Содержание


Использование Hadoop YARN

Введение в Yet Another Resource Negotiator

Comments

Инфраструктура Apache Hadoop с MapReduce является рабочей лошадкой распределенной обработки данных. Благодаря уникальной архитектуре масштабируемого физического кластера и элегантной инфраструктуре обработки, первоначально разработанной Google, Hadoop способствовала взрывному росту в новой области обработки больших данных. Hadoop также создала богатую и разнообразную экосистему приложений, включая Apache Pig (мощный язык сценариев) и Apache Hive (хранилище данных с SQL-подобным интерфейсом).

К сожалению, эта экосистема построена на парадигме программирования, которая не способна решить все проблемы больших данных. Хотя инструменты Pig и Hive упрощают специфичную модель программирования, которую предоставляет MapReduce, она не является панацеей для больших данных. Начнем наше знакомство с MapReduce 2.0 (MRv2), которую еще называют Yet Another Resource Negotiator (YARN), с краткого обзора ее предшественницы.

Краткое введение в Hadoop и MRv1

Кластеры Hadoop могут масштабироваться от единичных узлов, в которых все объекты Hadoop работают на одном и том же узле, до тысяч узлов, где функциональность распределяется между узлами для увеличения числа процессов параллельной обработки. На рисунке 1 показаны высокоуровневые компоненты кластера Hadoop.

Простая иллюстрация архитектуры кластера Hadoop
Простая иллюстрация архитектуры кластера Hadoop
Простая иллюстрация архитектуры кластера Hadoop

Кластер Hadoop можно разделить на два абстрактных объекта: механизм MapReduce и распределенная файловая система. Механизм MapReduce обеспечивает выполнение задач map (отображение) и reduce (сокращение) в рамках кластера и возврат результатов. При этом распределенная файловая система предоставляет схему хранения, позволяющую реплицировать данные между узлами. Распределенная файловая система Hadoop (HDFS) поддерживает большие файлы (как правило, кратные 64 МБ).

Запросом клиента к кластеру Hadoop управляет JobTracker. JobTracker, взаимодействуя с NameNode, распределяет задание как можно ближе к данным, с которыми оно будет работать. NameNode является главным узлом файловой системы и обеспечивает сервисы метаданных для распределения и репликации данных. JobTracker распределяет задачи map и reduce в доступные слоты в одном или нескольких TaskTrackers. TaskTracker выполняет задачи map и reduce с данными DataNode (подчиненные узлы распределенной файловой системы). После завершения задач map и reduce TaskTracker уведомляет об этом JobTracker, который определяет завершение всех задач и сообщает об этом клиенту.

InfoSphere BigInsights Quick Start Edition

InfoSphere BigInsights Quick Start Edition представляет собой бесплатную загружаемую версию Hadoop-платформы IBM InfoSphere BigInsights. Quick Start Edition позволяет опробовать возможности, созданные IBM в развитие проекта с открытым исходным кодом Hadoop, такие как Big SQL, анализ текста и BigSheets. Управляемое обучение с помощью пошаговых руководств и видеоматериалов для самостоятельного изучения поможет приступить к работе с Hadoop. Вы сможете в свое свободное время экспериментировать с большими данными без ограничений по времени и объему. Смотрите видеоматериалы, изучайте руководства (в формате PDF), а также загружайте BigInsights Quick Start Edition.

Как показано на рисунке 1, в MRv1 реализован относительно простой менеджер кластеров для MapReduce-обработки. MRv1 реализует иерархическую схему управления кластером, в которой задания больших данных отфильтровываются в кластер как отдельные задачи map и reduce, а затем собираются обратно в задание для отображения пользователю. Но в этой простоте скрываются явные и неявные проблемы.

Недостатки MRv1

У первой версии MapReduce были как сильные, так и слабые стороны. Сегодня MRv1 является стандартом системы обработки больших данных. Тем не менее эта архитектура имеет недостатки, которые в основном проявляются в больших кластерах. Если число узлов в кластере превышает 4000 (каждый узел может быть многоядерным), возникает некоторая непредсказуемость. Одна из самых больших проблем – каскадные сбои, когда точечный сбой приводит к серьезному повреждению всего кластера из-за попыток репликации данных и перегрузки работоспособных узлов (вследствие "затопления" сети сообщениями).

Но самой большой проблемой MRv1 является совместная аренда. По мере того как размер кластеров растет, возникает желание использовать их для разных моделей применения. MRv1 выделяет для Hadoop узлы, которые можно перенацеливать на другие приложения и рабочие нагрузки. Растущая роль больших данных и Hadoop в облачных средах ведет к углублению этой тенденции, поскольку такая модель использования делает возможной локализацию Hadoop на физических серверах с отказом от виртуализации и связанных с ней добавочных издержек управления, вычисления и ввода/вывода.

Теперь посмотрим, как новая архитектура YARN поддерживает MRv2 и другие приложения, используя различные модели обработки.

Введение в YARN (MRv2)

Чтобы улучшить совместное использование, масштабируемость и надежность кластера Hadoop, был выбран иерархический подход к инфраструктуре кластера. В частности, узкоспециализированная функциональность MapReduce была заменена новым набором демонов, который открывает инфраструктуру для новых моделей обработки.

Напомним, что подход с использованием JobTracker и TaskTracker был главным недостатком MRv1 из-за ограничений масштабирования и наличия режимов отказов, вызванных сетевыми издержками. Эти демоны были также характерны для модели обработки MapReduce. С целью ликвидировать эту зависимость JobTracker и TaskTracker были удалены из YARN и заменены новым набором демонов, не привязанных к приложениям.

Новая архитектура YARN
Новая архитектура YARN
Новая архитектура YARN

Корнем иерархии YARN является ResourceManager. Этот демон управляет всем кластером и назначением приложений базовым вычислительным ресурсам. ResourceManager распределяет ресурсы (вычислительные ресурсы, память, пропускная способность и т.д.) для базовых NodeManager (агент YARN на узле). Кроме того, ResourceManager взаимодействует с ApplicationMaster при распределении ресурсов и с NodeManager при запуске и мониторинге базовых приложений. В этом контексте ApplicationMaster выполняет некоторые функции своего предшественника TaskTracker, а ResourceManager выполняет роль JobTracker.

Каждым экземпляром приложения, которое выполняется в YARN, управляет демон ApplicationMaster. Он отвечает за получение ресурсов из ResourceManager и мониторинг (посредством NodeManager) исполнения и потребления ресурсов контейнеров (распределение ресурсов процессора, памяти и т.д.). Хотя в настоящее время ресурсы являются традиционными (ядра процессора, память), завтра могут появиться новые ресурсы, специфичные для конкретной задачи (например, графические процессоры или специализированные устройства обработки). Демоны ApplicationMaster с точки зрения YARN являются пользовательским кодом и, следовательно, представляют потенциальную угрозу безопасности. YARN предполагает, что ApplicationMaster содержат множество ошибок или даже вредоносного кода и соответственно относится к ним как непривилегированному коду.

NodeManager управляет всеми узлами в кластере YARN. NodeManager предоставляет сервисы на каждом узле кластера, начиная с контроля управления контейнером в течение его жизненного цикла и заканчивая мониторингом ресурсов и отслеживанием состояния узла. В отличие от MRv1, управлявшей задачами map и reduce через слоты, NodeManager управляет абстрактными контейнерами, которые представляют собой ресурсы на узле, доступные для конкретного приложения. YARN по-прежнему использует слой HDFS с главными узлами NameNode для сервисов метаданных и DataNode для сервисов хранения, реплицированных по всему кластеру.

Использование кластера YARN начинается с клиентского запроса, в котором указывается приложение. ResourceManager выделяет необходимые ресурсы для контейнера и запускает ApplicationMaster для обслуживания указанного приложения. Используя протокол запроса ресурсов, ApplicationMaster выделяет контейнеры ресурсов для приложения на каждом узле. ApplicationMaster контролирует контейнер до завершения приложения. После завершения приложения ApplicationMaster отменяет выделение контейнера в ResourceManager, и цикл завершается.

Из всего вышесказанного становится ясно, что прежнюю архитектуру Hadoop сильно ограничивал JobTracker, отвечавший за управление ресурсами и планирование заданий в кластере. Новая архитектура YARN отказывается от этой модели; теперь за управление использованием ресурсов приложениями отвечает ResourceManager, а за управление выполнением заданий – ApplicationMasters. Это изменение устраняет узкое место, а также повышает возможность масштабирования кластеров Hadoop до гораздо более крупных конфигураций, чем прежде. Кроме того, помимо традиционной MapReduce, YARN позволяет одновременно применять различные модели программирования, в том числе обработку графов, итерационную обработку, машинное обучение и кластерные вычисления, используя стандартные схемы передачи информации, такие как Message Passing Interface.

Что следует знать

С приходом YARN исчезли ограничения парадигмы разработки, присущие прежней модели MapReduce, и появилась возможность создания более сложных распределенных приложений. Фактически модель MapReduce – это лишь одно приложение в наборе, который может выполнять архитектура YARN, которая выходит за рамки базовой инфраструктуры для специализированной разработки. Сила YARN в том, что ее использование потенциально безгранично и больше не требует (в отличие от MRv1) изоляции от других, более сложных распределенных интегрированных сред, работающих на кластере. По мере того как YARN будет становиться надежнее, она сможет заменить некоторые другие инфраструктуры распределенной обработки, полностью высвободив выделенные им ресурсы, а также упростив систему в целом.

Для иллюстрации эффективности YARN в сравнении с MRv1 рассмотрим параллельную задачу расшифровки путем полного перебора хеша LAN Manager, который раньше использовался в Windows® для хеширования паролей. В этом случае методика MapReduce не имеет смысла из-за слишком высоких издержек на этапах отображения/сокращения. Более логичным является распределение нагрузки, при котором каждый контейнер получает часть области поиска, выполняет перебор и сообщает о нахождении правильного пароля. Идея в том, чтобы определять пароль динамически с помощью функции (побитовой обработки) вместо отображения всех возможных вариантов в структуру данных, которое делает стиль MapReduce избыточным и громоздким.

Коротко говоря, проблемы инфраструктуры MRv1 были связаны с необходимостью использования ассоциативного массива и ориентацией на большие данные. Отныне не нужно приспосабливаться к проблемам этой парадигмы, поскольку их можно легко обойти путем написания собственных клиентов, мастеров и приложений с любым дизайном.

Разработка YARN-приложений

Мощь YARN и новые возможности создания специализированных интегрированных сред поверх Hadoop несут в себе и новые сложности. Создание приложений для YARN значительно сложнее, чем создание традиционных MapReduce приложений поверх Hadoop (до появления YARN), потому что необходимо разработать ApplicationMaster, запускаемый демоном ResourceManager при поступлении запроса от клиента. ApplicationMaster требует реализации ряда протоколов для связи с ResourceManager (запрос ресурсов) и NodeManager (выделение контейнеров). Для тех, кто уже пользуется MapReduce, переход на ApplicationMaster требует лишь минимальной доработки, так что на развертывание заданий MapReduce затрачивается примерно столько же усилий, сколько в Hadoop до появления YARN.

Жизненные циклы приложений в YARN и MRv1 во многом похожи. YARN выделяет ресурсы в кластере, выполняет обработку, предоставляет точки взаимодействия для мониторинга процесса выполнения приложения и, наконец, освобождает ресурсы и делает генеральную уборку после завершения приложения. Шаблон этого жизненного цикла предоставляет проект под названием Kitten (см. раздел Ресурсы). Kitten представляет собой набор инструментов и код, которые упрощают разработку приложений в YARN, позволяя сосредоточиться на логике приложения и с самого начала игнорировать детали выделения ресурсов и выполнения с помощью ограничений различных объектов кластера. Также Kitten предоставляет набор сервисов для обработки взаимодействий с другими объектами кластера (например, ResourceManager). С Kitten поставляется в качестве примера вполне работоспособный вариант ApplicationMaster. В качестве сервиса настройки Kitten использует сценарий на языке Lua.

Двигаясь дальше

Хотя рост доли Hadoop на рынке больших данных продолжается, сегодня началась его эволюция в направлении крупномасштабных рабочих нагрузок более общего характера. Инфраструктура YARN находится в стадии активной разработки и пока не пригодна для промышленной эксплуатации, но она имеет значительные преимущества по сравнению с традиционной MapReduce. Она делает возможной разработку новых распределенных приложений за рамками подхода MapReduce, позволяя им сосуществовать друг с другом на одном кластере. YARN строится на имеющихся элементах кластеров Hadoop, но совершенствует такие элементы как JobTracker, улучшая масштабируемость и совместное использование кластеров различными приложениями. YARN со своими новыми возможностями и сложностями скоро появится на вашем кластере Hadoop.


Ресурсы для скачивания


Похожие темы

  • Оригинал статьи: Moving ahead with Hadoop YARN (EN).
  • Для получения последних новостей о Hadoop и других элементах его экосистемы посетите сайт проекта Apache Hadoop. Вы познакомитесь с Hadoop, а также с направлениями его развития (новыми технологиями, такими как YARN) и совершенствования (новыми технологиями, такими как Pig, Hive и многие другие).
  • Хотя инфраструктура YARN еще только разрабатывается, вы можете узнать о ранних подходах к программированию приложений с использованием модели YARN. Полезным ресурсом является Writing YARN Applications. На этом ресурсе рассматриваются некоторые новые проблемы, связанные с YARN, и обсуждаются различные протоколы связи между объектами YARN.
  • Используйте распространяемый Apache исходный код Distributed Shell Source.
  • Дополнительная информация о бесплатных курсах Big Data University по разным темам, начиная с основ Hadoop и базовых элементов анализа текста и заканчивая SQL доступом для Hadoop и потоковыми вычислениями в режиме реального времени.
  • Статья об MRv2 в Apache Hadoop 0.23 является хорошим введением в технические детали кластера YARN (EN).
  • Статья Kitten для разработчиков, которым нравится возиться с YARN является полезным введением в абстракцию Kitten для разработки YARN-приложений (EN).
  • Ресурсы, которые помогут приступить к работе с InfoSphere BigInsights, платформой IBM, расширяющей проект с открытым исходным кодом Hadoop такими возможностями, как Big SQL, анализ текста и BigSheets.
  • Загрузите ПО InfoSphere BigInsights Quick Start Edition в виде дистрибутива или образа VMware.
  • Ресурсы, которые помогут приступить к работе с InfoSphere Streams, созданной IBM высокопроизводительной вычислительной платформой, позволяющей пользовательским приложениям быстро поглощать, анализировать и сопоставлять информацию, поступающую из тысяч источников в режиме реального времени.
  • Загрузите ПО InfoSphere Streams в виде установочной копии или образа VMware.
  • Используйте InfoSphere в IBM SmartCloud Enterprise.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь для того чтобы оставлять комментарии или подписаться на них.

static.content.url=http://www.ibm.com/developerworks/js/artrating/
SITE_ID=40
Zone=Information Management
ArticleID=958829
ArticleTitle=Использование Hadoop YARN
publish-date=12302013

Contents


Moving ahead with Hadoop YARN

An introduction to Yet Another Resource Negotiator

Comments

Apache Hadoop with MapReduce is the workhorse of distributed data processing. With its unique scale-out physical cluster architecture and its elegant processing framework initially developed by Google, Hadoop has fostered explosive growth in the new field of big data processing. Hadoop has also developed a rich and diverse ecosystem of applications, including Apache Pig, which is a powerful scripting language, and Apache Hive, which is a data warehouse solution with a SQL-like interface.

Unfortunately, this ecosystem is built on a programming paradigm that cannot solve all problems in big data. MapReduce provides a specific programming model that, although simplified with tools like Pig and Hive, is not a big data panacea. Let's begin our introduction to MapReduce 2.0 (MRv2) — or Yet Another Resource Negotiator (YARN) — with a quick review of the pre-YARN Hadoop architecture.

A short introduction to Hadoop and MRv1

Hadoop clusters can scale from single nodes, in which all Hadoop entities operate on the same node, to thousands of nodes, where functionality is distributed across nodes to increase parallel processing activities. Figure 1 illustrates the high-level components of a Hadoop cluster.

Figure 1. Simple illustration of the Hadoop cluster architecture
Illustration shows the architecture of a pre-YARN Hadoop hierarchy
Illustration shows the architecture of a pre-YARN Hadoop hierarchy

A Hadoop cluster can be divided into two abstract entities: a MapReduce engine and a distributed file system. The MapReduce engine provides the ability to execute map and reduce tasks across the cluster and report results where the distributed file system provides a storage scheme that can replicate data across nodes for processing. The Hadoop distributed file system (HDFS) was defined to support large files (where files are commonly multiples of 64 MB each).

When a client makes a request of a Hadoop cluster, this request is managed by the JobTracker. The JobTracker, working with the NameNode, distributes work as closely as possible to the data on which it will work. The NameNode is the master of the file system, providing metadata services for data distribution and replication. The JobTracker schedules map and reduce tasks into available slots at one or more TaskTrackers. The TaskTracker, working with the DataNode (the slave portions of the distributed file system) to execute map and reduce tasks on data from the DataNode. When the map and reduce tasks are complete, the TaskTracker notifies the JobTracker, which identifies when all tasks are complete and eventually notifies the client of job completion.

As you can see from Figure 1, MRv1 implements a relatively straightforward cluster manager for MapReduce processing. MRv1 provides a hierarchical scheme for cluster management in which big data jobs filter into a cluster as individual map and reduce tasks and eventually aggregate back up to job reporting to the user. But in this simplicity lies some hidden and not-so-hidden problems.

Inadequacies of MRv1

The first version of MapReduce has been both a strength and a weakness. MRv1 is the standard big data processing system in use today. However, this architecture does have inadequacies, mostly coming into play for large clusters. As clusters exceeded 4,000 nodes (where each node could be multicore), some amount of unpredictability surfaced. One of the biggest issues was cascading failures, where the failure resulted in a serious deterioration of the overall cluster because of attempts to replicate data and overload live nodes, through network flooding.

But the biggest issue with MRv1 is multi-tenancy. As clusters increase in size, it's desirable to employ these clusters for a variety of models. MRv1 dedicates its nodes to Hadoop, where it is desirable to re-purpose them for other applications and workloads. As big data and Hadoop become an even more important use model for cloud deployments, this capability will increase because it permits physicalization of Hadoop on servers compared to the requirement of virtualization and its added management, computational, and input/output overhead.

Let's look now at the new architecture of YARN to see how it supports MRv2 and other applications using different processing models.

Introducing YARN (MRv2)

To enable greater sharing, scalability, and reliability of a Hadoop cluster, designers took a hierarchical approach to the cluster framework. In particular, the MapReduce-specific functionality has been replaced with a new set of daemons that opens the framework to new processing models.

Recall that the MRv1 JobTracker and TaskTracker approach was a central focus of the deficiencies because of its limiting of scaling and certain failure modes caused by network overhead. These daemons were also specific to the MapReduce processing model. To remove that dependency, the JobTracker and TaskTracker have been removed from YARN and replaced with a new set of daemons that are agnostic to the application.

Figure 2. The new architecture for YARN
Illustration shows the architecture of a YARN Hadoop hierarchy
Illustration shows the architecture of a YARN Hadoop hierarchy

At the root of a YARN hierarchy is the ResourceManager. This entity governs an entire cluster and manages the assignment of applications to underlying compute resources. The ResourceManager orchestrates the division of resources (compute, memory, bandwidth, etc.) to underlying NodeManagers (YARN's per-node agent). The ResourceManager also works with ApplicationMasters to allocate resources and work with the NodeManagers to start and monitor their underlying application. In this context, the ApplicationMaster has taken some of the role of the prior TaskTracker, and the ResourceManager has taken the role of the JobTracker.

An ApplicationMaster manages each instance of an application that runs within YARN. The ApplicationMaster is responsible for negotiating resources from the ResourceManager and, through the NodeManager, monitoring the execution and resource consumption of containers (resource allocations of CPU, memory, etc.). Note that although resources today are more traditional (CPU cores, memory), tomorrow will bring new resource types based on the task at hand (for example, graphical processing units or specialized processing devices). From the perspective of YARN, ApplicationMasters are user code and therefore a potential security issue. YARN assumes that ApplicationMasters are buggy or even malicious and therefore treats them as unprivileged code.

The NodeManager manages each node within a YARN cluster. The NodeManager provides per-node services within the cluster, from overseeing the management of a container over its life cycle to monitoring resources and tracking the health of its node. Unlike MRv1, which managed execution of map and reduce tasks via slots, the NodeManager manages abstract containers, which represent per-node resources available for a particular application. YARN continues to use the HDFS layer, with its master NameNode for metadata services and DataNode for replicated storage services across a cluster.

Use of a YARN cluster begins with a request from a client consisting of an application. The ResourceManager negotiates the necessary resources for a container and launches an ApplicationMaster to represent the submitted application. Using a resource-request protocol, the ApplicationMaster negotiates resource containers for the application at each node. Upon execution of the application, the ApplicationMaster monitors the container until completion. When the application is complete, the ApplicationMaster unregisters its container with the ResourceManager, and the cycle is complete.

A point that should be clear from this discussion is that the older Hadoop architecture was highly constrained through the JobTracker, which was responsible for resource management and scheduling jobs across the cluster. The new YARN architecture breaks this model, allowing a new ResourceManager to manage resource usage across applications, with ApplicationMasters taking the responsibility of managing the execution of jobs. This change removes a bottleneck and also improves the ability to scale Hadoop clusters to much larger configurations than previously possible. In addition, beyond traditional MapReduce, YARN permits simultaneous execution of a variety of programming models, including graph processing, iterative processing, machine learning, and general cluster computing, using standard communication schemes like the Message Passing Interface.

What you need to know

With the advent of YARN, you are no longer constrained by the simpler MapReduce paradigm of development, but can instead create more complex distributed applications. In fact, you can think of the MapReduce model as simply one more application in the set of possible applications that the YARN architecture can run, in effect exposing more of the underlying framework for customized development. This is powerful because the use model of YARN is potentially limitless and no longer requires segregation from other more complex distributed application frameworks that may exist on a cluster, like MRv1 did. It could even be said that as YARN becomes more robust, it may be able to replace some of these other distributed processing frameworks, completely freeing up resource overhead dedicated to these other frameworks, as well as simplifying the overall system.

To illustrate the efficiency of YARN over MRv1, consider the parallel problem of brute-forcing the old LAN Manager Hash that older Windows® incarnations used for password hashing. In this scenario, the MapReduce method makes little sense, because too much overhead is involved in the mapping/reducing stages. Instead, it's more logical to abstract the distribution so that each container has a piece of the password search space, enumerate over it, and notify you if the proper password is found. The point here is that the password would be determined dynamically through a function (really just bit flipping) vs. needing to map all possibilities into a data structure, making the MapReduce style unnecessary and unwieldy.

Boiled down, problems under the MRv1 framework were constrained to requiring an associative array and tended exclusively toward big data manipulation. However, problems must no longer fit within this paradigm because you can now abstract them more simply, writing custom clients, application masters, and applications that fit whatever design you desire.

Developing YARN applications

With the new power that YARN provides and the capabilities to build custom application frameworks on top of Hadoop, you also get new complexity. Building applications for YARN is considerably more complex than building traditional MapReduce applications on top of pre-YARN Hadoop because you need to develop an ApplicationMaster, which is the ResourceManager launches when a client request arrives. The ApplicationMaster has several requirements, including implementation of a number of required protocols to communicate with the ResourceManager (for requesting resources) and NodeManager (to allocate containers). For existing MapReduce users, a MapReduce ApplicationMaster minimizes any new work required, making the amount of work required to deploy MapReduce jobs similar to pre-YARN Hadoop.

In many cases, the life cycle of an application in YARN is similar to MRv1 apps. YARN allocates a number of resources within a cluster, performs processing, exposes touchpoints for monitoring of the progress of the application, and finally releases resources and does general cleanup when the application is complete. A boilerplate implementation of this life cycle is available under a project called Kitten (see Related topics). Kitten is a set of tools and code that simplifies the development of applications in YARN, allowing you to focus on the logic of your application and initially ignore the details of negotiation and running with the constraints of the various entities in a YARN cluster. If you want to go further, however, Kitten provides a set of services that you can use to handle interactions with other cluster entities (such as the ResourceManager). Kitten comes with its own ApplicationMaster, which is usable but shipped primarily as an example. Kitten makes strong use of Lua script as its configuration service.

Going further

Although Hadoop continues to grow in the big data market, it has begun an evolution to address yet-to-be-defined large-scale data workloads. YARN is still under active development and may not be suitable for production environments, but YARN provides significant advantages over traditional MapReduce. It permits the development of new distributed applications beyond MapReduce, allowing them to coexist simultaneously with one another in the same cluster. YARN builds upon existing elements of current Hadoop clusters but also refines elements such as the JobTracker to increase scalability and enhance the ability to share clusters by many differing applications. YARN, with its new capabilities and new complexity, will soon be coming to a Hadoop cluster near you.


Downloadable resources


Related topics

  • For the latest news on Hadoop and other elements of its ecosystem, check out the Apache Hadoop project site. In addition to Hadoop, you'll learn about the ways in which Hadoop is growing out (with new technologies like YARN) as well as growing up (with new technologies like Pig, Hive, and many others).
  • While YARN matures, you can learn about early approaches to programming applications using the YARN model. A useful resource is Writing YARN Applications. You'll find in this resource some of the new complexity YARN introduces and a discussion of the various protocols used to communicate among entities in a YARN deployment.
  • Use Apache's Distributed Distributed Shell Source.
  • Explore free courses from Big Data University on topics ranging from Hadoop Fundamentals and Text Analytics Essentials to SQL Access for Hadoop and real-time stream computing.
  • MRv2 in Apache Hadoop 0.23, a nice introduction to the gory technical details of a YARN cluster.
  • Kitten: For Developers Who Like Playing with YARN provides a useful introduction to the Kitten abstraction to YARN application development.
  • Download InfoSphere BigInsights Quick Start Edition, available as a native software installation or as a VMware image.
  • Download InfoSphere Streams, available as a native software installation or as a VMware image.

Comments

Sign in or register to add and subscribe to comments.

static.content.url=http://www.ibm.com/developerworks/js/artrating/
SITE_ID=1
Zone=Big data and analytics
ArticleID=934853
ArticleTitle=Moving ahead with Hadoop YARN
publish-date=07022013