Почему IBM объединяет свои инструменты для модернизации приложений в одном предложении?

  • Вы просили о создании единого, комплексного решения, включающего все необходимые инструменты для модернизации и миграции приложений, а также для создания новых облачных приложений и их одновременного выполнения, не требующие прерывать работу.
  • IBM предлагает вам более гибкие права на использование, что позволяет обеспечить наличие необходимых прав до, во время и после миграции.
  • Вы хотели бы использовать единый и простой показатель для выставления счетов и оплаты на основе объема ресурсов, доступных для платформы.
  • Вы попросили о возможности обменять имеющиеся продукты, на которые приходится большая часть расходов.
  • Разработчики просили предоставить доступ к последним инструментам, средам выполнения и процессам DevOps, а специалистам по эксплуатации требуется наблюдать за всеми приложениями и контролировать их работу. Вам нужны гарантии того, что все делается с соблюдением требований безопасности корпоративного класса.

IBM Cloud Pak™ for Applications представляет собой безопасное, комплексное решение для самостоятельной разработки и модернизации. IBM Cloud Pak for Applications совмещает гибкость современных моделей разработки приложений и микросервисов с возможностями существующего промежуточного ПО, баз данных и процессов. IBM Cloud Pak for Applications на базе платформы Red Hat® OpenShift® предоставляет гибридное мультиоблачное решение на основе открытых стандартов, обеспечивающее выполнение задач и обработку данных в любой среде.

Почему мне стоит рассмотреть возможность использования IBM Cloud Pak for Applications?

Для модернизации приложений и процессов необходимо решить проблему разрозненности технологий и данных, которая осложняется привязкой к определенному вендору и нехваткой квалифицированного персонала. IBM Cloud Pak for Applications представляет собой гибридное мультиоблачное решение, разработанное на основе открытых стандартов и предоставляющее все необходимые инструменты для ускоренного внедрения инноваций с одновременной защитой инвестиций.

Сделайте свой выбор в пользу архитектуры и идеологии, которая отвечает требованиям наиболее важных бизнес-приложений, данных и процессов. Решение IBM Cloud Pak for Applications основано на открытых технологиях, таких как Linux и Kubernetes. Эти технологии позволяют безопасно и быстро модернизировать, создавать, разворачивать и выполнять основные бизнес-приложения в любой облачной среде.

Если перед вами стоит задача модернизации традиционных приложений, вы можете легко оценить временные и материальные затраты на модернизацию, а также автоматизировать модернизацию несложных приложений, используя инструменты модернизации IBM Cloud Pak for Applications. Гибкое лицензирование позволяет в любой момент изменить права на использование, составив из них нужную комбинацию. Модернизацию можно выполнять в удобном темпе, продолжая работать с существующими приложениями.

Если вам нужно создать с нуля приложения для облачной среды, то IBM Cloud Pak for Applications позволяет разработчикам быстро запустить проекты и достигнуть нужного результата в рекордное время. Для создания новых приложений можно использовать доказавшие свою эффективность стеки ПО, настроенные для работы со встроенными службами ведения протокола и мониторинга и обеспечивающие высокую готовность и масштабируемость приложения, а также поддержку процессов DevOps для обеспечения непрерывной интеграции и поставки.

Какие продукты включены в состав IBM Cloud Pak for Applications?

IBM Cloud Pak for Applications работает на платформе Red Hat OpenShift. В настоящее время в состав IBM Cloud Pak for Applications входят IBM Application Navigator, IBM WebSphere® Application Server, IBM Cloud™ Transformation Advisor, IBM WebSphere Liberty, IBM WebSphere Network Deployment, IBM Mobile Foundation, Kabanero Enterprise, Node.js, Open Liberty и Spring. За дополнительную плату в IBM Cloud Pak for Applications можно добавить такие решения DevOps, как IBM UrbanCode® Deploy и UrbanCode Velocity.

IBM Cloud Pak for Applications поддерживает гибкую систему прав на использование, позволяющую изменить их в любой момент, составив любую комбинацию. Для отслеживания развертывания и использования ПО можно и далее применять имеющиеся инструменты, такие как IBM License Metric Tool.

Какие версии продукта включены в IBM Cloud Pak for Applications?

Если у вас есть права на использование IBM Cloud Pak for Applications, вы можете развернуть любые активные версии входящих в его состав продуктов при наличии необходимого количества виртуальных процессорных ядер (VPC).

Почему для модернизации приложений необходимо дополнение DevOps?

Дополнение DevOps (UrbanCode Deploy и UrbanCode Velocity) расширяет возможности DevOps в IBM Cloud Pak for Applications. Оно позволяет согласовать работу нескольких групп разработчиков, а также организовать развертывание современных приложений в облачных контейнерах, традиционных средах и промежуточном ПО, в том числе в распределенной среде, z/OS, WebSphere и Jboss.

Не знаете, с чего начать?

Попробуйте IBM Cloud Transformation Advisor. Это решение создает каталог приложений, фиксирует место их использования и оценивает сложность модернизации.

Why is IBM consolidating our application modernization efforts into a single offering?

  • You asked for a single, complete solution with all the necessary tooling to modernize and migrate your applications, while you build new cloud-native apps and run them all at once, with no downtime.
  • IBM is offering you more flexible entitlements that ensure you have sufficient entitlements before, during and after migration.
  • You said you needed a simple and consistent metric for billing and payments, based on the resources available to the platform.
  • You asked for a way to trade up that makes the most of your existing expenditures.
  • Developers asked for access to the latest tools, runtimes and DevOps processes, while operations teams need control and visibility across the entire application estate. You want to make sure that everything is supported with enterprise-grade security.

The IBM Cloud Pak™ for Applications meets your need for a secure, end-to-end, self-service development and modernization solution. The IBM Cloud Pak for Applications combines the agility of newer models of application development and microservices with the capabilities of your existing middleware, databases and processes. By leveraging Red Hat® OpenShift®, the IBM Cloud Pak for Applications provides a hybrid, multicloud foundation built on open standards, freeing workloads and data to run anywhere.

Why should I consider using the IBM Cloud Pak for Applications?

To modernize applications and workloads, you must overcome technology and data silos reinforced by vendor lock-in and skills gaps. The IBM Cloud Pak for Applications leverages Red Hat OpenShift for the right hybrid, multicloud foundation built on open standards, giving you the tools to accelerate innovation, while leveraging existing investments.

Select the best architecture and approach to address the most-critical application, data and workload requirements for your business. The IBM Cloud Pak for Applications is based on open technologies, such as Linux and Kubernetes, that allow you to securely modernize, build, deploy and run your core business applications in a faster, more secure way — on the cloud of your choice.

If you want to modernize traditional applications, the IBM Cloud Pak for Applications is packaged with modernization tools that make it easier to estimate time and costs associated with modernization, and to automate modernization of less complex applications. Flexible licensing helps enable you to rebalance entitlements at any time, in any combination. Continue to run existing applications, while you modernize according to a timeline that works for your business.

If you want to build new cloud-native applications, the IBM Cloud Pak for Applications helps enable developers to rapidly bootstrap projects and deliver value in record time. Get started building new applications on proven software stacks preconfigured to work with the integrated logging and monitoring services and that support high availability and scalability of the application, in addition to DevOps processes for continuous integration and delivery.

Which products are included within the IBM Cloud Pak for Applications?

The IBM Cloud Pak for Applications runs on Red Hat OpenShift. Currently, the IBM Cloud Pak for Applications includes IBM Application Navigator, IBM WebSphere® Application Server, IBM Cloud™ Transformation Advisor, IBM WebSphere Liberty, IBM WebSphere Network Deployment, IBM Mobile Foundation, Kabanero Enterprise, Node.js, Open Liberty and Spring. UrbanCode Deploy and UrbanCode Velocity are DevOps solutions available to add on to the IBM Cloud Pak for Applications.

The IBM Cloud Pak for Applications provides flexible entitlement, so you can rebalance entitlements at any time, in any combination. To track software deployment and usage, you can continue to use your existing product-usage tracking tools, such as the IBM License Metric Tool.

Which product versions are included in the IBM Cloud Pak for Applications?

If you have entitlements to the IBM Cloud Pak for Applications, you can deploy all active versions of in-scope products, provided you have the necessary virtual processor cores (VPCs).

Why is the DevOps add-on essential for application modernization?

The DevOps add-on (UrbanCode® Deploy and UrbanCode Velocity) extends DevOps capabilities in Cloud Pak for Applications. It enables the orchestration of multiple development teams and the deployment of modern applications across cloud-native containers, traditional environments and middleware, including distributed, z/OS, WebSphere and Jboss.

Engage with an expert

Schedule a free 30-minute consultation with an IBM advisor, who has the expertise to help you choose the best option to meet your technology needs.

→ Schedule your call now