Обзор

Обеспечьте прозрачность транзакций и складских запасов

Ресурсоемкие организации используют в работе сотни, а иногда и миллионы единиц активов. Что еще более важно — наши активы становятся разумными. Четким признаком растущей разумности активов является тот факт, что, по прогнозам, число подключенных устройств Интернета вещей во всем мире достигнет 125 миллиардов к 2030 году.

Операционные модели должны развиваться вместе с самими активами, именно поэтому внедрение управления активами предприятия (EAM) имеет решающее значение. Решения для управления активами предприятия представляет собой сочетание программного обеспечения, систем и служб, предназначенных для обслуживания и управления операционными активами и оборудованием. Решения EAM нацелены на повышение качества и эффективности использования активов в течение их жизненного цикла, увеличение времени продуктивной работы и снижение уровня затрат.

Человек, идущий по офису

У Maximo есть ответы (00:38)

Преимущества

Отличный контроль над сложными средами

Средства расширенной аналитики и ИИ позволяют получить более глубокое представление о техническом состоянии активов, чтобы иметь возможность выбирать оптимальные действия и сроки их выполнения с целью оптимизации производительности активов, сокращения расходов и исключения простоев.

Оптимизация и унификация операций

Единая интегрированная платформа дает комплексное представление о состоянии активов в масштабах предприятия, помогая унифицировать операции и обеспечивать бесперебойность бизнеса даже в быстро меняющихся условиях.

Повышение устойчивости и надежности работы

ИИ предоставляет рекомендации по результатам мониторинга, которые упрощают техобслуживание активов по техническому состоянию, тем самым вы получаете возможность выполнять профилактические, прогнозные и директивные действия для разрешения проблем еще до их возникновения.

Управление активами предприятия

Средства ИИ и аналитики помогают эксплуатировать и обслуживать ценные активы для оптимизации производительности, продления срока службы активов и сокращения времени простоев и затрат. ИИ анализирует данные об активах, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения, повышать эффективность, выполнять профилактическое техобслуживание и получать максимальную отдачу от инвестиций в физические активы. IBM предлагает решение нового поколения для управления активами с поддержкой функций мониторинга, техобслуживания и обеспечения надежности на единой платформе.

Решения для управления эффективностью активов

Мониторинг ресурсов

Объедините возможности интеллектуальных активов и устройств Интернета с функциями дистанционного мониторинга и ИИ, чтобы лучше понимать контекст данных, определять приоритеты оповещений и выявлять взаимосвязи между различными факторами, приводящими к простоям.

Управление техническим состоянием активов

Сведите воедино текущие и исторические данные из различных источников, таких как датчики устройств Интернета вещей, системы EAM и наблюдения сотрудников, чтобы получить в реальном времени четкое и точное представление о работоспособности активов и обеспечить техническое обслуживание активов по состоянию.

Опережающее техническое обслуживание

Продлите срок службы активов за счет планирования техобслуживания на основе анализа с использованием технологий IoT, расширенной аналитики и ИИ, которые позволяют вести контроль за снижением производительности и выявлять закономерности в данных об активах для расчета вероятности отказов оборудования.

Решения для обеспечения безопасности на рабочем месте

Безопасность рабочих мест

Повышайте безопасность на рабочих местах путем устранения неполадок и нарушений еще до того, как они перерастут в проблемы, угрожающие здоровью и безопасности сотрудников. Облачное решение использует технологии Интернета вещей и расширенной аналитики для получения ценной информации для обеспечения безопасности сотрудников в реальном времени и комплексного управления объектом и сотрудниками.

Компьютерное зрение с ИИ

Добавьте интеллектуальные «глаза» в производство: сделайте компьютерное зрение с глубоким обучением доступнее для обычных пользователей. Приложения для компьютерного зрения с ИИ помогают бригадам обеспечения надежности и качества быстро находить дефекты в выпускаемой продукции, вести дистанционный мониторинг активов для выявления потенциальных сбоев и принимать необходимые меры.

Периферийные вычисления

Периферийные вычисления выполняют анализ данных практически в режиме реального времени на локальных ресурсах. Среда периферийных вычислений предназначена для создания, развертывания, эксплуатации, мониторинга, обслуживания и масштабирования периферийной бизнес-логики и аналитических приложений на протяжении всего их жизненного цикла практически в любой конечной точке.

Услуги

Оптимизация запасов

Оптимизация запасов для технического обслуживания, ремонта и эксплуатации помогает обеспечить необходимый уровень запасов в нужное время, сократить расходы и внеплановые простои активов и высвободить оборотные средства. Наши услуги помогают вам принимать обоснованные решения.

Оптимизация производства

Оптимизируйте процессы промышленного производства с использованием данных Интернета вещей и ИИ для выявления возможных производственных потерь и повышения производительности. Консультанты IBM продемонстрируют возможности повышения эффективности и производительности.

Примеры внедрения решений по управлению активами предприятия

Universal Parks внедряет высокие стандарты безопасности

С помощью решений Maximo компания Universal Parks предоставляет техническим специалистам необходимые инструменты для обеспечения безопасности и улучшения обслуживания клиентов.

Atkins Global создает платформу для разумного города

Atkins Global применяет решения Maximo для устранения разрозненности данных и анализа муниципальных услуг в Норвегии.

CHS, Inc. переходит от профилактического к прогнозному обслуживанию

Работая с Maximo более 20 лет, мы в CHS наблюдали весь процесс эволюции решений EAM, от профилактического до прогнозного технического обслуживания, при переходе в облако и к Интернету вещей.

Ресурсы

Блог о бизнес-операциях

Ознакомьтесь с мнениями экспертов и полезными советами, касающимися решений для управления активами предприятия.

Цифровая платформа обучения

Изучите опыт экспертов в области бизнес-операций с помощью бесплатных докладов и семинаров, доступных по запросу.

Дальнейшие действия

Overview

Gain visibility into transactions and inventory

Organizations are asset intensive, relying on hundreds if not millions of assets to stay operational. What’s more, our assets are getting smarter. A clear sign of how intelligent assets have become is that the number of connected IoT devices worldwide is predicted to reach 125 billion by 2030.

Operating models must evolve along with the assets themselves, and that’s why enterprise asset management (EAM) is crucial. EAM is the combination of software, systems and services used to maintain and control operational assets and equipment. EAM solutions are designed to optimize the quality and utilization of assets throughout their lifecycle, increase productive uptime and reduce operational costs.

Man walking through office interior

Maximo has the answers (00:38)

Benefits

Gain greater control of complex environments

Advanced analytics and AI deliver greater insights into your asset health so you can learn the best actions to take and when to take them to optimize asset performance, reduce costs and avoid downtime.

Streamline and unify operations across silos

A single integrated platform provides teams a comprehensive view of assets across the enterprise to unify operations and maintain business continuity, even under rapidly changing or disruptive conditions.

Boost operational resilience and reliability

Insights from AI monitoring help facilitate condition-based asset maintenance that enables you to take the preventive, predictive and prescriptive actions that can resolve issues before they happen.

Managing enterprise assets

Operate and maintain high-value assets by using AI and analytics to optimize performance, extend asset lifecycles and reduce operational downtime and costs. Asset data analyzed with AI provide insights that help businesses make better decisions, enhance efficiency, perform preventive maintenance and maximize investments in physical assets. With monitoring, maintenance, and reliability in a single platform, IBM is enabling the next generation of asset management.

Asset performance management solutions

Asset monitoring

Combine intelligent assets and IoT sensors with remote monitoring and AI-powered insights to understand the context of your data, prioritize the right alerts, and see new relationships between factors causing downtime.

Asset health management

Bring together current and historical data from sources such as IoT sensors, EAM systems, and human observation to get a clear, accurate and near real-time view of overall asset health to enable condition-based maintenance.

Predictive maintenance

Extend asset life by scheduling maintenance based on insights from IoT technology, advanced analytics and AI that monitor degradation in performance and look for patterns in asset data to provide a failure probability.

Workplace safety solutions

Workplace safety

Improve workplace safety by addressing issues and violations before they become problems that put worker health and safety at risk. Holistically manage the facility and your workers with a cloud-based solution that utilizes IoT technology and advanced analytics to deliver real-time worker safety insights.

AI vision

Add intelligent “eyes” to your operations by making computer vision with deep learning more accessible to business users. By using AI vision applications, reliability and quality teams can quickly identify defects in production outputs, remotely monitor assets for potential disruptions, and take action.

Edge computing

Process data with edge computing for near real-time data access and analysis that can be processed locally. Get a full-lifecycle edge environment that can run on virtually any edge endpoint, helping you create, deploy, run, monitor, manage and scale business logic and analytics applications at the edge.

Services

Inventory optimization

Optimize your maintenance, repair and operations (MRO) inventory levels to ensure inventory is available when needed, reduce unplanned asset downtime, cut costs and free up working capital. Our services help you make informed decisions.

Production optimization

Optimize industrial production processes by using insights from IoT and AI to identify potential production losses and drive higher throughput and yield. IBM consultants can show you how to improve operational efficiency and effectiveness.

Enterprise asset management case studies

Universal Parks ensures high safety standards

Universal Parks uses Maximo to provide technicians with the tools they need to ensure ride safety and improve guest experiences.

Atkins Global builds a smart city platform

Atkins Global uses Maximo to eliminate silos and get insights into the services being delivered by municipalities in Norway.

CHS, Inc. moves from preventative to predictive

Working with Maximo for over 20 years, CHS has seen EAM solutions evolve from preventative to predictive due to the cloud and IoT.

Resources

Business operations blog

Read expert posts to gain new perspectives and insights on enterprise asset management solutions.

Digital learning platform

Learn from business operations and EAM experts through no-charge keynotes and sessions available on demand.

Next steps