Хотите трансформировать свой бизнес? Перейдите на POWER9 прямо сегодня!

Представляем корпоративные серверы IBM Power Systems для ускорения работы вашей облачной инфраструктуры

IBM Power System E950

Фантастическая производительность аппаратного обеспечения корпоративного класса, исключительная гибкость и высочайшая надежность в компактной системе с 4 сокетами. Power E950 — это идеальная платформа для развития среднего бизнеса, обслуживания потребностей крупного департамента или применения в центре обработки данных крупной корпорации.

IBM Power System E980

Исключительная масштабируемость, безопасность, производительность и доступность для центров обработки данных с облачными средами и поддержки самых ресурсоемких приложений для AIX®, IBM i и Linux. E980 предлагает гибкость, необходимую большим корпорациям для развертывания облачных инфраструктур с надежностью, проверенной временем.

Simplified multicloud

Упрощенное мультиоблако

Пересмотрите подход к перемещению данных, приложений и служб в гибридной облачной среде. Системы IBM Power System на базе IBM POWER9™ дают возможность динамически регулировать вычислительную мощность и объем памяти исходя из потребностей вашего бизнеса и создавать облака, способные справиться с самыми интенсивными задачами обработки данных.

Built-in end-to-end security

Встроенные комплексные средства защиты

Системы IBM Power System оснащены встроенными средствами безопасности на всех уровнях стека — процессор, система, встроенное программное обеспечение, операционная система и гипервизор. Встроенный ускоритель шифрования обеспечивает защиту как передаваемых, так и хранимых данных. PowerVM® — это единственный среди конкурентов гипервизор без выявленных уязвимостей.

Affordable performance scalability

Недорогая масштабируемость производительности

Вы знали, что процессорами IBM POWER9 оснащены самые быстрые суперкомпьютеры в мире? Теперь они готовы ускорить ваш бизнес. В случае перехода от серверов Power одного из предыдущих поколений или серверов x86 вы ощутите значительный прирост производительности.

Proven reliability

Проверенная временем надежность

В мире, который никогда не спит, требуются устойчивые серверы, обеспечивающие бесперебойное выполнение критически важных задач. Серверы IBM уже десятый год подряд признаются самыми надежными (1) и занимают лидирующие позиции в отрасли корпоративных серверов (1) с бесперебойной работой в течение 99,9996% времени (незапланированный простой — 2,1 минуты на сервер в год) среди платформ Linux, отличных от мейнфреймов.

Просмотрите запись этого вебинара, чтобы подробнее узнать о преимуществах серверов POWER9.

Будущее вашего бизнеса может наступить уже сегодня

Следующие инструменты обновления и справочники помогут обосновать решение по переходу на облачную инфраструктуру POWER9.

К какой эпохе относится ваша инфраструктура?

Сравните относительную производительность вашей текущей технологии с возможностями POWER9.

Сделайте разумный выбор платформы

Прочитайте эту электронную книгу и узнайте, почему организации выбирают серверы IBM Power вместо систем на базе x86.

Контрольный список POWER9

Этот контрольный список позволяет оценить, насколько стратегия развития вашей инфраструктуры соответствует потребностям вашего бизнеса, чтобы избежать потенциального перерасхода средств.

 

Свяжитесь с экспертом

Назначьте индивидуальную консультацию с экспертом по IBM Power Systems

Никаких затрат, обязательств и попыток продать вам что бы то ни было: просто 30-минутная консультация с экспертом по IBM Power Systems, в ходе которой вы получите необходимую информацию.

 

Свяжитесь с нами: +7 495 258 64 24 Код приоритета: Power

Посетите нас:

Посетите нас:

Looking to transform your business? Upgrade to POWER9 today!

Meet the IBM Power Systems enterprise servers for accelerating your cloud infrastructure

IBM Power System E950

Benefit from blazing enterprise hardware performance, extreme agility and industry leading reliability in a compact 4-socket system. The Power E950 is an ideal platform for growing medium-size businesses and as a departmental server or data center building block for large enterprise.

IBM Power System E980

Gain the extraordinary scalability, security, performance and availability for your data centers with cloud deployments for your most demanding AIX®, IBM i and Linux applications. The flexibility of the E980, a large enterprise server, helps develop a cloud infrastructure with proven reliability.

Simplified multicloud

Simplified multicloud

Rethink how data, applications and services move across a hybrid cloud environment. With IBM POWER9™ based Power Systems, you can dynamically scale compute and memory on demand and build a cloud designed for the most data intensive workloads.

Built-in end-to-end security

Built-in end-to-end security

IBM Power Systems have security built in at all layers in the stack – processor, systems, firmware, OS and Hypervisor. With accelerated encryption built into the chip, your data is protected in motion and at rest. And PowerVM® is the only hypervisor amongst major competitors with no reported vulnerabilities.

Affordable performance scalability

Affordable performance scalability

Did you know that the IBM POWER9 processor drives the world’s fastest supercomputers?  That is the same processor that is ready to accelerate your enterprise. Whether you’re moving from an older Power server or x86, the performance gain can be significant.

Proven reliability

Proven reliability

Today’s always-on world requires resilient, mission-critical servers that deliver continuous operations.  IBM servers ranked the most reliable for the 10th straight year (1) and are industry leaders for enterprise servers (1) with a maximum uptime of 99.9996% (2.1 minutes/server/annum unplanned downtime) of any non-mainframe Linux platforms.

Discover the advantages of the POWER9 servers in this on-demand webinar.

The future of your business can start today

These upgrade tools and references can help substantiate your decision to upgrade to a POWER9 cloud infrastructure.

What era is your infrastructure from?

Check out the relative performance of your current technology compared to what POWER9 delivers.

Make the smart platform choice

Read this brief eBook to see why organizations are choosing IBM Power Servers to run their enterprise instead of x86 options.

The POWER9 checklist

Review this checklist to ensure that your infrastructure strategy is aligned to your needs, avoiding potential cost overruns.

Engage with an expert

Schedule a one-on-one with an IBM Power Systems expert

No cost, no obligation, no sales-pitch — schedule a 30-minute conversation with an IBM Power Systems expert to get the information you need.

Call us at 1-866-872-3902 | Priority code: Power

Visit us:

Visit us: