Бизнес-проблема

Многие высшие учебные заведения не успевают реагировать на меняющиеся ожидания студентов — им мешают дорогостоящие и недостаточно гибкие локальные системы. Как Jenzabar помогает клиентам сокращать расходы и повышать гибкость?

Трансформация

Используя IBM Cloud, компания Jenzabar разработала революционное решение SaaS для информационных систем для студентов, предлагающее полный комплекс услуг и позволяющее не тратить деньги на поддержку затратных локальных ИТ-систем.

Результаты

Исключены

затраты времени и средств на развертывание локальных решений

Удалось

сделать бизнес-модель Jenzabar гораздо более гибкой и безопасной

Открыт

путь на международные рынки со множеством коммерческих возможностей

Описание поставленной задачи

Энтузиазм в сфере обучения

Jenzabar помогает добиться успеха клиентам в сфере высшего образования — более чем 1300 кампусов во всем мире используют адаптированное программное обеспечение для студентов и связанные услуги. От поступления до получения диплома — Jenzabar помогает оптимизировать администрирование и финансирование студентов и университетов на всех этапах обучения.

Для образовательных учреждений любого масштаба постоянное увеличение уровня сложности локальной ИТ-инфраструктуры и расходов на ее содержание становится нежелательным отвлекающим фактором, который не позволяет в полной мере сосредоточиться на учебной деятельности. Зная об этой проблеме не понаслышке, компания Jenzabar поставила перед собой цель упростить доступ своих клиентов к техническим ресурсам и одновременно с этим помочь образовательным учреждениям привести устаревшие системы ERP в соответствие с растущими ожиданиями студентов.

Для того чтобы в полной мере воспользоваться этой возможностью, компании Jenzabar была нужна гибкая, надежная и безопасная платформа для предоставления частных решений на основе модели «программное обеспечение как услуга» растущему числу клиентов. Также заслуживает внимания международный аспект: Jenzabar хотела привлечь клиентов, на которых распространялись нормативные требования относительно размещения данных в пределах национальных границ.

Гас Ортис, менеджер программы управляемых услуг в компании Jenzabar, объясняет: «По мере роста нашего бизнеса и открытия новых горизонтов нам потребовалась масштабируемая и надежная облачная платформа, которая смогла бы обеспечить непосредственный контроль над вычислительными ресурсами, ресурсами хранения и сетевыми ресурсами, чтобы мы могли быстро реагировать на потребности наших клиентов. Без стандартизированной глобальной платформы для облачных услуг нам не удалось бы реализовать все наши бизнес-амбиции».

« Мы остановили выбор на IBM Cloud их-за таких важных для нас преимуществ IBM, как методология, система доставки, клиентский интерфейс и возможность масштабирования. Все они нашли подтверждение на практике ».

Гас Ортис, Менеджер программы управляемых услуг, Jenzabar

История трансформации

Путешествие в облако

Компания Jenzabar рассмотрела предложения ведущих поставщиков облачных услуг и выбрала IBM Cloud. «Мы остановили выбор на IBM Cloud из-за таких важных для нас преимуществ IBM, как методология, система доставки, клиентский интерфейс и возможность масштабирования, и затем смогли оценить их на практике, — отмечает Ортис. — Кроме того, мне нравится точно знать, где расположено оборудование, поскольку я могу гарантировать клиентам безопасность и доступность их данных».

В настоящее время Jenzabar активно переносит среды клиентов на частную платформу виртуализации VMware vSphere на базе физических серверов IBM Cloud — эта инициатива призвана обеспечить еще более высокий уровень устойчивости и гибкости.

«Благодаря тому что VMware Site Recovery Manager позволяет настроить репликацию между сайтами в пределах IBM Cloud, мы можем предложить нашим клиентам очень быстрое восстановление во втором центре обработки данных в рамках нашего стандартного обслуживания, — комментирует Ортис. — Более того, за счет более низких требований к аппаратному обеспечению наш новый подход на основе физических серверов IBM Cloud предусматривает размещение клиентов в частном облаке с более высоким уровнем безопасности и конфиденциальности без увеличения расходов».

Jenzabar по-прежнему использует IBM Cloud Block Storage и IBM Cloud File Storage для хранения актуальных данных ERP клиентов и их резервного копирования — высокоскоростные соединения помогают добиться исключительных показателей производительности и устойчивости при работе с данными и приложениями. Подразделение управляемых услуг предлагает клиентам резервное копирование в качестве услуги, используя возможности IBM Cloud. Образовательные учреждения используют эту услугу для резервного копирования и восстановления систем всех типов — от локальных серверов и рабочих станций до ноутбуков руководителей — вне зависимости от того, применяют ли они решения SIS от Jenzabar. Для того чтобы гарантировать соответствие самым высоким стандартам пропускной способности, безопасности и времени задержки, Jenzabar предлагает решение IBM Cloud Direct Link, позволяющее заказчикам создавать частные соединения между удаленными сетями и IBM Cloud для поддержки гибридных приложений.

«Мы предлагаем резервное копирование в качестве услуги всем образовательным учреждениям в составе предложения для обеспечения кибербезопасности, потому что внешнее резервное копирование и хранение данных являются ключевыми элементами защиты от шифровальщиков и программ-вымогателей», — говорит Ортис.

Поскольку резервное копирование выполняется на уровне отдельных образов систем, Jenzabar может восстановить любые данные и приложения клиента в новых виртуальных машинах VMware в среде IBM Cloud. В результате клиенты получают аварийное восстановление в качестве услуги и могут полностью отказаться от локального оборудования — огромное преимущество с учетом ограниченности бюджетов в сфере высшего образования.

«Однажды нам позвонила клиентка, чтобы пожаловаться на то, что ее локальные системы перестали работать в пятницу вечером, а договор на обслуживание начинал действовать только в понедельник, — рассказывает Ортис. — С помощью физических серверов IBM Cloud я сразу же выделил ей новые ресурсы и предложил перенести данные в бесплатную 60-дневную пробную версию. Она была настолько впечатлена, что подписалась на весь портфель услуг».

История результатов

Выход на новые рынки

Предложение SaaS компании Jenzabar, построенное на базе инфраструктуры IBM Cloud, отличается высочайшими показателями масштабируемости, устойчивости, безопасности, гибкости и географического охвата, необходимыми для удовлетворения потребностей растущей базы корпоративных клиентов — и все это по очень выгодной цене. Возможность выбора выделенных физических серверов позволила компании получить в свое распоряжение собственные частные ресурсы. В такой конфигурации безопасность и удобство, характерные для локальной инфраструктуры, сочетаются с гибкостью и экономичностью облачной среды.

Оставаясь крупнейшим поставщиком решений SIS в сфере высшего образования, Jenzabar продолжает развивать предложения управляемых услуг и использует широкий спектр решений, доступных в IBM Cloud. Данная услуга избавит учебные заведения от необходимости поддерживать собственную ИТ-инфраструктуру. IBM Cloud устраняет задержки, связанные с выбором, заказом и развертыванием нового аппаратного обеспечения — ИТ-специалистам достаточно открыть портал IBM Cloud и настроить требуемые ресурсы.

«Одним из самых впечатляющих преимуществ IBM Cloud является очень удобный клиентский портал, в котором мы можем самостоятельно заказать среду и управлять ее конфигурацией, — подчеркивает Ортис. — Например, если клиенту потребуется 12 ТБ дополнительной дисковой памяти, я смогу предоставить их за пять минут с помощью телефона. Гибкость и адаптивность IBM Cloud действительно помогают Jenzabar вести бизнес».

Сеть IBM Cloud, включающая более 60 центров обработки данных по всему миру, помогает Jenzabar удовлетворять потребности клиентов в Африке, Северной и Южной Америке, Азии и Европе. Если клиенту потребуется обеспечить хранение данных в пределах конкретных географических границ, Jenzabar может указать физическое расположение ресурсов. Например, один клиент, расположенный за пределами США, по нормативным причинам столкнулся с необходимостью хранить данные в континентальных штатах — проблема была решена за пару щелчков мышью в клиентском портале. Ортиc продолжает: «Возможности настройки и управления, предлагаемые физическими серверами IBM Cloud, позволяют нам расширять бизнес так, как раньше не представлялось возможным».

IBM Cloud помогает упростить работу Jenzabar и сократить расходы, расширяя при этом круг потенциальных клиентов в сфере высшего образования благодаря экономически эффективному обслуживанию. В прошлом крупные стартовые вложения становились непреодолимым барьером для небольших школ и колледжей на пути к решениям Jenzabar. Теперь решения SIS от Jenzabar оказываются выгодными даже для образовательных учреждений, в которых учится меньше 100 студентов.

«IBM Cloud дает нам возможность предоставить небольшим учебным заведениям доступ к вычислительным ресурсам с передовыми показателями безопасности, масштабируемости и гибкости, которые раньше они не смогли бы себе позволить или развернуть в кампусе, — рассказывает Ортис. — Для более крупных клиентов мы предлагаем очень выгодную программу, позволяющую избавиться от устаревших локальных центров обработки данных с постоянно отказывающим оборудованием и недостаточной пропускной способностью. Таким образом, наряду с экономией денежных средств клиенты получают возможность повышения качества обслуживания и удовлетворенности студентов и персонала».

Выбрав решение SIS от Jenzabar на основе IBM Cloud, новые клиенты, не имеющие существующей локальной инфраструктуры, смогут полностью сконцентрироваться на администрировании студентов, а не платформы. «Несколько лет назад мы начали сотрудничать с новой школой, — вспоминает Ортис. — Они изначально выбрали наше облако, остались в нем и прошли путь практически от нуля до 5000 студентов, наращивая ресурсы в требуемом масштабе в рамках модели оплаты по факту использования».

В заключение Ортис отметил: «Остановив свой выбор на вычислительных ресурсах, хранилищах и сетевой инфраструктуре IBM Cloud, мы получили множество возможностей по оптимизации бизнеса, созданию дополнительных вариантов обслуживания для клиентов и получению дополнительной выручки от новых услуг». Мы с нетерпением ждем возможности узнать, что нас ждет в будущем!»

Логотип Jenzabar

Jenzabar

Jenzabar (внешняя ссылка) занимается разработкой программных решений для колледжей и университетов во всем мире — в активе компании более 1300 кампусов.

Сделайте следующий шаг

Для получения дополнительной информации о физических серверах IBM Cloud обратитесь к представителю или бизнес-партнеру IBM либо посетите веб-сайт: ibm.com/cloud/bare-metal-servers

Просмотрите истории других клиентов или узнайте больше об IBM Cloud

Business challenge

Higher-education institutions must meet evolving student expectations – but costly, inflexible on-prem systems are holding them back. How could Jenzabar help clients cut costs and gain agility?

Transformation

Using IBM Cloud infrastructure, Jenzabar offers a transformational SaaS solution for student information systems, with comprehensive services that eliminate the need to run costly on-prem IT.

Results

Avoids

the time and cost associated with on-prem deployments

Enables

Jenzabar to make its business model far more scalable and secure

Paves

the way to international expansion and further commercial opportunities

Business challenge story

Enthusiasm for learning

Jenzabar is dedicated to the success of its clients in higher education, supporting more than 1,300 campuses around the world with tailored student-information software and related services. From enrollment to graduation, Jenzabar helps to streamline student and university administration and finance.

For institutions large and small, the growing cost and complexity of running an in-house IT infrastructure makes it an unwelcome distraction from the core business of education. Recognizing this, Jenzabar wanted to ease the pressure on its clients’ technical resources, while at the same time helping institutions with legacy ERP struggling to meet growing student expectations.

To capitalize on this new opportunity, Jenzabar needed a flexible, robust, highly secure platform for delivering private software-as-a-service solutions to a growing number of clients. The international dimension was also important: Jenzabar wanted to cater to clients with specific compliance requirements regarding the location of data within national borders.

Gus Ortiz, Managed Services Program Manager at Jenzabar, explains: "As the business and our horizons grew, we wanted a scalable and reliable cloud platform that offered direct control over the computing, storage and network resources, so that we could respond rapidly to our hosted clients’ needs. Without a standardized global platform for cloud services, we would not be able to scale the business to match our ambitions.”

The IBM methodology, delivery system, the client interface, the ability to scale – all those things that were essential to making IBM Cloud our first choice have remained in place.

—Gus Ortiz, Managed Services Program Manager, Jenzabar

Transformation story

Journey to the cloud

Jenzabar reviewed offerings from leading global cloud service providers, ultimately choosing IBM Cloud. “The IBM methodology, delivery system, the client interface, the ability to scale – all those things that were essential to making IBM Cloud our first choice have remained in place,” says Ortiz. “I also like knowing exactly where the equipment is located so that I can assure clients about their data.”

Currently, Jenzabar is migrating its client environments to a private VMware vSphere virtualization platform running on IBM Cloud bare metal servers, a move designed to maximize resiliency and flexibility.

“With VMware Site Recovery Manager, we are setting up site-to-site replication across the IBM Cloud so that we can offer our clients very rapid recovery to a second data center as part of our standard service,” comments Ortiz. “Our new approach on IBM Cloud bare metal servers also enables us to use less hardware, so our clients will get the additional security and privacy benefits of being hosted in a completely private cloud without seeing their costs rise.”

Jenzabar continues to use IBM Cloud block storage and IBM Cloud file storage to store both live and backed-up data for its clients’ ERP solutions, taking advantage of multiple high-speed connections to ensure exceptional performance and resiliency for data and applications. Through its Managed Services division, the company uses these features of the IBM Cloud to provide a backup-as-a-service offering to clients. Educational institutions use the service to back up and recover all kinds of systems, from on-prem servers and workstations to executive laptops – regardless of whether they use Jenzabar’s SIS solutions. For the highest standards in throughput, security and low latency, Jenzabar offers IBM Cloud Direct Link, enabling clients to create private connections between their remote network environments and their IBM Cloud deployments to support hybrid workloads.

“We’re promoting the cloud backup-as-a-service to anyone in higher education as part of a cyber-security offering, because offsite backup and retention are key elements in protecting against crypto locker and ransomware software,” says Ortiz.

Since its method for backing up is to capture complete system images, Jenzabar can recover any client’s workloads to new VMware virtual machines on IBM Cloud. This provides a complete disaster-recovery-as-a-service option, so that clients no longer need to maintain duplicate on-prem hardware that may never be used – a great advantage in the cost-sensitive higher-education industry.

“One client called to say that her on-prem systems had failed on a Friday evening before term started on Monday,” says Ortiz. “With IBM Cloud bare metal servers, I was able to commission new capacity through the portal right away, and offer to migrate the data and start a free 60-day trial. She was so impressed that she signed up to the full service.”

Results story

Reaching new markets

Building its SaaS offering on IBM Cloud compute, storage and network infrastructure gives Jenzabar the scale, resilience, security, performance, flexibility and geographic reach to meet enterprise-class needs for a growing client base at highly competitive pricing. The ability to specify dedicated bare metal servers enables the company to own and manage its own private resources, adding the security and convenience typical of an in-house infrastructure to the flexible, cost-effective benefits of the cloud.

While dedicated to remaining a top SIS solution vendor in Higher Education, Jenzabar continues to expand its Managed Service offerings and utilizes the comprehensive range of solutions available on the IBM cloud. This service will eliminate the need for institutions to maintain their own IT infrastructure. Using the IBM Cloud removes the delays associated with specifying, ordering and deploying new hardware; all the team has to do is access the IBM Cloud portal and configure the appropriate resources.

“One of the really impressive aspects of IBM Cloud is the client portal, where we can order and manage the environment ourselves, in a fast, responsive way,” says Ortiz. “Today, if a client needs another 12 TB of disk space, I can do that from my mobile in five minutes. The agility and responsiveness make IBM Cloud a real business enabler for Jenzabar.”

With more than 60 data centers worldwide, the IBM Cloud network helps Jenzabar satisfy the local needs of clients in Africa, the Americas, Asia and Europe. If a client requires that data be retained within a specific geographic boundary, Jenzabar can specify the physical location of the resources. For example, one client is based outside the U.S., but for regulatory reasons needs their data to be retained within the lower 48 states – a simple click in the client portal made this possible. Ortiz says: “The configurability and management control offered by IBM Cloud bare metal servers enables us to grow our business in a way not previously possible.”

Choosing IBM Cloud has simplified operations for Jenzabar, reducing costs and enabling it to serve a wider range of higher-education institutions more cost-effectively. In the past, the up-front hardware investment put Jenzabar solutions beyond financial reach for some smaller schools and colleges. Now, even institutions with fewer than one hundred students find it cost-effective to sign up for a Jenzabar SIS solution.

“IBM Cloud enables us to give smaller institutions access to computing resources they typically would not be able to afford or deploy on campus, backed by the most advanced security, scalability and flexibility,” says Ortiz. “For larger clients, we offer an escape route from outdated on-prem data centers with failing hardware and insufficient bandwidth, at a lower cost than they could achieve for themselves. These clients can save money while providing better services to a happier community of students and staff.”

For new clients with no existing on-prem infrastructure, choosing a Jenzabar SIS solution on the IBM Cloud enables full focus on efficient student administration rather than the platform. “We took on a start-up school a few years back,” recalls Ortiz. “They started in our cloud, stayed in our cloud, and have grown in our cloud from literally zero to 5,000 students, and we have scaled them as needed in a pay-as-you-go model.”

Ortiz concludes: “By selecting IBM Cloud compute, storage and network infrastructure, we have opened up a wealth of opportunity, for streamlining our business, creating additional service options for clients, and for generating additional revenue streams through new service offerings. We are excited to see where the future will take us.”

About Jenzabar

Jenzabar provides higher education software solutions for colleges and universities worldwide, supporting over 1,300 campuses.

Take the next step

To learn more about IBM Cloud bare metal servers, please contact your IBM representative or IBM Business Partner, or visit the following website: ibm.com/cloud/bare-metal-servers

View more client stories or learn more about IBM Cloud