Определите ваши риски и возможности

Инновационная цепочка поставок с технологиями прогнозирования помогает специалистам принимать оптимальные решения.

Watson: цепочка поставок

Наступает новая эра в управлении цепочками поставок


Watson Supply Chain поможет вам создать прозрачную, интеллектуальную цепочку поставок с возможностями прогнозирования.

Предложения

Supply Chain Insights

Когнитивный инструмент: Resolution Rooms

Когнитивные технологии, ориентированные на работу с цепочками поставок, дают возможность выполнять комплексный поиск и помогают получить четкое представление о всей цепочке поставок. С помощью Supply Chain Insights организации смогут не только прогнозировать, оценивать и предотвращать нарушения и риски, но и оптимизировать цепочки поставок для повышения их коммерческой ценности.

Supply Chain Business Network

Когнитивный инструмент: бизнес-транзакция

Когнитивные технологии сопоставления документов упрощают межкорпоративное взаимодействие и дают полное представление о жизненном цикле транзакций в сегменте B2B. Возможность поиска и просмотра всего жизненного цикла транзакции в реальном времени и в общем контексте на 85 % ускоряет окупаемость инвестиций.

Обработка и выполнение заказов

Возможность просмотра запасов в реальном времени, тщательный выбор поставщиков, согласование логики выполнения заказов по всем каналам, интеллектуальная корреляция запасов со спросом - все это помогает эффективно предоставлять заказчикам нужные им товары в удобное время и в удобном месте.

Illuminate risks and opportunities

The supply chain professional can now make better decisions through a proactive, predictive and innovative supply chain.

Magnifying glass and document

Watson Supply Chain

The new era of supply chain begins now

Unleash the power of Watson Supply Chain to create a transparent, intelligent and predictive supply chain.

Offerings

People talking

Supply Chain Insights

Cognitive capability: Resolution rooms

Leverage cognitive technology, trained in supply chain, to provide comprehensive search, visibility and insights across the entire supply chain. With Supply Chain Insights, organizations can predict, assess and mitigate disruptions and risks and optimize the supply chain to deliver greater value to the business.

Tablet view: Cliparts

Supply Chain Business Network

Cognitive capability: Business transaction

Simplify B2B connectivity and leverage cognitive document correlation technologies for deep visibility into B2B transaction lifecycles. Reduce time to value by up to 85% with the ability to search and see the entire lifecycle of a transaction in real-time and in context of the entire transaction lifecycle.

Tablet view: Form

Order Management and Fulfillment

Efficiently provide customers what they want, where and when they want it, through real-time global inventory visibility, sophisticated sourcing and fulfillment logic across all channels, and intelligent linking of inventory to demand.