Подключите корпоративные системы к облаку Salesforce с помощью IBM

IBM Cloud Integration for Salesforce помогает предприятиям раскрыть весь потенциал Salesforce. Обрабатывая локальные и облачные данные в различных приложениях, организации могут повысить эксплуатационную эффективность и обслуживать клиентов на самом высоком уровне.

Бизнес-пользователям: связь приложений и данных ускоряет достижение успеха

Синхронизация рабочих данных Salesforce в облаке и системах ЦОД
Благодаря решениям IBM для облачной интеграции бизнес-пользователи могут интегрировать данные и управлять ими в процессе их перемещения между платформой Salesforce и действующими системами компании, облаком и локальными ресурсами. Таким образом достигается поддержание актуальности важных данных независимо от места их хранения, а решение подает эти данные в когнитивные приложения с минимальными усилиями и не прерывая основные потоки данных.

Техническим пользователям: мощные инструменты для интеграции среды предприятия

Обслуживание на высшем уровне с доступом к правильным данным
IBM Cloud Integration for Salesforce предлагает ИТ-пользователям инструменты для создания интеграций, предоставляющих доступ к корпоративным системам через Salesforce Connect. Разработчики, работающие в производственных отделах, могут использовать эти интеграции при создании приложений для сотрудников в среде Lightning.

Облачная интеграция от IBM расширяет охват платформы Salesforce, помогая в реальном времени ускорить доступ к данным, находящимся в любой корпоративной системе, созданным собственными средствами или полученным извне. Благодаря виртуализации доступа к данным прямо на месте их хранения все пользователи получают мгновенное представление о данных клиента без дополнительных усилий и расходов на синхронизацию данных.

Улучшение обслуживания клиентов и взаимодействия с ними в реальном времени
Применение IBM MQ в сочетании с потоковыми API событий Salesforce позволяет ИТ-пользователям включать события, созданные на платформе Salesforce, в свои корпоративные системы, основанные на обмене сообщениями. Пользователи могут передавать ключевые бизнес-данные в реальном времени из облачной платформы Salesforce в коммерческие и другие крупные и разрозненные локальные системы, а также пользоваться асинхронными функциями IBM MQ.

Начните сегодня

Обсудите решение Cloud Integration for Salesforce с экспертом
Позвоните в IBM: 1-844-95-CLOUD (код приоритета: CLOUD)

Мы в соцсетях

Мы в соцсетях

Get IBM App Connect today and get 50 percent off a full-year subscription

Sign up for IBM App Connect Lite and you can create up to 10 active flows and 1,000 flow runs per month. Upgrade to IBM App Connect Professional and get up to 20,000 actions per month with a total processing duration of 100 hours per month for half the regular price, using promo code APPC17.

Connect enterprise systems to the Salesforce cloud with IBM

IBM Cloud Integration for Salesforce enables businesses to unlock the full potential of Salesforce. By harnessing on-premises and cloud data across multiple applications, organizations can drive operational efficiencies and deliver enhanced customer experiences.

For business users: Connect applications and data to accelerate success

Sync Salesforce business data in the cloud and data center systems
With cloud integration solutions from IBM, business users can integrate and manage data as it moves between the Salesforce platform and existing company systems, in the cloud and on premises. Critical data remains current and accurate, no matter where it is housed, while the solution feeds data to cognitive applications with minimal effort and without disturbing core data flows.

For technical users: Leverage powerful tools to integrate your enterprise

Create the best experience with access to the right data
IBM Cloud Integration for Salesforce offers IT users the tools to build integrations that expose enterprise systems, which are consumable via Salesforce Connect. Developers working with lines of business can use these integrations to build employee-facing Lightning applications.

Cloud integration from IBM extends the reach of the Salesforce platform to rapidly access data in real time within any enterprise system, home grown or off the shelf. Avoid the cost and overhead of synchronizing data by virtualizing access to the data at its source, giving all users an up-to-the minute view of client data.

Improve customer service and experience in real time
Using IBM MQ in conjunction with the Salesforce streaming events API, the IT user can include events originating from the Salesforce platform deep into enterprise messaging-based systems. Users can push key business data in real time from the Salesforce cloud platform to commerce and other large and disparate on-premises systems, coupled with the asynchronous capabilities of IBM MQ.

Get started

Talk to an expert to learn more about Cloud Integration for Salesforce
Call IBM at 1-844-95-CLOUD (Priority code: CLOUD)