Разработка персонализированных специальных предложений

Для создания привлекательных предложений для клиентов можно использовать API (средства управления жизненным циклом API и интеграции приложений и данных), чтобы получать информацию из различных источников, включая данные о предыдущих покупках, местоположении, сезонных трендах и состоянии запасов. Правила определяют, подходит ли событие клиента для специального предложения. Если да, процесс интеграции отправляет соответствующее специальное предложение на телефон клиента.

См. пример использования →

Фигуры, соединенные с чатом на ноутбуке и человеком, стоящим перед сенсорным экраном
Банк, соединенный с набором фигур, который соединен с женщиной с ноутбуком

Отправка оповещений в режиме реального времени

Для улучшения взаимодействия с клиентами можно отправлять оповещения в режиме реального времени на основе событий, чтобы клиенты могли мгновенно получать важную информацию. Получите возможность отправлять оповещения на основе событий и другие новые типы оповещений, не увеличивая сложность и стоимость базовой системы.

См. пример использования →

Потоковая передача информации в режиме реального времени

Быстрее принимайте решения за счет более оперативного получения нужной информации. Получите возможность собирать и обрабатывать объекты, файлы, видео и прочие типы данных, совместив возможности высокоскоростной передачи с передовой корпоративной системой обмена сообщениями. Канал передачи данных можно наращивать по мере необходимости, обеспечивая максимальную скорость передачи вне зависимости от объема данных, расстояния и характеристик сети.

Человек с планшетом, соединенный с набором фигур, который соединен с кубом с кнопкой воспроизведения

Найти партнера

Ознакомьтесь со списком бизнес-партнеров IBM и условиями партнерства.

Deliver personalized promotions

To entice customers with relevant offers, you can use APIs (API lifecycle management and application and data integration capabilities) to unlock information from a variety of sources, including past purchases, geo-positioning data, seasonal trends and inventory. Rules determine if a customer event qualifies for a special promotion. If it does, the integration flow delivers the applicable promotion back to the customer’s phone.

See the use case →

Stacked shapes connecting to a laptop chat and a man at a touch screen
A bank linking to activated stacks of shapes that link to a woman on a laptop

Send real-time alerts

Enhance your customer experience by sending event-driven alerts in real time so that customers receive relevant information immediately. Gain the ability to send event-based alerts and other new types of alerts without adding complexity and cost to your core system.

See the use case →

Stream information in real time

Make decisions faster by receiving the right information faster. Gain the ability to capture and process objects, files, video and other data by pairing high-speed transfer capabilities with advanced enterprise messaging. You’ll be able to scale your data pipeline depending on your needs, so data can be sent at maximum speed regardless of size, distance and network conditions.

A man with a tablet linking to stacks of shapes linking to a box and “play” button

Find a partner

Get to know IBM Business Partners and how partnerships work.