Платите только за то, что вам нужно

Используйте только одно средство интеграции или весь набор. Удобная модульная модель оплаты позволяет платить только за то, что вам нужно.

Переносимость для развертывания практически в любом месте, в любое время

Входящие в состав IBM Cloud Pak™ for Integration средства могут работать локально, в частном или публичном облаке, а также в предварительно интегрированных системах. Они работают везде, где работает Red Hat® OpenShift®, и оптимизированы для обеспечения высочайшей производительности и эффективности при выполнении в Red Hat OpenShift в IBM Cloud. В состав IBM Cloud Pak входит контейнеризованное промежуточное ПО IBM и стандартные программные службы для разработки и управления, работающие поверх стандартного уровня интеграции.

Повышение рентабельности инвестиций

Поскольку IBM Cloud Pak поддерживает любую инфраструктуру, дополнительные инвестиции не требуются. Используйте существующие инвестиции или попробуйтe одну из наших программ модернизации для повторного использования капитальных затрат с целью снижения общей стоимости владения. В качестве дополнительного бонуса вы сможете упростите бухгалтерию, отчетность и управление.

Начните с малого или играйте по крупному: выполняйте модернизацию в удобном темпе

Все элементы пакета хорошо интегрируются между собой, поэтому их можно добавлять в процессе трансформации по мере необходимости. Платформа контейнеров и службы эксплуатации включают средства ведения протоколов, мониторинга, обеспечения безопасности и управления доступом. Для каждого элемента предоставляется сертификация IBM, а также поддержка полного стека ПО и постоянное обеспечение безопасности, нормативного контроля и совместимости версий.

Управление жизненным циклом API →

Интеграция приложений и данных →

Корпоративная система обмена сообщениями →

Потоковая передача событий →

Высокоскоростная передача данных →

Безопасный шлюз →

Простое начисление оплаты по факту использования

Плата за возможности IBM Cloud Pak рассчитывается с помощью виртуальных ядер процессора (VPC). VPC — это единица измерения, которая используется для определения стоимости лицензии некоторых продуктов IBM. Она основана на количестве виртуальных ядер на единицу (vCPU), доступных продукту.

За 1 VPC этого IBM Cloud Pak можно использовать 1 VPC управления жизненным циклом API, 1/3 VPC интеграции приложений и данных, от 2 до 4 VPC корпоративной системы обмена сообщениями, 1 VPC потоковой передачи событий, 1/2 VPC высокоскоростной передачи данных и 1 VPC безопасного шлюза.

Покупка

Узнайте, как приступить к модернизации с помощью средств интеграции IBM.

Overview

Pay for only what you need

Use one integration capability or work with the entire collection. It's a fully modular and easy-to-consume pricing approach, so you pay for only what you need.

Simple pay-by-use billing

Easily purchase IBM Cloud Pak® capabilities through virtual processor cores (VPCs). A VPC is a unit of measurement that is used to determine the licensing cost of certain IBM products. It's based on the number of virtual cores per unit (vCPUs) that are available to the product.

For 1 VPC of this IBM Cloud Pak offering, you can use 1 VPC of API lifecycle management, 1/3 VPC of application and data integration, 2 to 4 VPCs of enterprise messaging, 1 VPC of event streaming, 1/2 VPC of high-speed data transfer and 1 VPC of secure gateway.

The portability to deploy virtually anywhere, anytime

Capabilities from IBM Cloud Pak for Integration run on premises, on private and public clouds,  in preintegrated systems and can be deployed as a service on IBM Cloud. IBM Cloud Pak solutions work wherever Red Hat® OpenShift® runs and are optimized for productivity and performance on Red Hat OpenShift on IBM Cloud.  Each IBM Cloud Pak solution includes containerized IBM middleware and common software services for development and management, on top of a common integration layer.

Reuse existing investments

Because IBM Cloud Pak capabilities can run on any infrastructure, there's no need to pay for extra investments you don't need. IBM Cloud Pak for Integration capabilities can even be deployed on Linux® on IBM Z® hardware. Use your existing investments or try one of our trade-up programs to reuse existing capital expenditures for a potentially lower total cost of ownership. You also get simplified billing, reporting and management.

Start small or big: Modernize at your own pace

Everything comes preintegrated so you can use capabilities as your transformation accelerates and your needs grow. Container platform and operational services include logging, monitoring, security and identity access management. Each capability is IBM-certified and comes with full software stack support and ongoing security, compliance and version compatibility.

API lifecycle management →

Application and data integration →

Enterprise messaging →

Event streaming →

High-speed data transfer →

Secure gateway →

Looking for more deployment options?

Use IBM Cloud Pak System to deploy IBM Cloud Pak for Applications on an enterprise-grade private cloud. IBM Cloud Pak System comes with VMware and Red Hat OpenShift environments ready to deploy.

Purchase

Let's explore how you can start to modernize with IBM integration capabilities.