Что нового?

Узнайте о новых возможностях продуктов Aspera от инженеров, руководителей и партнеров IBM.

Сертификаты соответствия

IBM Aspera® on Cloud — управляемые услуги, сертифицированные для работы в среде IBM Cloud® согласно стандартам International Organization for Standardization (ISO) 27001 и 27002, которые содержат лучшие практические рекомендации в области управления информационной безопасностью. Стандарт ISO 27001:2013 определяет требования для разработки, реализации и документирования средств контроля в отношении систем управления информационной безопасностью (ISMS). Программа IBM структурирует ISMS в соответствии с этими рекомендациями, используя средства контроля, определенные в документе NIST SP 800-53.
Услуги, управляемые с помощью Aspera on Cloud, проходят аудит сторонней организацией в сфере безопасности и соответствуют всем требованиям стандарта ISO 27001:2013.

Стандарт ISO 27017 предлагает рекомендации по выбору средств обеспечения информационной безопасности для развертывания и применения облачных услуг, а также рекомендации по выбору поставщиков и клиентов облачных услуг.

Стандарт ISO 27018 устанавливает общие цели в сфере контроля, средства контроля и рекомендации по реализации мер, направленных на защиту персональных данных в соответствии с принципами стандарта ISO29100 в общедоступной облачной вычислительной среде.

Глобальные правила

Положения модели ЕС

Положения модели ЕС доступны контролерам и обработчикам персональных данных граждан Евросоюза. Эти положения обязывают компании, зарегистрированные за пределами ЕС, соблюдать законы и нормы ЕС по всему миру. Положения модели предоставляют методы защиты прав и гарантируют организациям, в распоряжении которых находятся персональные данные граждан ЕС, что поставщики услуг, находящиеся за пределами ЕС, будут обрабатывать данные только в соответствии с их инструкциями и с соблюдением законов ЕС.

GDPR призван создать согласованную законодательную среду защиты данных в странах ЕС и возвратить гражданам полный контроль над их персональными данными путем введения строгих правил, которые должны соблюдать организации, принимающие участие в размещении и обработке таких данных во всем мире. IBM глубоко заинтересована в том, чтобы предоставить всем клиентам и бизнес-партнерам IBM инновационные решения в сфере обеспечения конфиденциальности данных, безопасности и управления для подготовки к внедрению GDPR.

IBM Aspera on Cloud реализует обязательные средства контроля IBM, соответствующие требованиям к безопасности и конфиденциальности Закона о мобильности подотчетности медицинского страхования (HIPAA) от 1996 года. К таким требованиям относятся меры административной, физической и технической защиты, предусмотренные в документе 45 CFR, часть 160 и в главах A и C части 164.

Обратитесь к своему торговому представителю для подписания соглашения IBM Business Associate Addendum (BAA).

Раздел 21 CFR, часть 11 входит в состав раздела 21 Свода федеральных правил, содержащего требования Управления по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) в отношении электронных записей и электронных подписей (ERES).

Стандарты и структуры

Cloud Security Alliance (CSA) — некоммерческая организация, занимающаяся популяризацией передовых методов обеспечения безопасности облачных вычислений. В своей работе CSA пользуется Security, Trust and Assurance Registry (STAR) — бесплатным общедоступным реестром документов о мерах безопасности разных платформ облачных вычислений.

Министерство торговли США, Европейская комиссия и Федеральная администрация Швейцарии разработали систему норм, дающую компаниям по обе стороны Атлантического океана возможность обеспечить соблюдение требований в сфере защиты персональных данных при передаче персональных данных из ЕС и Швейцарии в США в рамках трансатлантической торговли.

Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) разработала рекомендации в отношении модели защиты для сторонних поставщиков в целях обеспечения понимания общих требований к материалам и актуальных отраслевых практик. Эти рекомендации определяют средства контроля в области физической и цифровой безопасности, а также управления системами и согласуются со средствами контроля ISO и NIST.

Версии Aspera on Cloud

Пробная версия

Бесплатная пробная версия работает в течение 30 дней или до передачи данных объемом 100 ГБ в зависимости от того, что наступит раньше.

Версия с оплатой за фактическое использование

Фиксированная цена для разных вариантов использования; 1 ТБ памяти и 10 пользователей.

Версии с годовой подпиской

Три версии для организаций разного масштаба: от малого бизнеса до глобальных корпораций.

What's new?

Learn about Aspera product updates from IBM engineers, executives and partners.

Compliance certifications

IBM Aspera® on Cloud managed services are certified, when provisioned on IBM Cloud®, under the International Organization for Standardization (ISO) 27001 and 27002 standards, which define the best practices for information security management processes. The ISO 27001:2013 standard specifies the requirements for establishing, implementing, and documenting Information Security Management Systems (ISMS) controls. The IBM program has structured the ISMS according to these guidelines, using controls from the NIST SP 800-53 controls set.

Services managed by Aspera on Cloud are audited by a third-party security firm and meets all of the requirements for ISO 27001:2013 certification.

ISO 27017 gives guidelines for information-security controls applicable to the provisioning and use of cloud services, as well as implementation guidance for both cloud service providers and cloud service customers.

ISO 27018 establishes commonly accepted control objectives, controls and guidelines for implementing measures to protect personally identifiable information (PII) in accordance with the privacy principles in ISO 29100 for the public cloud computing environment.

Global regulations

EU Model Clauses

EU Model Clauses are available to controllers and processors of EU citizens' PII. These clauses obligate non-EU companies to follow the laws and practices mandated by the EU in all global locations. The clauses provide enforcement rights and comfort to companies that hold EU PII that providers located outside of the EU will process data only in accordance with their instructions and in conformance with EU laws.

GDPR

Learn more

The GDPR seeks to create a harmonized data protection law framework across the EU and aims to give citizens back the control of their personal data, while imposing strict rules on those that are hosting and processing this data, anywhere in the world.

IBM is committed to providing each client and IBM Business Partner® with innovative data privacy, security, and governance solutions to assist them in their journey to GDPR readiness.

IBM Aspera on Cloud meets the required IBM controls that are commensurate with the Health Insurance Portability and Accountability Act of 1996 (HIPAA) Security and Privacy Rule requirements. These requirements include the appropriate administrative, physical, and technical safeguards required of Business Associates in 45 CFR Part 160 and Subparts A and C of Part 164.

Contact your sales representative to sign the IBM Business Associate Addendum (BAA) agreement.

FDA 21 CFR - Part 11

Read the white paper (PDF, 121 KB)

Title 21 CFR Part 11 is the part of Title 21 of the Code of Federal Regulations that establishes the United States Food and Drug Administration (FDA) regulations on electronic records and electronic signatures (ERES).

Alignments and frameworks

The Cloud Security Alliance (CSA) is a not-for-profit organization with a mission to promote the use of best practices for providing security assurance within cloud computing. One of the mechanisms the CSA uses in pursuit of its mission is the Security, Trust and Assurance Registry (STAR) — a free, publicly accessible registry that documents the security controls provided by various cloud computing offerings.

EU-US Privacy Shield

View our policy

The EU-US and Swiss-US Privacy Shield Frameworks were designed by the US Department of Commerce and the European Commission and Swiss Administration to provide companies on both sides of the Atlantic with a mechanism to comply with data-protection requirements when transferring personal data from the European Union and Switzerland to the United States in support of transatlantic commerce.

MPAA

Learn more

The Motion Picture Association of America (MPAA) has created a security model guideline for third-party vendors engaged by its members for the purpose of understanding general content expectations and current industry best practices. The guideline identifies controls in the areas of physical and digital security and system management and are mapped to ISO and NIST controls.

Aspera on Cloud editions

Trial edition

Complimentary trial ends after 30 days or 100 GB in data transfers, whichever occurs first.

Pay-as-you-go edition

Flat-rate pricing for variable usage; includes 1 TB of storage and 10 users.

Annual pre-commit editions

Three editions designed for organizations of varying size and complexity — from the small business to the global enterprise.