Множество настраиваемых пакетов для эпохи облачных и когнитивных вычислений

Чтобы узнать цены, войдите в систему

Entry

Для партнеров в области разработки и обслуживания, которые только начинают использовать облачные и когнитивные предложения IBM.

*Действуют условия и положения

Advanced

Для партнеров в области разработки, обслуживания и продаж, которым необходимы среды для обучения, разработки, демонстрации и тестирования.

Premier

Для партнеров в области разработки, обслуживания и продаж, которым требуется доступ к облачным услугам и обучающим ресурсам.

Enterprise

Для партнеров, которым требуется доступ к полному комплекту преимуществ бизнес-партнера IBM.

Получите дополнительные кредиты на обучение и облачные ресурсы с помощью Booster Pack

Добавляются к любому пакету по необходимости

Пакет Certification Booster

10 ваучеров на сертификационные экзамены

*доступно при покупке любого пакета партнера IBM; без ограничений по количеству, для одного CEID группы стран.

Пакет Cloud Сredit Booster

Кредиты на услуги IBM Cloud в размере 10 000

*Доступно при покупке любого пакета партнера IBM, без ограничений по количеству, для одного CEID группы стран.

Не предназначено для рабочих сред или тарифицируемых часов работы; не более 3 для одного кода CEID.

Пакет Enterprise Cloud Credit Booster

Кредиты на услуги IBM Cloud в размере 165,000

*Требуется покупка пакета Enterprise; без ограничений; для CEID WW предоставляется право глобального использования.

Не предназначено для рабочих сред или тарифицируемых часов работы.

Сведения о преимуществах

Учетная запись Cloud Lite

Отличный способ приступить к работе с IBM Cloud

Учетная запись IBM Cloud Lite — отправная точка для начала разработки и предоставления услуг на базе IBM Public Cloud. Для того чтобы приступить к работе, не требуется вводить данные кредитной карты. Получите бесплатно 256 МБ рабочей памяти в месяц для целей изучения, разработки пробных версий и демонстрации решений. Эта учетная запись имеет неограниченный срок действия. При необходимости вы сможете в любой момент перейти на модель оплаты за фактическое использование либо приобрести пакет следующего уровня или расширение Booster.  

Возмещение затрат на обучающие курсы IBM

Проходите обучающие курсы и получайте компенсацию расходов.   Уровни возмещения расходов зависят от пакета (см. выше список ограничений). Ниже приведена более подробная информация о каждом преимуществе и принципе работы.

IBM ваучеров на сертификационные экзамены

Самый простой способ оплатить стоимость сертификационных экзаменов без квитанций. При покупке пакета Advanced, Premier или Enterprise ваша компания имеет право на получение ваучеров, покрывающих 100% стоимости сертификационных экзаменов, код которых начинается с символа C. Просто возьмите свой ваучер на экзамен — не нужны никакие квитанции или заявки на возмещение затрат. Получите свои ваучеры.

Кредиты на услуги IBM Cloud

Приступите к изучению, разработке, тестированию и демонстрации решений на базе облачной среды IBM. Эта технология расширяет инфраструктуру, приложения и услуги для предприятий, ускоряя процесс создания коммерческой ценности. IBM Cloud — ведущая когнитивная платформа, объединяющая решения и наборы инструментов, адаптированные для разных отраслей. Партнерам доступно более 190 передовых облачных услуг, включая Watson, искусственный интеллект, блокчейн, расширенную аналитику данных и кибербезопасность. В зависимости от выбранного пакета доступны кредиты разного размера; для получения дополнительных ресурсов можно при необходимости купить пакеты Booster.  

Демонстрационные версии IBM

Зарезервируйте среду образов VMWare для локальных решений IBM и ПО SaaS. Демонстрационные версии IBM позволяют получить представление о возможностях локальных решений IBM и программного обеспечения SaaS, а также обеспечивают доступ к экспериментальным средам или виртуальным образам продукта в течение 7-10 дней для демонстрации возможностей и подготовки к продаже.  

Удаленная техподдержка на этапе разработки и в формате вопросов и ответов

Бизнес-партнерам IBM доступна удаленная техническая поддержка на этапе разработке приложений или создания решений на базе продуктов IBM, которые планируется выводить на рынок. Мы всегда готовы помочь вам с решением проблем, связанных с переносом, планированием, проектированием, установкой, интеграцией приложений и т. п. Глобальная служба поддержки доступна на английском языке, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00 по восточному времени, за исключением выходных дней в США.  

Software Access Catalog

Эксклюзивный доступ к 16000 распределенных программных решений

  • Пользуйтесь программным обеспечением, распространяемым IBM, для решения широкого спектра задач:
  • Разработка коммерческих решений, предназначенных для продажи конечным пользователям
  • Создавайте новые версии решения после выпуска исходного продукта
  • Тестируйте решения перед их выходом на рынок
  • Проводите обучение своих сотрудников и заказчиков
  • Используйте для демонстрации, оценки и создания прототипов в течение 90 дней
  • Используйте решения, которые вы продаете, для вашего бизнеса

Услуги поддержки Techline предпродажного этапа

Высококвалифицированные ИТ-специалисты могут помочь вам в продаже решений IBM. Обращайтесь к нам на самых ранних этапах торгового цикла, чтобы повысить эффективность продаж. Techline предоставляет услуги по подбору решений и ПО IBM, а также рекомендации по лицензированию для Passport Advantage. Кроме того, Techline обеспечивает онлайн-поддержку по вопросам подбора конфигурации аппаратного обеспечения Systems, включая решения других производителей, получение информации о предложениях IBM и проверку выбранной конфигурации.  

Консультации с техническими экспертами

Проконсультируйтесь у экспертов IBM, которые ответят на ваши вопросы и дадут рекомендации по улучшению проекта решения. Ведущие технические и отраслевые эксперты, в частности почетные инженеры и старшие технические архитекторы IBM, готовы предоставить свою помощь бизнес-партнерам для создания уникальных ценных решений. Консультации предоставляются по следующим областям решений: IBM Cloud ™, IBM Watson®, IBM Analytics, IBM Watson IoT ™, IBM Security, IBM Blockchain, IBM Watson Customer Engagement.

Ресурсы

Преимущества

Пакеты для партнеров

Компетенции

Станьте бизнес-партнером IBM

Multiple, tailored packages for the Cloud and Cognitive era

Log-in to see pricing details

Entry

For build and service partners that are just getting started with IBM Cloud and Cognitive offerings.

*Terms and Conditions apply

Advanced

For build, service and sell partners that require learning, development, demo and test environments.

Premier

For build, service, and sell partners requiring more cloud credits and education benefits.

Enterprise

For partners who want access to the full suite to IBM Business Partner Benefits.

Scale your education and cloud credits with a Booster Pack

Add to any package as needed

Certification booster

10 Certification test vouchers

*requires purchase of any IBM Partner package to be eligible; no limit on quantity, per country level CEID.

Cloud credit booster

10,000 IBM Cloud Credits

*Requires purchase of any IBM Partner package, no limit on quantity, per country level CEID.

Not for production use or billable hours; limit to 3 per CEID.

Enterprise Cloud credit booster

165,00 IBM Cloud Credits

*Requires purchase of Enterprise Package, no limit, global entitlement if associated with WW CEID.

Not for production use or billable hours.

Benefit details

Cloud Lite account

A great way to get started with IBM Cloud

IBM Cloud Lite Account is the starting point to learn how to build and provide services on IBM Public Cloud. Get started without a credit card and start learning, build proof of concepts and demo with 256MB of free, instantaneous runtime memory per month. This account never times out and can be upgraded when needed to pay as you go or with the next package or booster purchase. 

IBM Education Reimbursement

Take education courses and get reimbursed for your costs.  Reimbursement levels vary by package, see above for limits, and below for more information about this benefit and how it work.

IBM Certification test vouchers

The easiest way to pay for certification tests, no receipts required. With your purchase of an Advanced, Premier or Enterprise Partner package, your company is entitled to certification test vouchers that cover 100% off the test fee of tests beginning with a ‘C’. Simply take your voucher with you when you take the test, no receipts or reimbursement required. Get your vouchers.

IBM Cloud Credits

Explore IBM Cloud technology and learn, build, test, and demo IBM Cloud expands infrastructure, applications and services for enterprises to create value faster and is the leading cognitive platform with solutions and toolsets customized by industry. Partners have access to more than 190 industry-leading Cloud services including Watson, Artificial Intelligence, Blockchain, advanced data analytics, and cyber security. Various amounts of credits are available based on the package you purchased, and boosters can be purchased as need to scale. 

IBM Demos

Reserve a VMWare image environment for IBM on-premises and SaaS software IBM Demos showcase the functionality of IBM on premises and SaaS software, and provides Hands on labs or virtual images of the product you can use for 7-10 days for proof of concept and pre-sale demos. 

Remote Development phase and Q/A tech

Pre-deployment remote technical assistance for IBM Business Partners as you port and develop applications or build solutions on IBM products you intend to bring to market. We are here to help you resolve problems on porting, PoC planning, design, installation, integration, product Q&A and more. Worldwide support available in English, Monday – Friday, 8am – 8pm Eastern time, excluding US holidays. 

Software Access Catalog

Exclusive access to the 16,000 distributed software solutions

  • Use IBM distributed software to:
  • Develop commercial solutions to sell to end customers
  • Develop new versions of a solution after the initial product is released
  • Test solutions before they hit the marketplace
  • Train your employees and customers
  • Use for demonstration, evaluation and proof of concept for up to 90 days
  • Use what you sell to Run Your Business

Techline Pre-Sale support

Highly skilled IT specialists can help you sell IBM solutions. Engage us early in your sales cycle to increase your sales productivity. Techline provides IBM Software and IBM solutions sizing and advice on licensing for Passport Advantage. Techline also provides electronic support for Systems Hardware including ISV sizing, answers to questions about IBM offerings and configuration validation. 

Technical Expert Consult

Consult with IBM experts to get answers and advice to strengthen a solution design. Top technical and industry experts, such as IBM Distinguished Engineers and senior technical architects, are ready to roll up their sleeves and get to work helping the Business Partners deliver high value, differentiated solutions. Consultation is provided in the following areas: IBM Cloud ™,IBM Watson®, IBM Analytics, IBM Watson IoT ™, IBM Security, IBM Blockchain, IBM Watson Customer Engagement.

Explore Resources

Benefits

Partner Packages

Competencies

Become an IBM Business Partner