XML и Java: Три подхода к сохранению XML

Сериализация, TrAX или привязка к данным: что выбрать для сохранения XML-документов?

Что бы вы ни вытворяли с XML, если вы не можете сохранить результаты в файл, то все ваши действия теряют смысл. Брэт Маклафлин рассматривает различные подходы к сохранению XML-данных, обсуждая их преимущества и недостатки.

Бретт МакЛафлин, автор и редактор, O'Reilly Media, Inc.

Бретт МакЛафлин (Brett McLaughlin) работает с компьютерами со времен Logo (помните маленький треугольник?). За последние несколько лет он стал одним из наиболее известных авторов и программистов сообщества по технологиям Java и XML. Он работал в Nextel Communications над реализацией сложных корпоративных систем, в Lutris Technologies - фактически над созданием серверов приложений, - а с недавнего времени - в O'Reilly Media, Inc., где продолжает писать и редактировать важные и содержательные книги. Его готовящаяся книга "Head Rush Ajax" продолжает отмеченный наградами инновационный подход "Вперед головой" применительно к изучению Ajax. Его недавняя книга Java 1.5 Tiger: Заметки разработчика является первой доступной книгой по новейшей версии технологии Java, а его классическая книга Java и XML остается одной из наиболее авторитетных работ по применению технологий XML в языке Java.



14.05.2008

XML-данные надо где-то хранить

XML — замечательный формат представления данных, что подтверждается и наличием целого раздела, посвященного XML, на сайте IBM developerWorks. В наши дни обсуждение XML зачастую проходит в контексте Web-сервисов, преобразований Java™-объектов в XML и обратно, и даже использования баз данных XML вместо реляционных или объектно-ориентированных.

В то же время мало кого интересует, каким образом XML-документы, представленные в памяти с помощью DOM, JDOM или чего-то еще, преобразуются в файлы на диске, полные угловых скобок и кавычек. Честно говоря, запись XML в файл – это не самое захватывающее занятие, но от него никуда не деться. Вы только попробуйте представить себе ситуацию, при которой невозможно сохранить XML-документ в файл! Вы можете создавать XML-документы в памяти и пересылать их между различными модулями вашего приложения (а может даже между несколькими приложениями), будучи не в состоянии сохранить где-либо данные. Например, можно создавать документы для представления конфигураций, разработав всевозможные полезные утилиты для их чтения, при этом не имея возможности их сохранить. Или же можно прочитать сообщение SOAP, но нельзя записать его в файл в случае потери сетевого соединения.

Таким образом, важность записи файлов XML совершенно очевидна. Более того, если бы никого не волновали вопросы длительного сохранения данных, а единственное, что было бы нужно – это всего лишь преобразовывать их в памяти, то вполне возможно, что в XML просто не было бы необходимости, и уж во всяком случае, он не был бы настолько важен, как в наши дни.

При этом остается простой вопрос: а как лучше сохранять XML-данные в файл? Эта статья в основном рассчитана на программистов, которым приходится этим заниматься. При этом если вы вообще не сталкивались с такой необходимостью, то статья также будет полезна, т.к. вы научитесь это делать. Для тех же из вас, кто занимается сохранением данных, я решил рассмотреть три основных подхода:

  1. Использование DOM, JDOM API и им подобных технологий для записи в файл напрямую из структур данных XML в памяти.
  2. Использование TrAX (Transformation API for XML) и тождественного преобразования для сохранения XML-данных.
  3. Использование высокоуровнего API, такого как JAXB.

Сохранение непосредственно через API

Если чтение XML-данных осуществляется с помощью одного или нескольких API, то вполне логично и сохранять XML-документ, используя те же API. К примеру, при работе с XML через JDOM API после получения ссылки на объект JDOM Document запись можно осуществлять следующим образом:

XMLOutputter outputter = new XMLOutputter();
outputter.setFormat(Format.getPrettyFormat());
outputter.output(myDocument, new FileWriter("outputFile.xml"));

Похожим образом можно записывать XML, используя новый API для загрузки и сохранения в спецификации DOM Level 3:

DOMWriter writer = new org.apache.xml.serialize.XMLSerializer();
writer.setNewLine("\r\n");
writer.setEncoding("UTF-8");
writer.writeNode(new FileOutputStream(new File("outputFile.xml")), myDocument);

Новый DOM API можно использовать множеством различных способов. При этом какие-то из них сильнее привязаны к конкретной реализации DOM API, например, как вышеприведенный класс, который использует Xerces. Хотя есть и другие способы, не зависящие от конкретных библиотек, они не столь наглядны для демонстрации.

Преимущества

Преимуществом сохранения через API является то, что вы работаете напрямую с API и, следовательно, держите все под контролем. Например, вы можете добавлять новые строки, указывать отступы и т.д., вплоть до мельчайших деталей. При этом мало, что отделяет вас от непосредственного доступа к файлу: нет ни оберток API, ни каких либо абстрактных слоев, так что вы можете работать с XML на очень низком уровне. Так что если вы уверенно владеете JDOM или DOM, то использование этих API – очень удобный способ сохранения XML-данных.

Недостатки

Недостатки прямого сохранения через API зачастую являются обратной стороной преимуществ. Из-за того, что практически все аспекты вывода находятся под контролем программиста, неправильное использование API легко может привести к неверному сохранению данных. Например, распространенными ошибками являются неправильные переводы строк, неверная кодировка, а также ошибки ввода-вывода. При этом приходится работать на очень низком уровне, практически без помощи каких либо вспомогательных утилит (JDOM предоставляет только методы Format.getPrettyFormat() и Format.getCompactFormat(), а DOM – и того меньше). Таким образом, необходимо досконально знать кодировки, форматы записи, правила отступов и остальные аспекты, имеющие какое либо значение для сохранения файла.


Форматы преобразования

Одна из популярных альтернатив – это использование TrAX и тождественного преобразования. TrAX – это API для XML-преобразований (Transformation API for XML). В настоящее время TrAX является частью JAXP, которая включаются практически во все релизы Java (кроме Micro Edition). TrAX позволяет использовать таблицы стилей XSL для преобразования XML-документов. TrAX предоставляет возможность преобразования SAX-событий или DOM-документов в XML-файлы и обратно, что удобно, т.к. SAX и DOM являются наиболее распространенными методами работы с XML. Например, можно взять DOM-документ, преобразовать его с помощью TrAX и сохранить результат в файле. Или же можно считать файл, преобразовать его и представить в виде DOM Document.

В частном случае можно использовать таблицу стилей, не задающую никакого преобразования данных, и использовать ее для перевода документа из одного формата в другой. Использование такой таблицы стилей, которая просто дублирует входной документ, называется тождественным преобразованием. Таким образом, можно считать документ из файла, применить тождественное преобразование и получить тот же самый документ в виде DOM. Обратное действие—из DOM в файл—является ничем иным, как сохранением XML. Это делается примерно так:

Source domSource = new DOMSource(myDOMDocument);
Result fileResult = new StreamResult(new File("outputFile.xml"));
TransformerFactory factory = TransformerFactory.newInstance();
Transformer transformer = factory.newTransformer();
transformer.transform(domSource, fileResult);

В этом примере DOM-документ сохраняется в XML-файле outputFile.xml.

Преимущества TrAX

Наибольшим плюсом TrAX является простота использования. TrAX легко вызывается из Java-кода и не требует серьезных знаний SAX или DOM, что делает его очень привлекательным для программистов, не обладающих уверенными навыками работы с XML. Вдобавок, его могут использовать начинающие программисты, незнакомые с SAX или DOM, т.к. достаточно выучить 10-20 строк кода и можно сохранять XML-данные в файл или преобразовывать в DOM-документы и наборы SAX-событий.

Обратная сторона использования TrAX

Наибольшим недостатком TrAX является то, что при всей простоте преобразований, достаточно трудно контролировать мелкие детали вывода, такие как переводы строк, кодировки, пробелы и отступы. TrAX поддерживает работу с этими аспектами сохранения, но это далеко не так просто, как в случае непосредственного использования DOM или JDOM. Как правило, простота использования TrAX сочетается с недостатком гибкости при сохранении в файл, по крайней мере, на первый взгляд.

При этом, практически всего, что можно делать через DOM или JDOM, можно достичь и при использовании TrAX, но это не настолько просто и интуитивно. Приходится вникать в детали XSLT и TrAX API, которые имеют весьма слабое отношение к практическим задачам сохранения XML.


Использования привязки к данным (data binding) для сохранения XML

Еще одним способом перевода XML в статическое представление—особенно, если это представление должно быть в виде файла на диске—является использование API для привязки к данным (data binding), таких как JAXB. Несмотря на то, что привязка к данным, как правило, не рассматривается в качестве метода их сохранения, она фактически является таковым. Это не что иное, как способ взять XML-документ в памяти и записать его в файл.

К сожалению, ввиду ограниченности объема статьи, я не могу подробно рассказать, что такое привязка к данным, но вы можете прочитать несколько статей на эту тему на сайте developerWorks. Ниже представлен фрагмент кода в стиле JAXB, который сохраняет XML на диск:

FileOutputStream stream = new FileOutputStream("outputFile.xml");
Marshaller marshaller = myJaxbContext.createMarshaller();
marshaller.marshal(myJavaObject, stream);

Вы можете задавать различные параметры, такие как кодировка выходного файла через объект Marshaller. В смысле гибкости настройки параметров вывода, JAXB не сильно отличается от вышерассмотренных подходов.

Преимущества JAXB

Одним из наиболее существенных преимуществ JAXB является простота использования, особенно при решении несложных задач. К тому же, в то время как SAX и DOM считаются достаточно сложными в использовании (по крайней мере, в кругу рядовых программистов), понимание JAXB необходимо практически каждому Java-разработчику. Как следствие, выложено много статей и руководств по JAXB, что подтверждается обзорами публикаций на сайтах типа developerWork за 2007 год. Кроме этого, JAXB лучше поддерживается, чем DOM или SAX. Несмотря на то, что реализации SAX и DOM также включены в релизы Java-платформы, JAXB является детищем Sun Microsystems, так что его поддержка обещает быть лучше.

От вас не требуется глубоких знаний XML, чтобы начать использовать JAXB. Вы можете работать с обыкновенными Java-объектами (а не специфическими интерфейсами, типа Node или Text в DOM), а затем сохранить их в XML. Как следствие, вам не придется изучать гору нового материала, перед тем как начать работать с JAXB, что особенно ценно, когда ваш босс требует от вас результатов немедленно.

Недостатки JAXB

В то же время необязательность знания XML также является определенным недостатком JAXB, потому как чем меньше вы знаете об XML, тем сложнее разумно использовать JAXB. В итоге, может запросто получиться плохо отформатированный XML-документ или документ, в котором присутствует только часть объектов, а, может, и вовсе не те объекты, которые должны были быть сохранены.

В результате разработчики зачастую вынуждены либо вообще отказаться от использования JAXB, либо начинать глубже изучать XML, SAX и DOM. Более того, после этого многие из них просто переходят на использование SAX и DOM, оставляя для JAXB лишь простейшую функцию конвертации между XML и Java-объектами.


И последний подход...

Я сознательно обошел вниманием еще один вариант формирования XML-файла, а именно: запись последовательности бит, байт и строк непосредственно в FileOutputStream или FileWriter. Это вполне осуществимо на практике и иногда используется. Однако в этом случае вместо сохранения XML-данных происходит просто создание нового XML-документа на основе данных, представленных в каком-либо другом формате. Подобные действия легко распознать на практике, потому как код, как правило, выглядит как на фрагменте ниже:

String xmlString = setupXMLBuffer(
  new StringBuffer("<firstName>")
       .append(customer.firstName)
       .append("</firstName>")
       .append("<lastName>")
       .append(customer.lastName)
       .append("</lastName>")
  // etc...
       .toString()
);
bufferedWriter.write(xmlString);
// other file I/O code

В таком подходе нет ничего фундаментально неверного, просто вместо сохранения XML-документа, происходит сохранение данных и одновременное наполнение ими XML-файла. Таким образом, вопросы сохранения именно XML-документов в данном случае оказываются несущественными, т.к. невозможно отделить сохранение данных от перевода их в XML.


Заключение

В целом не существует единственно верного подхода к сохранению XML-документов, так что полезно обсуждать различные варианты, используемые разными Java и XML-разработчиками. Главное, спросите себя, является ли ваш подход к этой общей проблеме последовательным? Позволяет ли он сохранять XML-документы на диске в виде, удобном для последующего использования: чтения, понимания и обмена данными между приложениями?

Таким образом, целью этой статьи было заставить людей больше общаться на тему применимости конкретных подходов в тех или иных ситуациях. Опыт других разработчиков может оказаться очень полезным при решении вашей проблемы, так что не пожалейте времени на изучение форумов по Java и XML на сайте developerWorks (см. Ресурсы), а также сообщите нам, как вы решаете задачу сохранения XML. Если ваш выбор обусловлен необходимостью поддержки некой специальной функциональности, расскажите заодно и о ней. До встречи в online!

Ресурсы

Научиться

Обсудить

Комментарии

developerWorks: Войти

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).


Нужен IBM ID?
Забыли Ваш IBM ID?


Забыли Ваш пароль?
Изменить пароль

Нажимая Отправить, Вы принимаете Условия использования developerWorks.

 


Профиль создается, когда вы первый раз заходите в developerWorks. Информация в вашем профиле (имя, страна / регион, название компании) отображается для всех пользователей и будет сопровождать любой опубликованный вами контент пока вы специально не укажите скрыть название вашей компании. Вы можете обновить ваш IBM аккаунт в любое время.

Вся введенная информация защищена.

Выберите имя, которое будет отображаться на экране



При первом входе в developerWorks для Вас будет создан профиль и Вам нужно будет выбрать Отображаемое имя. Оно будет выводиться рядом с контентом, опубликованным Вами в developerWorks.

Отображаемое имя должно иметь длину от 3 символов до 31 символа. Ваше Имя в системе должно быть уникальным. В качестве имени по соображениям приватности нельзя использовать контактный e-mail.

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).

(Отображаемое имя должно иметь длину от 3 символов до 31 символа.)

Нажимая Отправить, Вы принимаете Условия использования developerWorks.

 


Вся введенная информация защищена.


  • Bluemix

    Узнайте больше информации о платформе IBM Bluemix, создавайте приложения, используя готовые решения!

  • developerWorks Premium

    Эксклюзивные инструменты для построения вашего приложения. Узнать больше.

  • Библиотека документов

    Более трех тысяч статей, обзоров, руководств и других полезных материалов.

static.content.url=http://www.ibm.com/developerworks/js/artrating/
SITE_ID=40
Zone=XML, Технология Java
ArticleID=307924
ArticleTitle=XML и Java: Три подхода к сохранению XML
publish-date=05142008

XML and Java technology: XML persistence in three flavors

Serialization, TrAX, or data binding: What's your choice?

You can do all sorts of interesting things with XML, but if you can't persist it to a file, it's all for naught. Brett McLaughlin discusses different tactics for XML persistence, and the pros and cons of each.

Brett D. McLaughlin, Sr., Author and Editor, O'Reilly Media, Inc.

Photo of Brett McLaughlinBrett McLaughlin has worked in computers since the Logo days. (Remember the little triangle?) In recent years, he's become one of the most well-known authors and programmers in the Java and XML communities. He's worked for Nextel Communications, implementing complex enterprise systems; at Lutris Technologies, actually writing application servers; and most recently at O'Reilly Media, Inc., where he continues to write and edit books that matter. Brett's upcoming book, Head Rush Ajax, brings the award-winning and innovative Head First approach to Ajax. His last book, Java 1.5 Tiger: A Developer's Notebook, was the first book available on the newest version of Java technology. And his classic Java and XML remains one of the definitive works on using XML technologies in the Java language.



11 September 2007

Also available in Chinese Russian Japanese

You have to store your XML somewhere

XML is a great data format—as evidenced by, among other things, an entire zone of IBM developerWorks that is dedicated to the subject. And more often that not in 2007, talking about XML means talking about Web services, or converting between XML and Java™ objects, or perhaps reading an XML configuration file, or even using an XML-formatted database format instead of a relational or an object-oriented one.

One thing that you won't hear talked about much these days is how XML gets from whatever in-memory representation you use—DOM, JDOM, or what have you—into static files, filled with angle brackets and quotation marks. Frankly, taking XML and writing it to a file just isn't very exciting—but it is necessary. Imagine a programming world where you could never actually persist XML to a file! You could build up an XML document in memory, and even send it to another component in your application (or to another application altogether); but you could never store that XML. You could use XML to store configuration data, and write all sorts of utilities to read that data, but never actually store the configuration data itself. You could even read the contents of a SOAP envelope—but never store those contents on disk if your application had to go offline.

Obviously, actually writing out XML is pretty important. In fact, if you just tried to keep data floating around in memory and didn't need to worry about how that data was stored, you might easily conceive of a programming world where XML is never really needed, and certainly isn't be the important piece of the programming culture that it is today.

So the question is simple: how are you persisting your XML to a file? Now, I assume that I'm dealing with programmers who actually handle this task themselves. In other words, if you never deal with persisting XML in your programming tasks, this discussion might be more informational than anything else (although it's a good place to start as you learn how to perform that task). For those of you who do have to worry about persistence, I've come up with three pretty common mainstream approaches:

  1. Using the DOM and JDOM APIs and the like directly to write to a file from your XML data structure
  2. Using the Transformation API for XML (TrAX) and the identity transformation to persist your XML
  3. Using a higher-level API like JAXB to handle persistence

Using APIs directly

If you read the XML with an API (or APIs), one quite obvious way to write XML to a file is to use that same API to write the XML. For example, if you work with XML using the JDOM API, and have a JDOM Document object, you can simply do something like this:

XMLOutputter outputter = new XMLOutputter();
outputter.setFormat(Format.getPrettyFormat());
outputter.output(myDocument, new FileWriter("outputFile.xml"));

You can do something similar in DOM Level 3 using the new Load and Save API:

DOMWriter writer = new org.apache.xml.serialize.XMLSerializer();
writer.setNewLine("\r\n");
writer.setEncoding("UTF-8");
writer.writeNode(new FileOutputStream(new File("outputFile.xml")), myDocument);

Note the variety of ways to use the new DOM API, some less vendor-dependent than others. The example above includes a Xerces-specific class in the code, but other ways aren't as tightly tied in to a specific vendor class. Those approaches aren't as clear from a teaching perspective, though, so I kept* the vendor-specific code.

What's good

The advantage here is that you interact pretty directly with your API, and thus have a lot of control. You can set newlines, you can deal with indentation, you can control almost every aspect of the output file. Additionally, you have as little between you and the file as is possible; there's no wrapper API nor layers of indirection, and you keep your (programming) hands close to the XML. Assuming you know JDOM or DOM well, these are extremely useful ways to output XML.

What's bad

Some of the same things that are so good about this approach double as negatives. Just as you have control over every detail of output, you have the ability to really mess things up by misconfiguring that output. Bad line feeds, incorrect encodings, and I/O errors are all common problems that can result from this approach. Additionally, you're working at a very low level, without lots of helper utilities. (JDOM provides a few in the Format.getPrettyFormat() and Format.getCompactFormat() methods; DOM provides almost nothing). That means you must understand encodings, output formats, indentation, and anything else that would affect your output.


Transforming formats

Another popular option is to use TrAX and the identity transformation. TrAX is the Transformation API for XML, and is now a part of JAXP, which in turn is included with every release of the Java platform (except the Micro Edition). TrAX allows you to use XSL stylesheets to transform XML. And because XML is most commonly manipulated with SAX and DOM, TrAX can take SAX events and DOM Documents as input, and easily work with files as output. Additionally, TrAX can easily convert between these formats. For example, you can take an XML document represented in the DOM and transform it, and send the output to a file. Or you can read in a file, transform it, and put the resulting document into a DOM Document.

As a side effect of all this, you can use a stylesheet that doesn't do anything to a document, and simply take one format as input and output that document to any other format. Using a non-transforming stylesheet—essentially a stylesheet that does nothing but echo out what it receives as input—is called an identity transformation. So you can take a document from a file, apply an identity transformation, and end up with that same XML in a DOM Document. If you go the other way—from DOM to a file—then you actually persist your XML. That looks a bit like this:

Source domSource = new DOMSource(myDOMDocument);
Result fileResult = new StreamResult(new File("outputFile.xml"));
TransformerFactory factory = TransformerFactory.newInstance();
Transformer transformer = factory.newTransformer();
transformer.transform(domSource, fileResult);

The XML in the DOM document here ends up in a file called outputFile.xml.

Advantages of TrAX

The biggest benefit of TrAX is that it's so simple to use. It's also accessible to anyone with access to the Java platform, and doesn't require a lot of knowledge of SAX or DOM. That makes this option extremely attractive to developers with only rudimentary XML programming skills. Additionally, junior programmers who aren't familiar with SAX or DOM can use TrAX—learning all of about 10 or 20 lines of functional code—and quickly persist XML to files, or even DOM Documents or SAX events.

The downside of TrAX

The biggest negative of using TrAX is that, while it's easy to perform an identity transformation, it's pretty tricky to handle the details of output. Line feeds, encodings, spacing and indentation—these are all things that TrAX offers for configurability, but they aren't nearly as easy to work with as they might be if you used DOM or JDOM directly. As in most cases, the ease of use that TrAX offers for common tasks is paired with less flexibility, at least right out of the box.

Note that it's possible to get TrAX and the identity transformation to do nearly everything JDOM or DOM can do in terms of output; it's just not as simple or intuitive. You have to learn a bit about XSLT and a bit about the TrAX API, neither of which are that closely related to the actual output tasks you're performing.


Data binding for persistence

Another way to move XML into a static form—particularly if you want that form to be a file on disk somewhere—is to use a data binding API like JAXB. While data binding isn't usually considered a persistence method, it effectively is just that: a way to take an XML document represented in memory and write it to a file.

I don't have room in this tip to go into much detail about what data binding is (and you can find several articles on the subject on developerWorks already); here's an abbreviated version of some code that uses data binding, of the JAXB flavor, to achieve persistence:

FileOutputStream stream = new FileOutputStream("outputFile.xml");
Marshaller marshaller = myJaxbContext.createMarshaller();
marshaller.marshal(myJavaObject, stream);

You can set several options, such as the encoding of the output file, all with the Marshaller object. In fact, JAXB is probably just as flexible as either of the two previous methods shown in terms of setting up output properties.

The pros of JAXB

One of the biggest advantages of JAXB is that it's quite easy to use, particularly when you use it for rather simple tasks. And, while SAX and DOM are still considered somewhat hardcore, at least in normal Java programming circles, JAXB is standard fare for almost everyone using the Java language. That means that you'll find more current articles and tutorials on JAXB (which a survey of articles published in 2007 on sites like this will bear out). Additionally, support for JAXB is a little bit better than that for DOM or SAX. Even though SAX and DOM are part of the standard edition of the Java platform, JAXB is very much an invention of Sun Microsystems, Inc., so it seems to be a bit better supported.

Additionally, you don't need much XML knowledge at all to use JAXB. You can work with normal Java objects—not XML-specific ones like DOM's Node or Text interfaces—and take those objects straight to XML. That means less to learn to get started, and almost everyone likes less to learn, especially when the boss is yelling at you from the corner office.

The cons of JAXB

The bad news when it comes to JAXB is that you don't have to know much about XML to use it. While that might have seemed like the pro I just referred to, it doubles as a potential con. The less you know about XML, the harder it is to intelligently use JAXB. You can easily end up with an XML file that isn't formatted in a useful fashion, or that has only some of the objects you meant to persist in it, or that is different from the objects you marshaled in unexpected ways.

All of this often leads developers to either put JAXB down, or learn a lot more about XML, SAX, and DOM. At that point, many developers then move on to using SAX and DOM for persistence, and keep JAXB simply for its simplest function: converting between XML and Java objects.


And one other option...

I intentionally left one final option out of this discussion: writing XML as a series of bits, bytes, and strings directly to a FileOutputStream or FileWriter. This is certainly a viable way to write XML to a file, and it happens quite a bit; however, in this case, you don't persist existing XML data as much as create XML from data you have that's not already in that format. You'll recognize this kind of code because it usually looks something like this:

String xmlString = setupXMLBuffer(
  new StringBuffer("<firstName>")
       .append(customer.firstName)
       .append("</firstName>")
       .append("<lastName>")
       .append(customer.lastName)
       .append("</lastName>")
  // etc...
       .toString()
);
bufferedWriter.write(xmlString);
// other file I/O code

Nothing is wrong with this code at all; it's just that instead of persisting XML, you really persist data and stuff it in XML, all in one step. So issues about how to persist the data, and which approach works best, are irrelevant. The act of writing the data and putting it into XML can't be separated, so much of this discussion just doesn't apply.


In conclusion

How should you handle your XML persistence? No one answer is right. That said, it's worth discussing the options that you and other Java and XML developers use. Are you moving towards a fairly consistent approach to what is a universal problem? Does one form of persistence result in XML documents on disk that are easier to read, use, consume, or send to another application?

As in most of these tips, my point is to get people actually talking about what works for them, and what doesn't. If you figure out what works for other people, you should be able to get better at your own programming—at least, that's the idea! So take a minute to hop on the Java and XML forums at developerWorks (see the links in Resources), and let us know what you use for persistence. If it's based on some particular functionality, let us know that, too. I hope to see you online soon.

Resources

Learn

  • Sun's online Java and XML Headquarters: When it comes to JAXP, there's no better place to start than here.
  • The core API documentation for Java 5.0 technology: See how the JAXP JavaDoc is now integrated into the API.
  • SAX Web site: Find out more about the APIs under the covers of JAXP. Start with SAX 2 for the Java environment.
  • The W3C Web site: For another view of XML supported by SAX, take a look at DOM.
  • Apache Xerces parser: Read about this parser that Sun uses in their JDK 5.0 implementation.
  • Introduction to XML tutorial (Doug Tidwell, developerWorks, August 2002): Need a more basic introduction to XML? Try the this tutorial and other educational offerings, which cover the most fundamental topics.
  • IBM XML certification: Find out how you can become an IBM-Certified Developer in XML and related technologies.

Discuss

Comments

developerWorks: Sign in

Required fields are indicated with an asterisk (*).


Need an IBM ID?
Forgot your IBM ID?


Forgot your password?
Change your password

By clicking Submit, you agree to the developerWorks terms of use.

 


The first time you sign into developerWorks, a profile is created for you. Information in your profile (your name, country/region, and company name) is displayed to the public and will accompany any content you post, unless you opt to hide your company name. You may update your IBM account at any time.

All information submitted is secure.

Choose your display name



The first time you sign in to developerWorks, a profile is created for you, so you need to choose a display name. Your display name accompanies the content you post on developerWorks.

Please choose a display name between 3-31 characters. Your display name must be unique in the developerWorks community and should not be your email address for privacy reasons.

Required fields are indicated with an asterisk (*).

(Must be between 3 – 31 characters.)

By clicking Submit, you agree to the developerWorks terms of use.

 


All information submitted is secure.

Dig deeper into XML on developerWorks


static.content.url=http://www.ibm.com/developerworks/js/artrating/
SITE_ID=1
Zone=XML, Java technology
ArticleID=254152
ArticleTitle=XML and Java technology: XML persistence in three flavors
publish-date=09112007