Виртуальное частное облако IBM Cloud

Создайте и отслеживайте собственное изолированное пространство в IBM Cloud™ с помощью виртуального частного облака.

Что такое блочное хранилище?

Разверните и настройте блочное хранилище iSCSI на основе флэш-памяти емкостью от 25 ГБ до 12000 ГБ и производительностью до 48 000 IOPS. Емкость и производительность можно корректировать на ходу, оперативно реагируя на изменения рабочей нагрузки.

→ Подробнее

Возможности блочного хранилища

Гибкая настройка

Выберите оптимальный уровень надежности хранения с оплатой за объем — идеальный вариант для большинства приложений. Или обеспечьте для своей среды определенный уровень IOPS — идеальный вариант для приложений с четкими требованиями к производительности.

Продуманное и безопасное управление

Будьте уверены, что в этой системе хранения используются все возможные методы для предотвращения потери данных во время обслуживания или сбоев: шифрование данных при хранении, дублирование томов, создание моментальных копий и репликация.

Предсказуемые расходы

Ограничьте свои расходы: никаких скрытых компонентов цены и дополнительных сборов. Возможность наращивания емкости блоками по несколько терабайт позволяет сократить расходы, а для большей гибкости можно выбрать вариант почасовой или помесячной оплаты в зависимости от потребностей краткосрочного или длительного хранения.

Глобальное присутствие

Разверните блочное хранилище вместе с облачными серверами в центрах обработки данных IBM Cloud по всему миру.

Уровни IOPS

Надежность

Несколько стандартных уровней до 48 тысяч IOPS с оплатой за гигабайт — идеальное решение для большинства приложений.

Производительность

Управляйте емкостью и суммарным показателем IOPS отдельно для каждого тома. Наращивайте емкость небольшими фрагментами максимум до 12 ТБ и 48000 IOPS.

Практические примеры

Начните работу с блочным хранилищем за считанные минуты

Попробуйте лучшее блочное хранилище IBM Cloud бесплатно в течение двух месяцев.

Try block storage — cost-free

IBM Cloud block storage leads the industry in performance cost ratios, security and versatility. And now you can try a volume with your current projects. For a limited time, get 1 TB of block storage endurance tiers at .25, 2, 4 or 10 IOPS with 1 TB of snapshot space.

What is Block Storage?

Deploy flash-backed block storage in granular increments, from 1,000-12,000 GB, and customize it all with a variety of capabilities. Increase storage capacity available to your virtual and bare metal servers with a maximum of 48k IOPS.

Block Storage features

Flexible customization

Choose simple, predefined Endurance tiers with per-GB pricing—ideal for most general purpose workloads. Or, fine tune your environment with allocated IOPS and Performance options—ideal for well-understood workload requirements.

Smart and safe management

Stay confident with storage designed to protect against data loss during maintenance or failures with at rest data encryption, volume duplication and snapshots and replication.

Predictable billing

Lock in your costs without the surprise of hidden fees or additional charges. Help ensure lower costs with TB increments, and for greater flexibility you can choose between hourly or monthly billing for long-term or short-term storage needs.

Global footprint

Provision block storage alongside your cloud servers in IBM Cloud data centers around the world.

Block Storage versions

Endurance tiers

Provision with pre-defined, per-GB pricing tiers up to 48k IOPS—ideal for most general purpose workloads.

Performance options

Control both capacity and total IOPS per storage volume. Provision in granular increments up to 12TB and 48k IOPS max.

Get started on Block Storage in minutes

Try the best of IBM Cloud block storage — cost-free — for two months.