRS 7 require a significant upgrade of the current financial accounting practice. The IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse models represent the IFRS Standards terms in a business-readable structured glossary.

Customer relationship management

Customer-centric initiatives and comprehensive relationship management and analysis are key to market-leading financial institutions today. The IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse models have extensive content describing the characteristics, behavior, interactions, relationships and financial status of customers to support customer relationship management data activities within financial institutions.

Asset liability management and liquidity risk

Given the recent focus on long-term funding requirements for liquidity risk, the IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse V8.10 Glossary now includes the specific alignment of the fundamental characteristics of asset liability management (ALM) and liquidity risk information with the Glossary model. This allows customers to isolate and unify the description of the information required by ALM and liquidity risk solutions.

Payments analysis

The IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse models support analytical capabilities in the area of payments. The models provide extensive descriptions of the elements of payments, with specific analytical requirements to describe the typical reporting patterns of commercial payments. The focus is particularly on commercial payments; however, many aspects of the analytical requirements defined are also relevant to retail payments.

FATCA

The Foreign Account Tax Compliance Act (FATCA) was introduced to prevent US persons and entities from evading income tax by holding assets through foreign accounts. Based on an in-depth analysis of the FATCA legislation document, related tax forms and documents concerning the Intergovernmental Agreements, the IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse models include the critical business data elements that exist within those documents.

Basel II/III framework support

A reliable data warehouse model is key to a successful risk data aggregation and reporting solution. The model must be extensive to cover all the risk aspects of the financial institution, while also allowing for the adaptability of local supervisory and long-term regulatory changes. The IBM Banking and Financial Data Warehouse models are designed to support a consolidated enterprise risk solution, incorporating all aspects of the risk data from credit, market, liquidity and operational risk.

Support for data privacy and data protection (GDPR/CCPA)

IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse provides an industry-specific vocabulary that can help discover and govern privacy data. It includes KPI templates for regulatory reporting and a hierarchy of General Data Protection Regulation (GDPR) and California Consumer Privacy Act (CCPA) terminology. The glossary and underlying data warehouse models help ensure the enterprise data architecture can provide the necessary data artifacts to report on data protection issues and help determine and define which personal data types are needed.

Support for IFRS Financial Instruments

Read how the IBM Banking and Financial Markets Data Warehouse represents IFRS standards in a business-readable structured glossary.

Additional IBM industry models

IBM Banking Process and Service Models

Predefined financial services-specific vocabularies, workflows, activities and services, interfaces and components, which can help with the analysis and design of business process management and service-oriented architectures.

IBM Insurance Information Warehouse

Predefined insurance-specific vocabularies, KPIs and data structures, which can help accelerate enterprise governance and analytics projects.

IBM Data Model for Energy and Utilities

Predefined energy and utilities-specific vocabularies, KPIs and data structures, which can help accelerate enterprise governance and analytics projects.

IBM Unified Data Model for Healthcare

Predefined healthcare-specific vocabularies, KPIs and data structures, which can help accelerate enterprise governance and analytics projects.