Обзор хостинга выделенных серверов

Надежный хостинг выделенных серверов

Хостинг выделенных серверов в IBM обеспечит полную изоляцию, контроль и безопасность для высоконагруженных критически важных приложений. Наша среда физических серверов дает широкие возможности по индивидуальной настройке производительности систем на базе процессоров Intel и AMD, выбору носителей для хранения данных и многое другое. В отличие от других поставщиков услуг, IBM Cloud® предлагает размещение выделенных серверов в более чем 60 центрах обработки данных в 19 странах.

Преимущества хостинга выделенных серверов

Оптимальная конфигурация

Мы предлагаем физические выделенные серверы с высокопроизводительными процессорами Intel и AMD. Кроме того, доступно размещение вашего собственного оборудования, широкий выбор устройств хранения, большие объемы оперативной памяти и многое другое.

Надежная глобальная сеть

Чем ближе к пользователям расположены данные, тем проще будет обеспечить требования к малому времени отклика, безопасности и скорости доставки услуг. Хостинг выделенных серверов в IBM Cloud дает возможность размещать оборудование в множестве центров обработки данных в разных странах мира, объединенных в глобальную сеть.

Всегда новейшие технологии

Можно выбрать выделенный сервер для SAP HANA/SAP NetWeaver или других сертифицированных приложений и добавить новейшие графические процессоры NVIDIA Tesla для нужд высокопроизводительных вычислений.

Привлекательная, прозрачная модель ценообразования

Недавно мы снизили цены на услуги выделенного хостинга для физических серверов IBM Cloud на 17%. Мы также включили в стоимость услуги 20 ТБ бесплатного трафика.* Выбирайте почасовую, ежемесячную или фиксированную оплату по ценам, позволяющим оптимизировать затраты на облачные услуги.

Хостинг приложений

Хостинг игровых серверов

Хостинг веб-серверов

GPU

Ключевые особенности хостинга выделенных серверов

Более 11 миллионов конфигураций

Выберите конфигурацию с одним, двумя или четырьмя процессорами на базе новейших технологий Intel или AMD. Выберите быстродействие, объем оперативной памяти, объем хранилища, ОС и другие характеристики. Или выберите готовую конфигурацию выделенного сервера для более быстрого предоставления ресурсов.

Отсутствие гипервизора

Получите более широкие возможности контроля над средой хостинга выделенного сервера благодаря прямому доступу к ресурсам. Серверы IBM Cloud® Bare Metal — это физические, выделенные и частные вычислительные серверы, обеспечивающие необходимую вам функциональность.

До 96 ядер

Выполняйте вычислительные задачи за меньшее время. Поддержка до 96 ядер на одной платформе позволяет запускать современные приложения непосредственно на выделенном сервере или в контейнерной среде.

Предоставление ресурсов по требованию

Получите выделенные серверы с помесячной оплатой в течение двух-четырех часов. Для настройки выделенных серверов с почасовой оплатой требуется не более 30 минут.

VPS в IBM Cloud

Хостинг выделенного сервера — не совсем то, что вам нужно? Посмотрите варианты VPS в IBM Cloud

Ресурсы, посвященные хостингу выделенных серверов

Начните сейчас

Создайте учетную запись IBM Cloud и получите доступ к приложениям и услугам на сумму USD 200.

Сноски

*Трафик объемом 20 ТБ предлагается для ЦОД в США, Канаде и ЕС; для всех остальных ЦОД трафик ограничен 5 ТБ. Новые цены и предложения могут не действовать с другими текущими или будущими скидками.

Overview

High-confidence dedicated hosting

IBM Cloud® dedicated hosting provides total isolation, control and security for your heavy, mission-critical workloads. Our private bare metal server environment offers maximum customization and performance with a wide range of configuration options, Intel and AMD CPU architectures, versatile storage, and more. And, unlike other providers, IBM Cloud offers hosting locations across more than 60 data centers and 19 countries.

Benefits

Customize it your way

Choose a better platform for your dedicated hosting workloads. We offer a variety of top-end Intel and AMD performance CPUs for IBM Cloud Bare Metal Servers. Plus, BYO-capabilities, versatile storage, extensive memory, and more.

Rely on our global network

The closer the data is to your users, the fewer hassles you’ll run into with latency, security and timely service delivery. With IBM Cloud dedicated hosting you choose from a global network of scattered data centers and POP locations.

Use the newest technologies, always

Provision dedicated hosting servers for SAP HANA/SAP NetWeaver and other certified workloads. Add the latest NVIDIA Tesla GPUs for HPC needs. Attach the latest VMware hypervisor and management software. Increase security with Intel TXT and SGX extension and speed up data transfers with NVMe SSDs.

Get competitive, transparent pricing

We recently lowered our dedicated hosting prices on IBM Cloud Bare Metal Servers on average by 17% across the board. We also included 20 TB of cost-free bandwidth. Choose from hourly, monthly and reserved billing at prices set for smarter cloud cost management.

IBM Cloud dedicated hosting servers

Explore IBM Cloud dedicated hosting options, estimate costs or save a quote

Features

More than 11 million configurations

Choose single, dual or quad processors with the most-recent Intel or AMD technologies. Select the speed, RAM, storage OS and more. Or, choose a pre-set, dedicated hosting server for faster provisioning.

No hypervisor layer

Gain more control over your dedicated hosting environment with direct route access. IBM Cloud Bare Metal Servers are true, physical, dedicated and private compute servers that deliver the essential functionality you need.

Up to 96 cores

Solve compute-intensive tasks in less time. Support more modern dedicated hosting workloads and containerized services with up to 96 cores per platform.

On-demand provisioning

Get monthly dedicated hosting servers online in two to four hours. Hourly dedicated hosting servers can be up and running within 30 minutes.

Get started now. Sign up for IBM Cloud today and your first USD 200 of apps and services is on us.

Footnotes

*20 TB bandwidth included in US, Canada and EU data centers; 5 TB bandwidth included in all other data centers. New prices and offers may not be combined with any other current or future discounts.