Обзор

Программа «Вы участвуете, мы платим» (YPWP) возмещает ваши расходы на получение сертификатов IBM и на дополнительное подготовительное обучение. Эти сертификаты дают возможность повысить уровень в программе PartnerWorld и получить доступ к некоторым поощрительным программам и компетенциям. Лимит возмещения зависит от уровня в программе.

Примечание. Тесты Sales Mastery оплачиваются ваучерами, которые также входят в Value Package

 

Положенные сертификаты

В следующих таблицах указаны доступные сертификации IBM и необязательные подготовительные курсы. Эти таблицы обновляются ежемесячно. Опытные специалисты могут просто пройти сертификационный тест и возместить его стоимость без прохождения необязательных курсов.

Руководство по подаче заявок

Ваша компания должна приобрести Value Package до начала прохождения любых сертификационных тестов или подготовительных курсов. На момент прохождения тестов и курсов подписка на Value Package должна быть действующей. Перед регистрацией внимательно изучите полное руководство по подаче заявок.

Процесс возмещения расходов

Подать заявку на возмещение расходов очень просто:

  1. Проверьте подписку своей компании на Value Package и изучите Руководство по подаче заявок
  2. Пройдите необязательный обучающий курс и сдайте сертификационный тест
  3. Отправьте форму заявки на возмещение и сопроводительную документацию в IBM

Это все. Возмещение поступит на банковский счет вашей компании в течение 60 дней с даты получения полностью заполненной заявки.

Что необходимо знать ДО регистрации на прохождение каких-либо тестов или курсов

  • Ваша компания должна приобрести Value Package до начала прохождения любых сертификационных тестов или подготовительных курсов. На момент прохождения тестов и курсов подписка на Value Package должна быть действующей.  Учтите, что до тех пор, пока в IBM не поступит оплата за подписку на Value Package и подписанное Дополнение к Value Package, подписка будет считаться недействительной. Примечание: Для каждой страны, где участник хотел бы получать преимущества Value Package, требуется отдельная подписка на Value Package; приобретать Value Package следует в той стране, в которой зарегистрирован участник.
  • Бизнес-партнеры имеют право на 10% (уровень Зарегистрированный), 20% (уровни Серебряный или Золотой) или до 30% (*Платиновый уровень) скидку от опубликованной базовой стоимости всех курсов, приобретенных у любого из Глобальных поставщиков услуг обучения (Arrow, Global Knowledge, Ingram Micro, LearnQuest, Tech Data или связанные с ними образовательные учреждения). Эту скидку следует запрашивать и подтверждать в процессе регистрации. До оплаты выставленного счета следует убедиться, что скидка в нем учтена. Если скидка не вошла в счет, то по условиям программы «Вы участвуете, мы платим» она будет вычтена из положенной вам компенсации. Если вы не получили скидку бизнес-партнера, обратитесь к Глобальному поставщику услуг за возмещением. Скидка на услуги обучения, предоставляемые Глобальным поставщиком услуг обучения, не действует для тестов на платформе Pearson VUE. *Размер скидки зависит от способа обучения (очное обучение, конференции и т. п.) и от Глобального поставщика услуг обучения. Подробную информацию о скидках на обучение для бизнес-партнеров IBM можно получить у своего Глобального поставщика услуг обучения.
  • Перед тем как зарегистрироваться на любых курсах, ознакомьтесь с Руководством по возмещению расходов и подаче заявок.
  • Для успешного ответа на вопросы сертификационных тестов кандидаты должны обладать обширным практическим опытом работы с продуктом.
  • Альтернативные способы обучения: онлайн под руководством инструктора (ILO), виртуальные курсы для самостоятельного изучения (SPVC), веб-тренинг (WBT) и самообучение также подлежат возмещению и могут предоставляться на различных платформах: Windows, Linux, AIX и z/OS.
  • Новые сертификационные и технические тесты будут добавляться по мере их публикации для всех стран мира. Прочие изменения, в числе которых исключение устаревших сертификационных тестов, публикуются ежеквартально. Не забывайте регулярно проверять список.

Важная информация о сроках

Тщательно просчитывайте даты прохождения дополнительных курсов, время обучения и даты сертификационного тестирования.

  • Сертификационный тест следует сдать в течение 60 дней с момента завершения последнего возмещаемого курса выбранным вами способом. Курсы, пройденные уже после получения сертификата, не подлежат возмещению.  Примечание: для возмещения расходов за самостоятельное прохождение курса (онлайн или очно) необходимо закончить курс и получить сертификат в течение 120 дней с даты приобретения курса. Если вы планируете пройти несколько самостоятельных курсов, необходимо выполнить их все и получить сертификаты в течение 120 дней с даты приобретения первого курса.
  • Если для одного сертификата требуется прохождение нескольких курсов, то необходимо выполнить все курсы и получить сертификат в течение 60 дней.
  • Форма заявки на возмещение расходов подается в течение 60 дней после получения сертификатов.

Сертификации, тесты и курсы, стоимость которых подлежит возмещению

Комбинации кодов курсов ('и'/'или'), перечисленные в таблице, указывают рекомендуемый порядок подготовки к сертификационным тестам для новичков или начинающих студентов. Все перечисленные курсы являются необязательными; их стоимость подлежит возмещению при условии предоставления полученных сертификатов. Опытные специалисты могут просто пройти сертификационный тест и возместить расходы за него без прохождения каких-либо курсов.

Новое в YPWP

Теперь некоторые знаки отличия IBM Digital Proficiency Badge входят в программу «Вы участвуете, мы платим» и распространяются на компетенции и программы IBM PartnerWorld.

Получив знак Proficiency Badge, который в настоящее время входит в YPWP, подписчики Value Package могут возместить расходы на необязательные подготовительные курсы, если были соблюдены правила YPWP.

Примечание: При соблюдении всех обязательных требований знаки IBM Digital Proficiency вручаются бесплатно. Требования для получения знака отличия могут варьироваться и могут включать как бесплатные, так и платные курсы, тесты и (или) практические занятия и проекты внедрения.

Overview

You Pass, We Pay (YPWP) reimburses you for achieving IBM credentials and attending optional preparatory roadmap education. These credentials are required to move to higher levels in the PartnerWorld program and to qualify for select competencies and incentives. Reimbursement caps are tiered by program level.

Note: Sales Mastery Tests are covered by vouchers which are also included with the Value Package

 

Eligible credentials

Check the tables below for eligible IBM credentials and optional preparatory courses. These tables are updated monthly. If you have experience, you may want to take the credentials test and be reimbursed without attending optional courses.

Claim guidelines

Your company must purchase the Value Package before taking any credentials tests or optional preparatory courses. The Value Package must be valid when the tests and courses are taken. Carefully review the complete claim guidelines before enrolling.

Reimbursement process

It’s easy to file a reimbursement claim:

  1. Verify your company’s Value Package subscription and review the Claim Guidelines
  2. Attend optional training and pass the credentials test
  3. Submit the reimbursement claim form and supporting documentation to IBM

That’s all. Reimbursement will be paid to your company's bank account within 60 days of receiving complete claim information.

What you need to know BEFORE registering for any tests or courses

  • Your company must purchase the Value Package before taking any credentials test or optional preparatory courses. The Value Package must be valid when the tests and courses are taken.  Note that the Value Package is not valid until both payment and a signed Value Package Attachment have been accepted by IBM. Note: A separate Value Package must be obtained for each country where a participant wishes to receive Value Package benefits, and participant's registered Country of Residence must be the same as the country where the Value Package was purchased.
  • Business Partners are entitled to either a 10% (Registered level), 20% (Silver or Gold level) or up to a 30% (*Platinum level) discount off the published base price for all courses purchased from any of the Global Training Providers (Arrow, Global Knowledge, Ingram Micro, LearnQuest, Tech Data or their associated Education Providers). You must request and confirm this discount during enrollment and ensure that the discount has been noted on your course invoice before you pay the invoice. You Pass, We Pay will subtract the discount from your reimbursement if it was not already applied to your invoice. If you have not received your Business Partner discount, call the Global Training Provider to request a refund. The Global Training Provider training discount does not apply to Pearson VUE test fees. *The discount depends on the delivery method (classroom, conference, etc.) and may vary by Global Training Provider. For more information about training discounts available to IBM Business Partners, please contact your Global Training Provider.
  • Read the Steps to reimbursement and Claim guidelines before registering for any courses.
  • Test candidates require significant hands-on experience with the product to answer the credentials test questions.
  • Alternate course delivery methods - Instructor-Led Online (ILO), Self-Paced Virtual Classroom (SPVC), Web-Based Training (WBT) and Self-Study - are also reimbursable and may be available on various platforms such as Windows, Linux, AIX and z/OS.
  • New credentials and technical mastery tests are added when they become available worldwide. Other changes, including removal of obsolete credentials, are posted quarterly. Be sure to check the list often.

Important submission deadlines

Plan your optional courses, study time and credentials test dates carefully.

  • Credentials must be achieved within 60 days of completing the last reimbursable course on your chosen credentials path. Courses completed after achieving credentials are not eligible for reimbursement.  Note: To be reimbursed for a self-study (online or offline) course, you must complete the course and achieve credentials within 120 days from the date of course purchase. If you intend to take more than one self-study course, you must complete them all and achieve credentials within 120 days of the first course purchase.
  • When multiple tests are required for one credentials, all must be passed and credentials achieved within a 60-day period.
  • Submit reimbursement claim form within 60 days of achieving credentials.

Reimbursable credentials, tests and courses

Course code combinations ('ands'/'ors') listed in the tables indicate the recommended roadmap for credentials test preparation for students who have little or no prior knowledge or experience. All courses listed are optional, and are reimbursable with proof of credentials. If you have experience, you may want to take the credentials test and be reimbursed without taking any courses.

What's New on YPWP

Select IBM Digital Proficiency Badges are now included in You Pass, We Pay and are applicable to IBM PartnerWorld Competencies and Programs.

By earning a Proficiency Badge currently listed on YPWP, Value Package subscribers are eligible for optional preparatory course reimbursement when YPWP guidelines are met.

Note: IBM Digital Proficiency Badges are awarded free of charge when mandatory requirements are met. Badge requirements vary, and may include free or fee-based courses, quizzes, and/or hands-on labs and implementation projects.

Cognitive Solutions

Global Technology Services

Watson Customer Engagement

Formerly IBM Commerce

Watson Internet of Things