Простота создания и модернизации API

При создании и модернизации API нужно сделать так, чтобы API были интересны разработчикам. Они должны быть простыми в использовании и масштабируемыми, а для вас — легкими в обслуживании и модернизации. Поэтому в состав IBM API Connect® входят инструменты разработчика и комплект инструментов администратора API.
Инструменты разработчика устанавливаются локально для разработки офлайн. К услугам разработчика интерфейс командной строки (CLI) и графический интерфейс API Designer, позволяющие быстро создавать и настраивать API и приложения LoopBack®. Разработчики API получают автоматизированные инструменты на основе моделей для создания API и микросервисов для сред выполнения Node.js и Java™. Управление API осуществляется с помощью единой консоли.

Визуальный интерфейс создания API в графическом режиме и путем программирования

Все, что вам нужно для создания API

Функция перетаскивания

Экономьте время разработчиков и сокращайте количество ошибок, пользуясь перетаскивания сборок разнообразных политик API без необходимости пользоваться XML.

Шаблоны определений

Обеспечьте соблюдение корпоративных стандартов с помощью заранее настроенных шаблонов определений API и определений продуктов API.

Встроенные средства защиты

Оцените простоту защиты любых API, включая созданные с помощью IBM App Connect, для ускорения доставки API.

Простота категоризации

Пользуйтесь метаданными клиентов для упрощения категоризации и поиска API и управления поведением шлюза API.

Эффективная организация

Динамичный переход от разработки API в инструментарии разработчика к их публикации и управлению ими в API Connect.

Простота управления

Предоставьте подразделениям своей компании возможность публиковать внутренние и внешние API в едином корпоративном портале.

Создание API в индустрии здравоохранения

Представьте себе мир, в котором каждый пациент мог бы получить безопасный доступ к любой информации о своем здоровье и истории лечения нажатием одной кнопки в приложении. Для реализации этой возможности организациям здравоохранения, заинтересованным в обеспечении правильного ухода за пациентами в нужное время, необходимо создавать API, которые будут подключаться к их учетным системам и при этом будут максимально простыми для привлечения разработчиков. API Connect дает разработчикам API все необходимые инструменты для создания защищенных, простых в эксплуатации API для самых разнообразных приложений в сфере здравоохранения — от фитнес-трекеров до систем учета вакцинации.

Организациям здравоохранения необходимо создавать API для повышения качества ухода за пациентами

Отзывы

Пользуйтесь мощными инструментами для создания API

Начните работать с API Connect

Возьмите экосистему API под контроль и развивайте стратегию API. API Connect — это это ведущее на рынке решение для управления API, позволяющее автоматизировать создание API, упростить обнаружение ресурсов, предоставить разработчикам самостоятельный доступ и пользоваться встроенными средствами защиты и управления.

A simpler experience for creating and modernizing APIs

When creating new APIs or modernizing existing ones, you want to make them attractive to application developers, which means they have to be easy to use, easily scalable and easy for you to maintain and upgrade. That’s why IBM API Connect® includes the developer toolkit and API manager’s native creation tooling.

Installed locally for offline development, the developer toolkit provides a command-line interface (CLI) as well as a graphical user interface, called API Designer, to quickly create and configure APIs and LoopBack® applications. It gives your API developers automated, model-driven tools to create new APIs and microservices based on Node.js and Java™ runtimes — all managed from a single unified console.

A visual interface for creating APIs graphically or with code

Everything you need to build APIs

Drag-and-drop policies

Save developers’ time and reduce errors with drag-and-drop assembly for many complex API policies, with no XML required.

Definition templates

Enforce corporate standards by using pre-existing templates for both API definitions and API product definitions.

Integrated security

Effortlessly secure APIs, including those created with IBM App Connect, to accelerate API delivery.

Simplified categorization

Use customer-defined metadata to simplify API categorization and searchability and control API gateway behavior.

Seamless experience

Move from developing APIs in the developer toolkit to publishing and managing them in API Connect without interruption.

Simple governance

Allow your lines of business to publish internal and external APIs to a single corporate portal.

Creating APIs in the healthcare industry

Imagine a world where every patient could securely call up any part of their medical history at the tap of an app. To get there, healthcare companies, which have an interest in making sure patients receive the right care at the right time, need to build APIs that are both fueled by their systems of record and made to be as simple as possible to attract developers. API Connect gives API developers all the tools they need to create security-rich, easy-to-use APIs for an array of healthcare applications — from wellness trackers to vaccine records.

Healthcare industry companies need to create APIs to give patients better care

Testimonials

Harness powerful tools to create APIs

Get started with API Connect

Take control of your API ecosystem while propelling your API strategy forward. API Connect is a market-leading API management solution for automated API creation, simple asset discovery, self-service developer access and built-in security and governance.