Обзор

Для общедоступных облачных сред, на которые распространяется действие этой политики использования собственного ПО и лицензий (BYOSL), IBM дает разрешение участникам PartnerWorld развертывать поддерживаемые программы IBM в поддерживаемой общедоступной облачной инфраструктуре, предоставляемой IBM или третьей стороной в качестве услуги (IaaS), в соответствии с изложенными ниже условиями.

Примечание: Данная политика не включает договоренности с поставщиками, которые осуществляют доступ к программному обеспечению и/или запускают или управляют отдельными/всеми компонентами вашей вычислительной среды под контролем их собственных сотрудников на ресурсах, принадлежащих вам или самим поставщикам (например стратегический аутсорсинг, веб-хостинг, поставщики управляемых услуг и т. д.). В таких ситуациях требуются отдельные договоренности, которые не охвачены этой политикой.

Поддерживаемые общедоступные облачные среды

Ниже перечислены поддерживаемые общедоступные облачные среды (EPC), на которые распространяется данная политика

IBM

IBM Cloud

Amazon

Экземпляры EC2 и выделенный экземпляр EC2

Google

Google Compute Engine

Microsoft

Виртуальные машины Azure

Поддерживаемые программы IBM

Данная политика позволяет развертывать и выполнять в EPC любые программы IBM, лицензируемые через PartnerWorld Software Access Catalog в соответствии с условиями Приложения к соглашению PartnerWorld об использовании программного обеспечения или Приложения к соглашению PartnerWorld о пакете Value Package.

Требования и условия лицензирования

Эта политика не изменяет и не заменяет никакие обязательства в применимых регулирующих лицензионных соглашениях, включая требования к использованию лицензионного программного обеспечения в виртуализированной среде. Условия проверки в таких лицензионных соглашения применяются к вам в случае передачи, установки или использования поддерживаемых программ IBM в EPC, если вы согласны собирать требуемые данные об использовании лицензионного программного обеспечения в EPC. Вы не будете предоставлять поставщику облачных услуг возможность несанкционированного использования или доступа к поддерживаемым программам IBM.

Вы должны установить, настроить и использовать указанные IBM инструменты создания отчетов об использовании и предоставлять такие отчеты по запросу IBM в соответствии с инструкциями IBM. Если компания IBM не предоставила указаний относительно инструментов создания отчетов для обслуживания среды, то вы должны предоставить записи и вывод системных инструментов в соответствии с обязательствами, изложенными в Приложении к соглашению PartnerWorld об использовании программного обеспечения PartnerWorld или Приложении к соглашению PartnerWorld о пакете Value Package. В числе прочего вы должны предоставить следующую информацию: Имя EPC, служба EPC, коды программных продуктов, количество используемых облачных экземпляров/виртуальных машин, количество vCPU/ядер для каждого облачного экземпляра/виртуальной машины и количество PVU на vCPU/ядро.

Если вы используете лицензионные разрешения в соответствии с условиями этой политики, то эти разрешения нельзя использовать для каких-либо других целей или в других местах в то же самое время.

Overview

Eligible Public Clouds Under this Bring Your Own Software and License (BYOSL) policy, IBM authorizes PartnerWorld participants to deploy eligible IBM Programs on an eligible public cloud Infrastructure as a Service (IaaS) provided by IBM or a third party subject to the conditions below.

Note: This policy does not include engagements with vendors who are accessing the software and/or running or managing some/all of your computing environment under the control of their own employees, either on your premises or on theirs (e.g., strategic outsourcing, web hosting, managed service providers, and so on). These situations require separate arrangements and are not covered by this policy.

Eligible Public Clouds

The Eligible Public Clouds (EPCs) subject to this policy are defined below

IBM

IBM Cloud

Amazon

EC2 Instances and EC2 Dedicated Instance

Google

Google Compute Engine

Microsoft 

Azure Virtual Machines

Eligible IBM Programs

This policy allows you to deploy and execute on an EPC any IBM Program licensed through the PartnerWorld Software Access Catalog in accordance with the terms of the PartnerWorld Software Usage Attachment or PartnerWorld Value Package Attachment.

Licensing requirements and conditions

This policy does not modify or supersede any obligations in the applicable governing license agreements, including requirements for licensed software use in a virtualized environment. The verification terms in such license agreements apply to you when you upload, install, or use eligible IBM Programs in an EPC and you agree to collect any required usage data for your licensed software in that EPC. You will not provide the cloud provider with any unauthorized use or access to the eligible IBM Programs.

You must use, install, and configure reporting tools designated by IBM for reporting usage and provide such reports to IBM upon request in accordance with IBM’s guidelines. If IBM has not designated reporting tools to support your environment, then you must provide records and system tools output in accordance with the obligations in the PartnerWorld Software Usage Attachment or PartnerWorld Value Package Attachment. Information you provide needs to include, but is not limited to: EPC name, EPC service, Program product part numbers, quantity of cloud instances/virtual machines in use, vCPUs/Cores for each cloud instance/virtual machine, and PVU per vCPU/Core.

When you use a license entitlement according to this policy, you may not use such entitlements for any other purpose or in any other place at the same time.