Надежная экосистема партнеров

На протяжении 46 лет сотрудничества с SAP коллективу IBM Cloud™ удалось создать партнерскую экосистему, включающую в себя сертифицированные SAP компании, которые предоставляют клиентам как комплексные, так и специализированные услуги по реализации проектов SAP. Работая на базе сертифицированной SAP инфраструктуры IBM Cloud, бизнес-партнеры IBM осуществляют миграцию, интеграцию и управление задачами SAP, обеспечивая при этом трансформацию бизнес-процессов клиентов. Кроме того, эти партнеры помогают клиентам опередить своих конкурентов благодаря применению передовых технологий IBM в области ИИ, блокчейна и Интернета вещей.

Логотип Abilis

Abilis Pl

Abilis уже более 20 лет предлагает программные решения в области управления исправительными учреждениями, ИТ, энергетики и интеграции SAP. Abilis базируется в Канаде, но также работает с клиентами из США и стран Европы.

Логотип CSI

CSI Limited

Компания CSI имеет статус SAP Platinum Partner и IBM Platinum Partner, специализируясь на безопасной трансформации и миграции больших, сложных и жестко регулируемых приложений в общедоступное, частное или гибридное облако. Эта британская компания предоставляет специализированные, полностью управляемые решения для практически любых вертикальных рынков среднего сегмента.

Логотип Fulcrum

Fulcrum Global Technologies

Fulcrum предлагает более 20 сертифицированных SAP решений для юридических организаций. Одно из последних решений SAP Fulcrum GT Pro Series теперь доступно в виде услуги. Fulcrum базируется в Чикаго и имеет региональные офисы по всему миру.

Логотип HCL Technologies

HCL Technologies

HCL — глобальная технологическая компания нового поколения, реализующая свою программу Agile Benefits Creation (ABC), которая помогает клиентам обеспечить беспроблемную адаптацию SAP S/4HANA с минимальными простоями и оптимизацией ROI. Программа HCL для инфраструктуры IBM как услуги включает в себя проверку и развертывание HCL Managed SAP S/4HANA ABC на базе IBM Cloud, а также интеграцию с приложениями для управления от HCL.

Логотип Neptune Software

Neptune Software

Компания Neptune предоставляет быструю платформу разработки пользовательских интерфейсов приложений для новых и устаревших систем SAP. Neptune имеет опыт работы в сфере розничной торговли, управления кадровыми ресурсами, производства, государственных услуг, нефтегазовой промышленности, биотехнологий, здравоохранения, коммунального хозяйства, складирования и логистики. Филиалы компании располагаются в Европе, США и Китае.

Логотип ResolveTech

Resolve Tech

Resolve Tech Solutions — ведущий поставщик технологических решений для современных крупных предприятий. Компания предоставляет комплексные услуги SAP, в том числе в области консалтинга, проектирования и реализации, поддержки и управления приложениями, тестирования и обновления. Ее глубокие отраслевые экспертные знания помогают клиентам получить реальную отдачу от инвестиций.

Логотип Tech Mahindra

Tech Mahindra

Tech Mahindra имеет огромный опыт предоставления решений SAP, включая консалтинговые услуги, комплексные услуги реализации, обновления и поддержки, которые помогают клиентам оптимизировать свои инвестиции в SAP. Компания реализует крупные проекты SAP для компаний по всему миру.

Логотип Techwave Consulting

Techwave Consulting

Компания Techwave из Экстона, штат Пенсильвания, является глобальным поставщиком интегрированных решений для облачной и цифровой трансформации с более чем двадцатилетним опытом внедрения SAP в различных отраслях. Комплексные облачные услуги включают разработку стратегии, планирование, проведение миграции и управление задачами SAP в IBM Cloud.

Логотип Wipro

Wipro

Wipro обладает обширным набором навыков по SAP, отраслевым опытом и профильными знаниями в области трансформации инфраструктуры. В сочетании с инфраструктурой и хранилищами IBM Cloud это позволяет создавать мощные решения.

Начните сегодня

Узнайте больше о предложениях бизнес-партнеров IBM для решений SAP.

A strong partner ecosystem

Building on a 46-year alliance with SAP, the IBM Cloud™ team has built a partner ecosystem of qualified SAP-certified firms that can help with all or part of a client’s SAP enterprise. Running on IBM Cloud SAP-certified infrastructure, IBM Business Partners are migrating, integrating and managing SAP workloads while transforming the way their clients do business. Also, these partners are helping clients leapfrog their competition with access to IBM’s leading technology in AI, blockchain and IoT.

Abilis logo

Abilis Pl

Abilis has evolved over 20 years with its software offerings for customers in the corrections, IT, energy and SAP integration markets. Based in Canada, Abilis also serves the US and Europe.

CSI logo

CSI Limited

CSI is a Platinum SAP and Platinum IBM Partner specializing in the secure transformation and migration of large, complex and highly regulated applications to public, private or hybrid cloud. Based in the UK, CSI offers tailored, fully managed solutions to almost every vertical in the midmarket.

Fulcrum logo

Fulcrum Global Technologies

Fulcrum offers more than 20 SAP-certified solutions for the legal industry. The SAP Fulcrum GT Pro Series solution is the latest offering, now available as a service. Fulcrum is based in Chicago, with regional offices around the world.

HCL Technologies logo

HCL Technologies

A next-generation global technology company, HCL offers its Agile Benefits Creation (ABC) program to help customers seamlessly adapt SAP S/4HANA with less disruption and optimal ROI. The HCL program for IBM infrastructure as a service includes validation and deployment of HCL Managed SAP S/4HANA ABC on IBM Cloud, with integration to HCL management apps.

Neptune Software logo

Neptune Software

Neptune offers a rapid UX app dev platform for new or legacy SAP systems. Neptune has expertise in retail, human capital management, manufacturing, government, oil and gas, life sciences, healthcare, utilities, and warehousing and logistics. The company offices are in Europe, the US and China.

ResolveTech logo

Resolve Tech

Resolve Tech Solutions is a leading provider of technology solutions for modern enterprises. They provide end-to-end SAP services, including advisory, design and implementation, support and application management, testing, and upgrades. Its deep industry expertise helps ensure realistic value for your investments.

Tech Mahindra logo

Tech Mahindra

Tech Mahindra brings extensive experience in delivering SAP solutions across consulting, end-to-end implementations, upgrades and support to help customers optimize value from their SAP investments. The company executes large SAP engagements for companies around the globe.

Techwave Consulting logo

Techwave Consulting

Headquartered in Exton, PA, Techwave is a global integrated cloud and digital transformation solutions provider with over two decades of SAP engagements across industries. End-to-end cloud services include strategy, roadmap, migration and managing SAP workloads on IBM Cloud.

Wipro logo

Wipro

Wipro offers a rich combination of SAP skills, industry domain experience and infrastructure transformation knowledge. When paired with IBM Cloud infrastructure and storage, this results in strong solutions.

Get started

Learn more about IBM Business Partner help for SAP solutions.