Основные возможности

Несколько схем планирования

Равноправное планирование с 10000 уровнями приоритетов может использоваться для запуска многих заданий одного и того же приложения. Планирование с вытеснением и ограничениями по ресурсам может включаться при изменениях среды выполнения. Многомерное планирование по четырем настраиваемым показателям для ресурсов позволяет определять доли ресурсов, выделяемых для каждого потребителя.

Динамичное гибридное облако

IBM Spectrum Symphony® поддерживает гибридное облако для высокопроизводительных вычислений, что позволяет перенаправлять задачи в различные облачные среды и автоматически перемещать данные в облако или из него. Ресурсы, используемые в облаке, можно автоматически масштабировать с учетом потребностей задач и политик планирования. Доступно автоматизированное развертывание IBM Spectrum Symphony в IBM Cloud. Обеспечьте безопасность и производительность IBM Cloud для высокопроизводительных вычислений и воспользуйтесь широчайшим выбором виртуальных серверов IBM Cloud для настройки кластера HPC.

Модель общего использования ресурсов

Модель совместного использования ресурсов в IBM Spectrum Symphony помогает сократить расходы на инфраструктуру и затраты на управление. Она обеспечивает развертывание разнородных приложений в одном и том же гриде с общим доступом к ресурсам. В то же время можно сохранить права владения руководителей отдельных бизнес-направлений без нарушения гарантированных соглашений об уровне обслуживания.

Встроенная реализация MapReduce, совместимая с Hadoop

IBM Spectrum Symphony Advanced Edition включает в себя совместимую с Apache Hadoop реализацию MapReduce, оптимизированную для малого времени отклика, высокой надежности и совместного использования ресурсов. С этими функциями приложения, поддерживающие или не поддерживающие Hadoop, могут работать в общей распределенной инфраструктуре. Мультиарендная архитектура позволяет развернуть несколько модулей MapReduce в одной общей инфраструктуре.

Поддержка нескольких кластеров

Наборы ресурсов могут распределяться по нескольким кластерам и перемещаться между ними по необходимости. Один сеанс может охватывать несколько кластеров — как на ресурсах заказчика, так и в облаке — с единым интерфейсом для эффективного управления.

Обновления поверх старой версии

Благодаря возможности обновления поверх старой версии администраторы могут без труда установить и настроить более новую версию IBM Spectrum Symphony, не выполняя миграцию вручную.

Три варианта IBM Spectrum Symphony

Решение IBM Spectrum Symphony доступно в трех вариантах, каждый из которых обеспечивает малое время отклика, сервис-ориентированную архитектуру для высокопроизводительных вычислений, гибкое обслуживание и планирование задач. Варианты различаются масштабом установки - от одного-двух хостов для Developer Edition до 5000 хостов и 128000 ядер для Advanced Edition, предназначенного для приложений с интенсивным использованием вычислительных мощностей и данных и включающего Hadoop MapReduce. Standard Edition - это производительное и масштабируемое решение уровня предприятия.

Техническая информация

Требования к аппаратному обеспечению

Feature spotlights

Multiple scheduling schemes

Read the data sheet (PDF, 154 KB)

A fair-share scheduling scheme with 10,000 priority levels can be used for multiple jobs for a single application. Preemptive and resource-threshold-based scheduling is available with runtime change management. Multi-dimensional scheduling is supported with the ability to specify slot definition for each consumer in terms of up to four customizable resource metrics.

Resource-sharing model

The resource-sharing model in IBM Spectrum Symphony® helps reduce infrastructure expenses and management costs. It enables you to deploy multiple heterogeneous applications on the same shared grid. At the same time, you can preserve line of business ownership while delivering service-level guarantees.

Built in Hadoop MapReduce-compatible implementation

The IBM Spectrum Symphony Advanced Edition includes an Apache Hadoop-compatible MapReduce implementation optimized for low latency, high reliability and resource sharing. Using this capability, you can run Hadoop and non-Hadoop applications on the same shared distributed infrastructure. The multitenant architecture allows multiple MapReduce engines to be deployed on a single shared infrastructure.

Supports multiple clusters

Multiple cluster support allows a set of resources to span multiple clusters and to be moved between clusters based on need. A single session can run across multiple clusters, both on premises and on the cloud, efficiently managed through a single interface.

Supports rolling upgrades

With rolling upgrades, administrators can easily install and configure a newer version of IBM Spectrum Symphony over an older version without the need for manual migration.

Three editions of IBM Spectrum Symphony

IBM Spectrum Symphony is available in three editions, all featuring low-latency, high-performance computing service-oriented architecture, agile service and task scheduling. The editions range in scalability from one or two hosts for Developer Edition, to up to 5,000 hosts and 128,000 cores for Advanced Edition—your best choice for distributed compute- and data- intensive applications, including Hadoop MapReduce. The Standard Edition offers enterprise-class performance and scalability.