Обзор

Тарифные планы с учетом индивидуальных потребностей бизнеса

IBM Cloud® for VMware Solutions предлагает несколько тарифных планов для переноса и модернизации задач VMware. Выберите управляемую клиентом, выделенную инфраструктуру или управляемую IBM, совместно используемую инфраструктуру, в зависимости от ваших требований к масштабируемости и стоимости.

Бесплатные предложения

Выделенный сервер

Используйте Caveonix или Veeam бесплатно в течение трех месяцев. Требования к минимальному заказу отсутствуют. Доступно только для новых клиентов Caveonix и Veeam на базе IBM Cloud.

Caveonix: 3 месяца бесплатно

Veeam: 3 месяца бесплатно

 

Общий доступ

И новые, и текущие клиенты могут получить кредит в размере USD 500 на 3 месяца, в том числе для моделей потребления «по запросу» и «с резервированием», а также любой модели потребления Veeam для задач резервного копирования и репликации. Срок действия кредита составляет три месяца, после чего ответственность за любые возможные расходы будет возложена на пользователя. Кроме того, пользователь несет ответственность за любые расходы, возникшие сверх суммы USD 500 в течение трехмесячного периода.

Дополнительные сведения

Пробные версии со скидкой

С одним узлом: Миграция и модернизация

Пробная версия включает IBM Cloud Private Hosted и VMware HCX в экземплярах VMware vCenter Server on IBM Cloud с одним узлом. Это решение, предназначенное для подтверждения концепции, предлагает более доступный способ переноса виртуальных машин VMware в IBM Cloud с их последующей модернизацией на основе Kubernetes — с полным спектром средств управления. Откройте для себя скорость и масштабируемость облачных технологий, сохранив при этом уровень контроля и прозрачности, характерный для локальной среды.  

Приступить к миграции и модернизации

 

С одним узлом: Защита данных и аварийное восстановление

Эта пробная версия предназначена для переноса и репликации до 25 простых задач, относящихся к разработке и тестированию, с помощью VMware vCenter Server on IBM Cloud на основе VMware HCX, Veeam и Zerto. Откройте для себя скорость и масштабируемость облачных технологий для среды аварийного восстановления, сохранив при этом уровень контроля и прозрачности.

Получить пробную версию для защиты данных и аварийного восстановления

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти пробные экземпляры с одним узлом предоставляются исключительно для целей демонстрации. В этой среде не следует запускать производственные задачи. Пробные версии можно использовать в течение 90 дней, после чего они автоматически удаляются.

Тарифы для совместно используемых конфигураций

По запросу

Объем доступных вычислительных ресурсов определяется с учетом текущих потребностей и оплачивается на почасовой основе.

 

 

С резервированием (ежемесячно)¹

При выборе модели «с резервированием» на основе ежемесячной оплаты клиенты могут зарезервировать определенный объем вычислительных ресурсов, чтобы гарантировать их доступность.

¹ 730 часов = 1 месяц 

² Лицензия Microsoft Windows позволяет использовать выбранное количество vCPU с неограниченным числом виртуальных машин. Дополнительные лицензионные платежи не будут взиматься, за исключением случаев превышения максимального ежемесячного количества.

 

Дополнение

За исключением вычислительных ресурсов, оплата за все остальные ресурсы, включая хранилище и исходящий трафик, взимается по факту использования. Это относится к обеим моделям потребления ресурсов — «по запросу» и «с резервированием».

³ За использование IBM Cloud for VMware Solutions Shared в качестве Veeam Cloud Connect Replication Target лицензионные платежи Veeam не взимаются.

Overview

Pricing options to meet your business needs

IBM Cloud® for VMware Solutions offers a variety of pricing options to move and modernize your VMware workloads. Choose either client-managed, dedicated infrastructure or IBM-managed, shared infrastructure to meet your scalability and cost-efficiency needs.

No cost offers

Dedicated

Enjoy Caveonix or Veeam for free for three months. No minimum order required. Only applicable to net new Caveonix on IBM Cloud and Veeam on IBM Cloud customers.

Caveonix: 3 months at no cost

Veeam: 3 months at no cost

 

Shared

Take advantage of a 3-month, USD 500 credit for new or existing clients  — including on-demand or reserved consumption models, as well as any Veeam consumption for backup and replication. Credit will expire after three months, at which point all costs are the responsibility of the user. Any costs incurred beyond the USD 500 credit prior to the three month expiration is also the responsibility of the user.

Get the details

Discounted trials

Single-node: Migrate and modernize

The trial includes IBM Cloud Private Hosted and VMware HCX on a single node VMware vCenter Server on IBM Cloud instances. This proof-of-concept solution makes it more affordable to migrate VMware VMs to the IBM Cloud, then modernize them through Kubernetes, all with full stack control. Take advantage of the speed and scale of the cloud while maintaining the same level of control and visibility that you enjoy on premises. 

Start migrating and modernizing

 

Single-node: Data protection and disaster recovery

This trial is designed for the migration and replication of up to 25 simple development or test workloads using the VMware vCenter Server on IBM Cloud with VMware HCX, Veeam, and Zerto. Take advantage of the speed and scale of the cloud for a disaster recovery environment, while maintaining the same level of control and visibility.

Try data protection and disaster recovery

 

DISCLAIMER: These single-node trial instances are for proof of concept, only. Don't run production workloads on this environment. The trials are intended for up to 90 days of use and will be automatically deleted.

Shared pricing

On-demand

Compute resources are made available to you on an as-needed basis and you’re billed hourly.

 

 

Reserved (monthly)¹

Reserve compute capacity needs with an up-front reservation in a monthly billing model, guaranteeing the resources are available when you need them.

¹ 730 hours = 1 month 

² Microsoft Windows licensing is a high-water mark, so you can use your monthly vCPU with as many VMs as you like. No additional licensing charges will be incurred, unless you exceed your maximum monthly amount.

 

Add-on

Other than compute, all resources such as storage and egress are billed based on use. This applies to both On-demand and Reserved consumption models.

³ Using IBM Cloud for VMware Solutions Shared as a Veeam Cloud Connect Replication Target has no Veeam licensing charge.

 

Get started

Ready to try IBM Cloud for VMware Solutions?