IBM названа лидером в отчете The Forrester Wave™: Промышленные программные платформы IoT, третий квартал 2018 года

Для успешной работы в промышленном Интернете вещей требуется подходящее программное обеспечение: опыт, отраслевые знания, расширенная аналитика и ИИ, а также возможность быстрого сбора данных и подключения устройств.

Тенденции

Подготовьтесь к эпохе Интернета вещей

Сегодня организации сталкиваются с задачами развертывания IoT и получения максимальной отдачи от инвестиций. Для успешной работы компаниям необходимо сосредоточиться на разработке подходящих инструментов, услуг, приложений и интеграций с IoT.

Начните с малого и быстро набирайте обороты

Watson IoT Platform обеспечивает быстрое, простое и безопасное подключение к устройствам IoT, а также сбор и обработку данных. Используя предложения IBM Cloud, ваша компания сможет быстро выполнять масштабирование и адаптироваться к меняющимся бизнес-требованиям без ущерба для безопасности и конфиденциальности и без роста рисков.

Визуализируйте, анализируйте и действуйте

Воспользуйтесь преимуществами аналитических услуг для визуализации и аналитики на базе ИИ в облаке. Мы предлагаем пополняемый каталог аналитических функций, помогающих обогатить и дополнить данные, а также получать из них ценную информацию — простым и удобным способом.

Управление данными и их интеграция

Мониторинг, трассировка и формирование доверия

Совместное использование и защита информации в бизнес-сети с помощью блокчейн-сервиса. Включает Интернет вещей (IoT) и ресурсы для проверки подлинности событий в надежном, неизменном реестре для повышения доверия и прозрачности в экосистемах.

Используйте преимущества когнитивных технологий

Продукт, лежащий в основе этого решения

Платформа IBM Watson IoT

Не медлите, начиная свой следующий проект в сфере IoT. Платформа Watson IoT — управляемая облачная услуга, упрощающая получение отдачи от устройств Интернета вещей.

 

Другие интересные решения

История успеха

Производитель лифтов KONE внедряет интеллектуальные технологии Watson IoT Platform

Каждый день лифты KONE перевозят с этажа на этаж миллиарды людей. Именно поэтому профилактическое обслуживание имеет важнейшее значение, и KONE внедряет уникальные средства контроля и мониторинга в отрасли со столетней историей. Платформа Watson IoT обеспечивает взаимодействие устройств в режиме реального времени.

IBM named a leader in The Forrester Wave™: Industrial IoT Software Platforms, Q3 2018

Succeeding in the Industrial Internet of Things requires the right software: expertise, industry knowledge, advanced analytics and AI, as well as the ability to quickly collect and connect devices.

Trending

Take the right steps to prepare for the Internet of Things

Organizations today are challenged in deploying IoT and getting the most out of their investment. In order to succeed, businesses need to focus on developing the right tools, services, applications and integrations with IoT.

Start small, scale fast

Securely connect, collect and start processing IoT data quickly and easily with Watson IoT Platform. And because it uses IBM Cloud, your company can scale and adapt quickly to changing business needs without compromising security, privacy or risk levels.

Visualize, analyze and act

Take advantage of the analytics service for visualization and AI-driven analytics in the cloud. It provides your line of business with an extensible catalog of analytical functions to enrich, augment and, ultimately, gain insights from data in a simple and intuitive way.

Manage and integrate data

Track, trace and trust

Enable shared and secured information across your business network with the blockchain service. It enables Internet of Things (IoT) and assets to validate provenance and events in a trusted, immutable ledger – increasing trust and transparency across ecosystems.

Use the power of cognitive

Product behind this solution

IBM Watson IoT platform

Get a quick start on your next IoT project. Watson IoT Platform is a managed, cloud-hosted service designed to make it simple to derive value from your IoT devices.

 

Client success

L'Oreal and IBM: An Industry 4.0 makeover

One billion consumers turn to L’Oreal for their beauty and cosmetics needs. When it came time for their own Industry 4.0 makeover, L’Oreal chose IBM and the IoT Platform. It’s a partnership focused on using data to take the right actions at the right time, create new services and maintain high product quality.

This solution is found in