От эксперта к эксперту

Бизнес-партнеры уровня Platinum, участвующие в программе IBM® PartnerWorld®, могут напрямую обратиться к экспертам IBM за консультацией по вопросам разработки решений. Такая услуга предоставляется бизнес-партнерам бесплатно.

 

Мы поможем настроить ваше решение.

Объединив свои навыки с опытом технических и отраслевых экспертов IBM, вы получите ценные идеи и новый взгляд на существующие процессы, чтобы придать новый импульс своему бизнесу. Сократите затраты, ускорьте процессы разработки и развертывания с помощью технологий ИИ, облачных сред и блокчейна.

Иллюстрация коллективного мозга
Два человека, удерживающие изображение стрелки на диаграмме

Воспользуйтесь всеми преимуществами уровня Platinum, чтобы достичь еще больших высот.

Женщина, направляющая дротик, на котором стоит мужчина, в центр мишени

Бесплатная консультация с техническими экспертами IBM поможет вам попасть точно в цель.

Пять человек на совещании перед экраном

В ходе бесплатной веб-конференции с экспертами IBM вы получите необходимые инструменты для ускорения инноваций и трансформации.

Ведущие технические и отраслевые эксперты, в частности почетные инженеры и старшие технические архитекторы IBM, готовы предоставить свою помощь для создания уникальных ценных решений. Запросите консультацию по следующим направлениям и получите массу преимуществ:

  • IBM Cloud™
  • IBM Watson®
  • IBM Analytics
  • IBM Watson IoT™
  • IBM Security
  • IBM Blockchain
  • IBM Watson Customer Engagement

Об этом предложении

Доступ к экспертам IBM, готовым проконсультировать бизнес-партнера с целью ускорения разработки решений, в формате веб-конференции длительностью один час. Консультация может быть посвящена конкретной сделке или проекту решения. Эта услуга предоставляется группой экспертов IBM — бесплатно для бизнес-партнера. В число экспертов входят ведущие технические и отраслевые специалисты, в частности почетные инженеры и старшие технические архитекторы IBM в области инновационных технологий (облачные среды, когнитивные технологии и Watson, аналитика, Интернет вещей, безопасность, блокчейн, коммерция).  

 

Требования

Страны: без ограничений

Уровень участия в программе: Platinum

Стоимость: бесплатно

Порядок действий

1. Бизнес-партнер IBM заполняет форму запроса.

2. После того как IBM получит запрос:

  • Менеджер проекта IBM отправит бизнес-партнеру шаблон в формате Microsoft PowerPoint, в котором необходимо будет заполнить необходимую информацию о клиенте, стратегии продаж и предлагаемом решении, а также перечислить основные вопросы или проблемы, которые сотрудники бизнес-партнера хотели бы обсудить с экспертами IBM во время консультации.
  • Будет запланировано первичное совещание для оценки области охвата проекта. Цель данного совещания — назначить дату и время консультации с техническими экспертами, проанализировать информацию, предоставленную бизнес-партнером, определить необходимые профили экспертов, назначить участников со стороны бизнес-партнера и обсудить удобное время для проведения консультации.

3. Менеджер проекта IBM определит экспертов IBM, которые могут провести консультацию, передаст им полученную от бизнес-партнера информацию и назначит дату и время веб-конференции.

4. В ходе консультации технический руководитель бизнес-партнера представит проект решения и основные вопросы. Эксперты IBM ответят на вопросы и предоставят рекомендации по улучшению проекта решения.

5. Итоговые материалы: После проведения консультации специалисты бизнес-партнера получат сводный документ с рекомендациями. Специалисты бизнес-партнера самостоятельно отвечают за выполнение тех рекомендаций, которые они посчитают нужными.

Запросите консультацию технического эксперта

From One Expert to another

As an IBM® PartnerWorld® Platinum Business Partner, or, IBM Partner Package Enterprise subscriber, you have direct access to IBM experts who consult with you in the development of a solution. And at no cost to you.

 

Let’s work together to fine-tune your solution.

Your skills, with IBM technical and industry experts, means insights, refined approaches and the wisdom to supercharge your development. Reduce costs, develop and deploy faster with technologies like AI, cloud and blockchain.

Drawing of two people connecting two brains
Drawing of two people inside a bar chart holding an arrow

Enjoy the benefits of Platinum top-tier status and come out on top.

Drawing of a woman holding a dart with a man over it, the dart is pointing to a target

Your no-cost technical expert consultation with IBM helps make sure you hit the mark with clients.

Drawing of a meeting where five people are watching another one on a screen

Your no-cost web conference with IBM experts gives you tools you need to innovate, create and disrupt.

Top technical and industry experts, such as IBM Distinguished Engineers and senior technical architects, are ready to roll up their sleeves and get to work helping you deliver high value, differentiated solutions. Consult with us and reap the benefits in the following areas:

  • IBM Cloud ™
  • IBM Watson®
  • IBM Analytics
  • IBM Watson IoT ™
  • IBM Security
  • IBM Blockchain
  • IBM Watson Customer Engagement


About this benefit

Access to IBM experts who consult with the Business Partner deal team to accelerate their capability in the design of a solution, provided in a one hour web conference. The Consult may be used to help shape a deal or when solution design is in process. IBM teams of experts support this opportunity - specific service, with no fee to the Business Partner. The experts include top technical and industry experts, such as IBM Distinguished Engineers and senior technical architects in IBM growth solutions (e.g, cloud, cognitive/Watson, analytics, IoT, security, blockchain, and commerce). 

Eligibility

Countries: Worldwide

Progam level: Platinum, or, IBM Partner Package Enterprise subscribers

Cost: None

Steps

1. The IBM Business Partner initiates a request by completing the request form.

2. When IBM receives the request:

  • The IBM Project Manager will send the Business Partner a Microsoft PowerPoint template that provides guidance on the information needed about the client, sales strategy, and proposed solution design as well as key questions or issues the Business Partner deal team would like the IBM experts to address in the Consult.
  • An initial scope evaluation call will be scheduled. The purpose of this call is to plan for the Technical Expert Consult, review the information provided by the Business Partner, determine the areas of expertise that need to be represented by experts in the Consult, identify participants from the Business Partner deal team, and discuss preferred timing for the Consult.

3. The IBM Project Manager identifies the necessary IBM experts available to participate in the Consult, shares the information the Business Partner has provided with them, and schedules the Technical Expert Consult web conference.

4. During the Consult, the proposed solution design and key questions are presented by the Business Partner technical lead. The IBM experts will discuss with the Business Partner deal team, answer questions, and provide recommendations to strengthen the solution design.

5. Deliverable: After the Consult, a summary of the recommendations from the discussion are documented and provided to the Business Partner participants. The Business Partner deal team is responsible to act on the recommendations as they deem appropriate.

Request your Technical Expert Consult