Возможности IBM Mobile Foundation

Когнитивные API для мобильных приложений

Ознакомьтесь с передовым опытом

Создавайте когнитивные, увлекательные, персонализированные приложения с помощью API Watson, включая синтез речи, распознавание образов, ранжирование и выборку, а также многие другие когнитивные службы. Безопасно подключайтесь к API Watson с помощью идентификационных данных служб. Например, предложите пользователям своего приложения превосходную возможность — голосовое управление с помощью службы диалогов.

Пользуйтесь комплексной защитой

Читать отчет IDC (PDF, 174 КБ)

Защитите данные в устройствах, API и свой бренд от взломщиков и уязвимостей. Не нужно быть экспертом по безопасности, чтобы сразу же начать создавать защищенные приложения. Пользуйтесь передовым опытом в форме образцов и шаблонов, а также возможностью быстрого внесения изменений через конфигурацию.

Оптимизация и рационализация процессов

Создать приложение

Настраивайте поведение приложений для своих пользователей, выполняйте A/B-тестирование, динамически переключайте возможности и выполняйте скрытые запуски. Настраивайте серверную логику, чтобы изменять поведение на клиенте в реальном времени без перекомпиляции. Адаптируйте поведение приложений к профилю пользователя с помощью Live Update. Функция Direct Update позволяет устанавливать обновления веб-ресурсов фронтальной части «по воздуху». Создайте конвейер DevOps для ускорения выпуска обновлений и предотвращения человеческих ошибок. Внедрите более эффективный и повторяемый процесс инкрементального обновления приложений.

Расширяйте возможности приложений

Обзор шаблона BFF

Создавайте бизнес-логику приложения, экспортируйте в виде конечной точки REST API и документируйте в Swagger, чтобы облегчить сотрудничество и упростить тестирование. Отделите логику обеспечения безопасности от бизнес-логики, чтобы понизить сложность реализации защиты мобильной среды для разработчиков приложений. Код, написанный на Java или JavaScript, можно запускать в масштабируемых кластерах корпоративного уровня. Live Update позволяет синхронизировать приложение и пользовательский интерфейс с изменениями бэкенда без перекомпиляции и повторного распространения приложения. Используйте IBM API Connect для доступа к сервисам по разным каналам.

Устранение неполадок приложения

Анализ приложений и API позволяет узнать, в какой момент произошел сбой приложения и какие API замедляют его работу. Можно воспользоваться протоколом сбоя и средствами диагностики, которые есть на устройстве, для определения основной причины неполадки приложения или бэкенда. Теперь можно настроить пороговые предупреждения, чтобы узнавать о неполадках заранее, предотвращать утечки данных на предприятии и создавать свои контрольные точки для защиты ресурсов на мобильных устройствах.

Ключевые базовые службы

Развертывание универсальной службы push-уведомлений позволяет доставлять сообщения на несколько платформ через один API. С помощью веб-консоли можно отправлять сообщения определенной целевой аудитории, а используя модель публикации-подписки можно делать массовые рассылки сообщений для более эффективного вовлечения пользователей. Расположенное на устройстве хранилище с шифрованием позволяет защитить данные, хранящиеся на устройстве, и повысить производительность приложений. Автоматическая синхронизация данных дает возможность работать с транзакциями без подключения.

Начните работу с IBM Mobile Foundation за считанные минуты

Воспользуйтесь консолью Mobile App Service для быстрого знакомства с возможностями IBM Mobile Foundation.

IBM Mobile Foundation features

Cognitive APIs for mobile apps

Discover best practices

Build cognitive, engaging, and personalized apps using Watson APIs such as, Text to Speech, Visual Recognition, Rank and Retrieve, and many other cognitive services. Securely connect to Watson APIs using service credentials. For example, delight your app users by offering an assisted feature with Conversational Service.

Take advantage of comprehensive security

Read the IDC report

Protect data on the device, APIs, and your brand from hackers and vulnerabilities. You don't need to be a security expert to get started right away with building secure apps. Employ best practices by using samples and templates, and quickly make and roll out changes with a configuration-based approach.

Optimize and streamline processes

Build an app

Tailor app behavior to users, run A/B testing, dynamically toggle features and run dark launches. You can configure backend logic for non-developers to change front-end behavior live without a recompile. Employ Live Update to fit app behavior to a user profile. Use Direct Update to push over-the-air changes to front-end web resources. Build a DevOps pipeline to speed-up updates and avoid human error. Adopt a more streamlined and repeatable process for incremental app updates.

Extend application capabilities

Explore BFF Pattern

Write app business logic and expose them as REST API endpoints and document in Swagger to promote collaboration and simplify testing. Decouple security logic from business logic to reduce the complexity of mobile security for app developers. Code in Java or JavaScript and run in scalable enterprise-grade clusters. Live Update allows you to sync app and UI with backend changes without needing to recompile or redistribute. Use IBM API Connect to create reuse across channels.

Troubleshoot your app

Enable app and API performance analysis to uncover where your apps crash, and which APIs slow them down. You can employ crash log collection and on-device troubleshooting to determine the root-cause of problems with the app and back-end. Now you can configure threshold-based alerts to stay ahead of issues, prevent data leakage in the enterprise and create customized checkpoints while you protect assets on mobile devices.

Use essential backend services

Deploy unified Push Notifications service to deliver messages to multiple platforms with a single API. Use the web console to send targeted messages and the publish/subscribe model to broadcast for more effective user engagement. Apply encrypted on-device storage to protect data stored on the device and improve app performance. Additionally, automated data synchronization allows you to access transactions offline.

Get started on IBM Mobile Foundation in minutes

Use the Mobile App Service console to quickly explore the power of IBM Mobile Foundation.