Что представляет собой Databases for Redis?

IBM Cloud™ Databases for Redis — это продукт для быстрого решения сложных задач в области обработки данных с помощью счетчиков, очередей, списков и гиперпротоколов.

Возможности Databases for Redis

Полностью управляемая

Разработчики могут сосредоточиться на создании приложений, а не на решении проблем, связанных с обеспечением высокой готовности, резервным копированием, ведением журналов, мониторингом, масштабированием, настройкой оборудования и установкой исправлений для программного обеспечения. IBM предоставляет готовые средства интеграции с IBM Identity and Access Management и IBM Cloud Activity Tracker для расширения возможностей контроля доступа и аудита.

Высокий уровень безопасности

Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде. Благодаря интеграции с IBM Key Protect можно пользоваться собственными ключами шифрования для дискового хранилища. Для защиты данных в процессе передачи применяются TLS-соединения, при этом хранятся данные всегда в зашифрованном виде. Резервные копии баз данных автоматически сохраняются в зашифрованном виде, а для дополнительного ограничения доступа можно настроить белые списки IP-адресов. Данная служба сертифицирована по стандарту SOC 2 Type 1 и готова к применению закона HIPAA.

Гибкое масштабирование

Databases for Redis обеспечивает независимое масштабирование дисковых ресурсов и ресурсов ОЗУ для обеспечения наилучшего соответствия требованиям приложений. Начните с малой мощности и легко наращивайте ее — достаточно одного вызова API.

Совместимость с решениями с открытым исходным кодом

Данная служба совместима с API, форматами данных и клиентами Redis. Это означает, что приложения, уже использующие Redis, могут легко перейти на Databases for Redis.

Высокая доступность

Стандартная конфигурация включает в себя два элемента данных в конфигурации высокой готовности на уровне 99,95%. Для всех развертываний предусмотрено несколько зон готовности, с размещением трех центров обработки данных в указанном регионе (при наличии такой возможности). IBM предоставляет единую конечную точку для максимального удобства работы, но сама система реализована на очень надежной и отказоустойчивой платформе.

Поддержка автоматизации

Быстро переходите от планирования к реализации с помощью консоли управления, CLI и REST API. Консоль управления поддерживает такие функции, как настройка базы данных и администрирование резервного копирования, в то время как CLI и API обеспечивают поддержку событий жизненного цикла БД, в частности предоставление, удаление, создание пользователей и масштабирование. IBM выпустила Redli как продукт с открытым исходным кодом. Он предлагает интерфейс командной строки на основе Go и также поддерживает командную строку redis-cli с stunnel. Кроме того, Databases for Redis предоставляет облачные функции администрирования на основе дополнительного модуля IBM Cloud CLI.

Как клиенты используют этот продукт

Кэш базы данных

Разверните кэш перед базой данных, чтобы сократить нагрузку на хранилище данных, ускорить отклик системы для конечных пользователей и масштабировать операции чтения и записи вашего приложения.

Подробнее об этом

Диаграмма архитектуры кэша баз данных

Счетчики и очереди

Анализ и мониторинг показателей приложений, например роста количества пользователей, входов в систему и списков лидеров.

Подробнее об этом

Диаграмма архитектуры подсчета и очередей

Начните работу с IBM Cloud Databases for Redis

What is Databases for Redis?

IBM Cloud™ Databases for Redis lets you use counters, queues, lists and HyperLogLogs to handle complex data issues simply.

Databases for Redis features

Fully managed

Developers can focus on building applications rather than handling high availability, backups, logging, monitoring, scaling, hardware setup and software patching. IBM provides out-of-the-box integrations with IBM Identity and Access Management and IBM Activity Tracker to extend access control and auditing.

Secure

All data is encrypted at rest and in motion. You can leverage integrations with IBM Key Protect to bring your own encryption key for disk storage. All data-in-transit is secured via TLS connections, and data-at-rest is encrypted by default, always. Database backups are automatically encrypted at rest, and IP whitelists can be set for further access controls. The service is SOC 2 Type 1 certified and HIPAA ready.

Elastic scaling

Databases for Redis allows you to scale disk and RAM independently to best fit your application requirements. Start small and grow large with elasticity just an API call away.

Open source compatible

The service is compatible with Redis APIs, data formats and clients, which means that applications that already leverage Redis can easily use Databases for Redis as a drop-in replacement.

Highly available

Standard configuration includes two data members configured for high availability to provide a 99.95 percent SLA. All deployments leverage multiple availability zones, with three data centers in a given region, where available. IBM provides a single endpoint for ease of use, but under the covers, the system is designed to be resilient to failure and reliable.

Automation aware

Go from whiteboard to production quickly with a management console, CLI and REST API. The management console supports features such as database settings and backup administration, while the CLI and API support database lifecycle events like provisioning, deletion, user creation and scaling. IBM open sourced Redli, a Go-based CLI, but also supports Redis-cli with stunnel. Databases for Redis also offers cloud-native admin options with an IBM Cloud CLI plug-in.

How customers use it

Database cache

Leverage a cache in front of your database to reduce load on your data store, increase response times for end users and scale the read/write capabilities of your application.

Learn more

Diagram of the database cache architecture

Counting and queuing

Analyze and observe metrics for applications, like monitoring user growth, sign-ons and leaderboards.

Learn more

Diagram of the counting and queuing architecture

Get started with IBM Cloud Databases for Redis