Обрабатывайте информацию ближе к источникам данных

Периферийные вычисления в сочетании с 5G открывают огромные возможности в любой отрасли. Они позволяют перенести системы обработки и хранения данных ближе к источнику создания данных, что позволяет улучшить управление данными, сократить затраты, ускорить анализ информации и принятие решений, а также обеспечить бесперебойную работу. К 2025 году создание и обработка 75 % корпоративных данных будет осуществляться на периферии, в то время как сейчас эта цифра составляет всего около 10 %.¹

Решение IBM для автономного управления учитывает масштабы, вариабельность и темпы изменений сред периферийных вычислений. Кроме того, IBM предлагает решения, которые помогают телекоммуникационным компаниям модернизировать сети и предоставлять новые услуги на периферии.

Будущее периферийных вычислений (05:46)
Play Icon

Будущее периферийных вычислений (05:46)

Платформы

Платформы с поддержкой 5G и периферийных вычислений

IBM Edge Application Manager

Масштабирование и запуск периферийных решений в любом месте с автономным управлением позволяет обрабатывать информацию ближе к источникам данных.

IBM Cloud Pak for Network Automation

Автоматизация на основе ИИ позволяет реализовать сетевые операции по принципу нулевого доверия

Примеры использования

Узнайте, как периферийные вычисления могут помочь вашему бизнесу

Обеспечение взаимодействия

автомобили на автомагистрали

Получение и анализ данных от распределенных устройств и датчиков для персонализации взаимодействия, повышения безопасности водителей и оптимизации транспортных потоков.

Повышение эффективности цепочек поставок и управления активами

человек, проверяющий складские стеллажи

Комплексная координация управления с использованием средств интеллектуальной видеоаналитики и ИИ для контроля уровня запасов, понимания предпочтений потребителей и автоматизации пополнения запасов.

Индустрию 4.0 — в жизнь

Глубокий анализ данных, поступающих от распределенного машинного оборудования и производственных процессов, и реагирование в реальном времени для оптимизации производства и сокращения объема отходов.

Модернизация распределенных ИТ-систем

человек около компьютера

Микрооблачные решения для управления удаленной инфраструктурой выполняют диагностику в реальном времени и оперативные обновления, позволяя сократить затраты и обеспечить бесперебойную работу.

Преимущества

Автономное управление, учитывающее масштаб и вариабельность среды, для повсеместного использования

Один администратор может применять политики для автономного управления масштабированием и вариабельностью сред приложений, включающих десятки тысяч конечных точек. Платформа периферийных вычислений IBM® Edge Application Manager использует контейнеры и Red Hat® OpenShift® в IBM Cloud® для управления задачами и их масштабирования от периферии до центра в любой гибридной мультиоблачной среде, даже при отсутствии подключения. Поддержка брандмауэра обеспечивает защиту от атак и подделки контейнеров.

Отраслевые решения для периферийных вычислений, построенные на основе опыта IBM

Периферийные вычисления помогают решить массу критически важных бизнес-проблем с которыми сталкиваются, например, производители, обеспокоенные потенциальным ущербом от простоев производственных конвейеров, или розничные торговцы, стремящиеся минимизировать такие проблемы, как транспортные потери или порча продуктов, которые сказываются на прибыли. Решения и услуги IBM в области периферийных вычислений помогают клиентам реализовать расширенное цифровое взаимодействие и повысить эффективность бизнеса в рамках Индустрии 4.0, цепочках поставок, управлении активами и других сферах.

Модернизация телекоммуникационных сетей для предоставления новых услуг на периферии

Для решения современных задач нужны современные сети. Чтобы идти в ногу со временем и повышать качество обслуживания клиентов, операторы связи (CSP) должны использовать облачные технологии и виртуализацию для предоставления услуг 5G и периферийных вычислений. Сейчас все больше CSP считают автоматизацию и ИИ важнейшей частью трансформации своих сетей и своего бизнес в целом. Решения IBM для телекоммуникаций помогают операторам связи улучшить бизнес-процессы и повысить уровни обслуживания, вместе с тем сократив текущие расходы. Благодаря интеллектуальной автоматизации телекоммуникационные компании получают возможность строить сети в любом облаке и в любом месте, а также ускорять доставку сетей и услуг своим абонентам.

Как довести корпоративные данные и ИИ до периферии

Ускорьте получение отдачи от данных с помощью IBM Cloud Pak® for Data, единой платформы данных и ИИ, которая позволяет применять приложения и модели на периферийных устройствах для анализа данных в реальном времени прямо в источнике и исключает необходимость перемещения данных.

Инфраструктура данных и ИИ на периферии

Решения IBM Power® System и IBM Storage обеспечивают применение моделей ИИ на периферийных устройствах. Эти решения позволяют извлекать важную бизнес-информацию из данных любого типа, в том числе из лавинообразных объемов видеоданных, создаваемых на таких устройствах в реальном времени.

Партнеры

Решения IBM для периферийных вычислений и телекоммуникационных сетей формируют мощную экосистему партнеров, в числе которых производители оборудования, операторы связи и поставщики ИТ-услуг. В рамках этой экосистемы вы можете принимать участие в совместной разработке и внедрять инновации в сфере периферийных вычислений в глобальном масштабе, развивая возможности делового взаимодействия как с имеющимися, так и с новыми клиентами.

Сноски

¹«Что значат периферийные вычисления для лидеров в области инфраструктуры и операций», Роб ван дер Мюлен, Gartner Research, октябрь 2018 г. (внешняя ссылка)

Act on insights closer to where data is created

Edge computing with 5G creates tremendous opportunities in every industry. It brings computation and data storage closer to where data is generated, enabling better data control, reduced costs, faster insights and actions, and continuous operations. In fact, by 2025, 75% of enterprise data will be processed at the edge, compared to only 10% today.¹

IBM provides an autonomous management offering that addresses the scale, variability and rate of change in edge environments. IBM also offers solutions to help communications companies modernize their networks and deliver new services at the edge.

The Future of Edge Computing (05:46)
Play Icon

The Future of Edge Computing (05:46)

Platforms

Featured 5G and edge solutions platforms

IBM Edge Application Manager

Scale and run your edge solutions anywhere with autonomous management to act on insights closer to where data is created.

IBM Cloud Pak for Network Automation

Evolve to zero-touch network operations with AI-powered automation

Use cases

See how edge computing can help your business

Create connected experiences

cars on interstate

Pull and analyze data from distributed devices and sensors to improve individual experiences, enhance driver safety and optimize transport.

Improve supply chain and asset management

person examining storage shelves

Orchestrate management from end to end using intelligent video analytics and AI to monitor stock, understand consumers and automate replenishment.

Enable Industry 4.0

Gather deep insight from distributed machinery and manufacturing processes and respond in real time, optimizing production lines and reducing waste.

Modernize distributed IT

person on computer

Control remote infrastructure with microcloud computing that performs real-time diagnostics and over-the-air updates, reducing costs and disruption.

Benefits

Employ autonomous management that's built for scale and variability and runs anywhere

A single administrator can apply policies that will autonomously manage the scale and variability of application environments across tens of thousands of endpoints. IBM® Edge Application Manager, a full-lifecycle edge environment that runs on containers and Red Hat® OpenShift® on IBM Cloud®, enables you to manage and scale workloads from edge to core — across any hybrid multicloud environment, even when disconnected. The solution is also firewall-ready and designed to protect you from attacks and container tampering.

Deliver edge-enabled industry solutions built on IBM expertise

If you’re a manufacturer grappling with the potential cost of outages in a production line, or a retailer trying to mitigate profit-sensitive issues like spillage and spoilage, there’s no shortage of business-critical use cases that can be addressed with edge computing. IBM edge-enabled solutions and services help clients deliver richer digital experiences and create greater business efficiency across Industry 4.0, supply chain, asset management and more.

Modernize telecom networks to deliver new services at the edge

Modern challenges require modern networks. Communications service providers (CSPs) must embrace cloud and virtualization as they look to deliver the 5G and edge computing services that will drive growth and improve customer experiences. Increasingly, CSPs consider automation and AI as essential to their business and network transformation. IBM telecommunications cloud solutions help CSPs improve business processes and service assurance while lowering operations costs. CSPs can run their networks on any cloud, anywhere, and accelerate the delivery of networks and services with AI-powered automation.

Extend enterprise data and AI to the edge

Accelerate data monetization with IBM Cloud Pak® for Data, a unified data and AI platform that allows you to seamlessly extend applications and models to the edge for real-time insights at the source, without the need to move your data.

Infrastructure for data and AI at the edge

IBM Power® Systems and IBM Storage solutions are engineered to put AI models to work at the edge. These solutions can also unlock business insights for all types of data, including the tsunami of live visual data generated at the edge.

Partners

IBM solutions for edge computing and communications networks bring together a strong ecosystem of partners including equipment manufacturers, and network and IT providers. As part of the ecosystem, you can co-create and innovate at the edge on a global scale, developing business opportunities with both existing and new clients.

Get started with IBM Edge Application Manager today

Footnotes

¹"What Edge Computing Means for Infrastructure and Operations Leaders," Rob van der Meulen, Gartner Research, October 2018 (link resides outside IBM)